Перейти к содержанию

У меня Бензин, а работает как Дизель.


Рекомендуемые сообщения

Работает двигатель как дизель, тарахтит. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём двигателе есть система измененичя фаз газораспределния, или как она иначе называется PSA "система изменения высоты подъема клапана", так вот походу этой системе пришёл конец. Аналогичная имеется на двигателях 2.2, когда она перестаёт работать появлвяется дизельный звук. Можно поставить новую, вроде не дешевое удовольствие, а можно забить, второе дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то с вариатором фаз газораспределения делают, пружины ставят, или это все фигня?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём двигателе есть система измененичя фаз газораспределния, или как она иначе называется PSA "система изменения высоты подъема клапана", так вот походу этой системе пришёл конец. Аналогичная имеется на двигателях 2.2, когда она перестаёт работать появлвяется дизельный звук. Можно поставить новую, вроде не дешевое удовольствие, а можно забить, второе дешевле.

 

то что жрет 15л, и при наборе скрости на 1900 об дергается и стреляет, PSA на это не влияет?

Изменено пользователем multistranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PSA - это аббревиатура Пежо-Ситроен, а фразой "называется PSA" я имел ввиду, что в концерне эта приблуда зовётся "система изменения высоты подъема клапана" :)

По идее на расход и разгон влиять не должна. Про пружины не интересовался, у меня такого нет, а у товарища на 2.2 начал тракторить, но он на это забил, да и расход и динамичекие показатели автомобиля от этого не изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PSA - это аббревиатура Пежо-Ситроен, а фразой "называется PSA" я имел ввиду, что в концерне эта приблуда зовётся "система изменения высоты подъема клапана" :)

По идее на расход и разгон влиять не должна. Про пружины не интересовался, у меня такого нет, а у товарища на 2.2 начал тракторить, но он на это забил, да и расход и динамичекие показатели автомобиля от этого не изменились.

Путаете вы системы! "Система изменения высоты подъема клапана" - ставится только на моторы EP6 атмосферные концерна PSA,а то,что вы думали назвать называется Системой изменения положения распредвала либо VVT,но и она не влияет на подобный шум,присущий мотору EW12J4.Шум на этом моторе может быть по многим причинам:

1.Маслонасос-низкое давление в холодном состоянии и как следствие треск гидрокомпенсаторов.

2.Сами гидрокомпенсаторы.

3.Масло залитое в мотор.

4.Шум балансировочных валов в поддоне - регулируются шайбами.

5.Муфта VVT- но только кратковременный треск на 1 сек. после длительной стоянки и запуска двигателя.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает двигатель как дизель, тарахтит. что может быть?

Чтобы конкретно сказать нужно слушать,а все остальное догадки!Можно VIN вашего авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними видео качественно, послушаем-посмотрим.

шум балансиров вообще лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.Муфта VVT- но только кратковременный треск на 1 сек. после длительной стоянки и запуска двигателя.

Муфта VVT я так понимаю это элемент 0805.А5 присущий только двигателям EW12J4 и EW10D (RLZ 2.0 HPi), о котором сейчас и идёт речь. Т.е. у автора нет балансирных валов в поддоне, т.к. у него обычный 2.0, но с непосредственным впрыском.

Поэтому из Ваших 5ти пунктов у автора могут быть проблемы по одному из 4х. Т.к. самого 4го пункта у него физически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грохот муфты изменения фаз вычисляется стетоскопом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да, но мы же это не сможем сделать через инет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы конкретно сказать нужно слушать,а все остальное догадки!Можно VIN вашего авто?

 

vf38brlzf81407934

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина работает так: мерседес 123 дизель слышали как работает, вот у меня точно также...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путаете вы системы! "Система изменения высоты подъема клапана" - ставится только на моторы EP6 атмосферные концерна PSA,а то,что вы думали назвать называется Системой изменения положения распредвала либо VVT,но и она не влияет на подобный шум,присущий мотору EW12J4.Шум на этом моторе может быть по многим причинам:

1.Маслонасос-низкое давление в холодном состоянии и как следствие треск гидрокомпенсаторов.

2.Сами гидрокомпенсаторы.

3.Масло залитое в мотор.

4.Шум балансировочных валов в поддоне - регулируются шайбами.

5.Муфта VVT- но только кратковременный треск на 1 сек. после длительной стоянки и запуска двигателя.

 

т.е. вариатор фаз распредвалов не причем, и то что там пружинки ставят и дизельный звук проподает. Фуфло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы конкретно сказать нужно слушать,а все остальное догадки!Можно VIN вашего авто?

 

Слушайте))) вот ссылка на видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук похоже из под клапанной крышки идёт... Очень похоже на гиброкомпенсаторы... на холодную - масло густое и давления хватает, а на прогретом давление масла меньше, вот гидрокомпенсы и начинают тарахтеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, либо компенсаторы либо муфта, НО компенсаторы какбы звонче должны.

и шумит слева громче, там где фазорегулятор.

пробуй пружины.

масло нормальное? давление можно манометром замерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук похоже из под клапанной крышки идёт... Очень похоже на гиброкомпенсаторы... на холодную - масло густое и давления хватает, а на прогретом давление масла меньше, вот гидрокомпенсы и начинают тарахтеть...

 

чем черевато, если компенсаторы не менять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, либо компенсаторы либо муфта, НО компенсаторы какбы звонче должны.

и шумит слева громче, там где фазорегулятор.

пробуй пружины.

масло нормальное? давление можно манометром замерить

[/quo

в атосервисе сказали компресия нормальная... масло дорогое полусинтетика, забыл фирму эссо чтоли. Но у меня пробег 300 000, говорят минералку лучше лить, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт твой это хорошо, но я в Калининграде живу....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня пробег 300 000, говорят минералку лучше лить, или как?

Ну и что, у меня пробег 292 тык (правда на 266,2 была капиталка), но тем не менее лью синьку и товарищ мой при пробеге 270 тык без капиталки тоже льёт синьку. И всё нормально, у меня расход порядка 100 гр на 10 тык, у товарища 1л на 10 тык.

Сайт твой это хорошо, но я в Калининграде живу....

:D он тебе не предлагает сайт его посетить, это просто подпись у него такая, которая автоматом к каждому сообщению прикрепляется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 0,5л. каждый месяц заливаю...

если за месяц проезжаешь тыщу и более,тогда это допустимо

в атосервисе сказали компресия нормальная... масло дорогое полусинтетика, забыл фирму эссо чтоли. Но у меня пробег 300 000, говорят минералку лучше лить, или как?

эссо уже не производится,оно стало называться мобил1. То что в продаже - или остатки (см.срок годности) или подделка.

 

вообще интересная тема, после того как разберешься напиши что было причиной

Изменено пользователем prong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если за месяц проезжаешь тыщу и более,тогда это допустимо

 

эссо уже не производится,оно стало называться мобил1. То что в продаже - или остатки (см.срок годности) или подделка.

 

вообще интересная тема, после того как разберешься напиши что было причиной

mobil ultra 10w40, а за месяц да, я 1000 проехал. У меня форд с убитым движком был , и каполо масло из всех щелей) так я тоже каждый месяц 0,5 лил. Мне кажется 0, 5 это много

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...