multistranger Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Работает двигатель как дизель, тарахтит. что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 В твоём двигателе есть система измененичя фаз газораспределния, или как она иначе называется PSA "система изменения высоты подъема клапана", так вот походу этой системе пришёл конец. Аналогичная имеется на двигателях 2.2, когда она перестаёт работать появлвяется дизельный звук. Можно поставить новую, вроде не дешевое удовольствие, а можно забить, второе дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 что то с вариатором фаз газораспределения делают, пружины ставят, или это все фигня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) В твоём двигателе есть система измененичя фаз газораспределния, или как она иначе называется PSA "система изменения высоты подъема клапана", так вот походу этой системе пришёл конец. Аналогичная имеется на двигателях 2.2, когда она перестаёт работать появлвяется дизельный звук. Можно поставить новую, вроде не дешевое удовольствие, а можно забить, второе дешевле. то что жрет 15л, и при наборе скрости на 1900 об дергается и стреляет, PSA на это не влияет? Изменено 4 января, 2015 пользователем multistranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 PSA - это аббревиатура Пежо-Ситроен, а фразой "называется PSA" я имел ввиду, что в концерне эта приблуда зовётся "система изменения высоты подъема клапана" По идее на расход и разгон влиять не должна. Про пружины не интересовался, у меня такого нет, а у товарища на 2.2 начал тракторить, но он на это забил, да и расход и динамичекие показатели автомобиля от этого не изменились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) PSA - это аббревиатура Пежо-Ситроен, а фразой "называется PSA" я имел ввиду, что в концерне эта приблуда зовётся "система изменения высоты подъема клапана" По идее на расход и разгон влиять не должна. Про пружины не интересовался, у меня такого нет, а у товарища на 2.2 начал тракторить, но он на это забил, да и расход и динамичекие показатели автомобиля от этого не изменились. Путаете вы системы! "Система изменения высоты подъема клапана" - ставится только на моторы EP6 атмосферные концерна PSA,а то,что вы думали назвать называется Системой изменения положения распредвала либо VVT,но и она не влияет на подобный шум,присущий мотору EW12J4.Шум на этом моторе может быть по многим причинам: 1.Маслонасос-низкое давление в холодном состоянии и как следствие треск гидрокомпенсаторов. 2.Сами гидрокомпенсаторы. 3.Масло залитое в мотор. 4.Шум балансировочных валов в поддоне - регулируются шайбами. 5.Муфта VVT- но только кратковременный треск на 1 сек. после длительной стоянки и запуска двигателя. Изменено 4 января, 2015 пользователем Grigorushka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Работает двигатель как дизель, тарахтит. что может быть? Чтобы конкретно сказать нужно слушать,а все остальное догадки!Можно VIN вашего авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Сними видео качественно, послушаем-посмотрим. шум балансиров вообще лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 5.Муфта VVT- но только кратковременный треск на 1 сек. после длительной стоянки и запуска двигателя. Муфта VVT я так понимаю это элемент 0805.А5 присущий только двигателям EW12J4 и EW10D (RLZ 2.0 HPi), о котором сейчас и идёт речь. Т.е. у автора нет балансирных валов в поддоне, т.к. у него обычный 2.0, но с непосредственным впрыском. Поэтому из Ваших 5ти пунктов у автора могут быть проблемы по одному из 4х. Т.к. самого 4го пункта у него физически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 грохот муфты изменения фаз вычисляется стетоскопом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Так то да, но мы же это не сможем сделать через инет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Чтобы конкретно сказать нужно слушать,а все остальное догадки!Можно VIN вашего авто? vf38brlzf81407934 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Машина работает так: мерседес 123 дизель слышали как работает, вот у меня точно также... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Путаете вы системы! "Система изменения высоты подъема клапана" - ставится только на моторы EP6 атмосферные концерна PSA,а то,что вы думали назвать называется Системой изменения положения распредвала либо VVT,но и она не влияет на подобный шум,присущий мотору EW12J4.Шум на этом моторе может быть по многим причинам: 1.Маслонасос-низкое давление в холодном состоянии и как следствие треск гидрокомпенсаторов. 2.Сами гидрокомпенсаторы. 3.Масло залитое в мотор. 4.Шум балансировочных валов в поддоне - регулируются шайбами. 5.Муфта VVT- но только кратковременный треск на 1 сек. после длительной стоянки и запуска двигателя. т.е. вариатор фаз распредвалов не причем, и то что там пружинки ставят и дизельный звук проподает. Фуфло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Чтобы конкретно сказать нужно слушать,а все остальное догадки!Можно VIN вашего авто? Слушайте))) вот ссылка на видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А вот как на холодную работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Звук похоже из под клапанной крышки идёт... Очень похоже на гиброкомпенсаторы... на холодную - масло густое и давления хватает, а на прогретом давление масла меньше, вот гидрокомпенсы и начинают тарахтеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 да, либо компенсаторы либо муфта, НО компенсаторы какбы звонче должны. и шумит слева громче, там где фазорегулятор. пробуй пружины. масло нормальное? давление можно манометром замерить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Звук похоже из под клапанной крышки идёт... Очень похоже на гиброкомпенсаторы... на холодную - масло густое и давления хватает, а на прогретом давление масла меньше, вот гидрокомпенсы и начинают тарахтеть... чем черевато, если компенсаторы не менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 да, либо компенсаторы либо муфта, НО компенсаторы какбы звонче должны. и шумит слева громче, там где фазорегулятор. пробуй пружины. масло нормальное? давление можно манометром замерить [/quo в атосервисе сказали компресия нормальная... масло дорогое полусинтетика, забыл фирму эссо чтоли. Но у меня пробег 300 000, говорят минералку лучше лить, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Сайт твой это хорошо, но я в Калининграде живу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Но у меня пробег 300 000, говорят минералку лучше лить, или как? Ну и что, у меня пробег 292 тык (правда на 266,2 была капиталка), но тем не менее лью синьку и товарищ мой при пробеге 270 тык без капиталки тоже льёт синьку. И всё нормально, у меня расход порядка 100 гр на 10 тык, у товарища 1л на 10 тык. Сайт твой это хорошо, но я в Калининграде живу.... он тебе не предлагает сайт его посетить, это просто подпись у него такая, которая автоматом к каждому сообщению прикрепляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я 0,5л. каждый месяц заливаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Я 0,5л. каждый месяц заливаю... если за месяц проезжаешь тыщу и более,тогда это допустимо в атосервисе сказали компресия нормальная... масло дорогое полусинтетика, забыл фирму эссо чтоли. Но у меня пробег 300 000, говорят минералку лучше лить, или как? эссо уже не производится,оно стало называться мобил1. То что в продаже - или остатки (см.срок годности) или подделка. вообще интересная тема, после того как разберешься напиши что было причиной Изменено 6 января, 2015 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 если за месяц проезжаешь тыщу и более,тогда это допустимо эссо уже не производится,оно стало называться мобил1. То что в продаже - или остатки (см.срок годности) или подделка. вообще интересная тема, после того как разберешься напиши что было причиной mobil ultra 10w40, а за месяц да, я 1000 проехал. У меня форд с убитым движком был , и каполо масло из всех щелей) так я тоже каждый месяц 0,5 лил. Мне кажется 0, 5 это много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.