Перейти к содержанию

Помогите подобрать запчасти. Опоры и сайлентблоки.


Рекомендуемые сообщения

Итак, машина 2001 года, система впрыска EW7J4.

Гремят опоры спереди, и шток амортизатора одного периодически проворачивается с шайбой в чашке опоры, съезжает с резинки и стучит по металлической чашке. В общем мастер не лазя под машину, сказал менять амортизаторы, опоры и опорные подшипники (хотя опорные подшипники недавно менял, тысяч 30 прошли).

 

Теперь помогайте пожалуйста разобраться.

Амортизаторы выбрал газовые (правильно?). Почитал отзывы о фирме Bilshtein, все довольны, решил их. Далее отбойник и пыльники, тут вопросов нет. Теперь что касается опоры...я что то с ними запутался, лишнего покупать не хочется.

 

0_d1880_988e8ee3_orig.jpg

1.JPG

 

Вот схема которая меня запутала. Опорный подшипник понятно, номер 4. А что брать из номеров 5,6,9, 7. Я просто ни разу не разбирал там ничего. Помогите). А один мастер сказал менять ВЕРХНЮЮ опору, это типа 5?

 

Так теперь второй момент.

Был на диагностике, ждал что мне про передние опоры расскажут но мне рассказали про проблемы сзади. Мастер сказал, что всё написал в листочке диагностическом, прочитаешь мол и заменишь. Итак, написано было вот что: "Сайлентблоки и шарниры заднего продольного рычага (по 3шт. на рычаг)"

Честно, я могу лишь догадываться что это и где. Менеджеру в Экзисте боюсь это говорить, они часто тоже не профи.

0_d1881_cdecde4f_orig.jpg

2.JPG

Здесь просто надеюсь на помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому я так понимаю кроме всего еще и номер 5 под замену.

 

По второму, желателен ВИН, т.к. схема больше подходит для дристайла. А сайленблоки по 3 шт на рычаг - это №16 - 1 шт, и №15 - 2 шт. Соответственно для двух ручагов №16 будет - 2 шт, и №15 - 4 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF38B6FZF81360856

Ух, уже гораздо легче! Т.е. по первому кроме амортизаторов, пыльника, отбойника и подшипников, нужна верхняя опора номер 5? просто на схеме кривые названия.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри Эту схему из сервис бокса... тут всё понятно и подписано. Амортизатор ты вроде уже выбрал.. http://www.floomby.ru/s2/9ecY8F

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Бильштайна ничего не скажу плохого. Если фирменный - классная вещь. Один минус газового амортизатора - он по-жёстче... Хотя с весом нашего передка - думаю это не сильно почувствуешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дабы не плодить тем на форуме,напишу здесь.Был на сервисе на диагностике подвески,вот что написали дословно:сайленблоки передних рычагов отслоения,стойка стабилизатора(левая),ступичный передний(справа),верхняя опора ДВС(гитара).Помогите разобраться чтобы заказать правильно,сайлентблок имелся ввиду под номером 7?(если да,то какой фирмы лучше заказать?).

 

Опора двигателя какая имеется ввиду?Тоже какой фирмы лучше взять.Стойка стаба и ступичный,тут понятно,также какой фирмы посоветуете.

post-1999-1423258431_thumb.jpg

post-1999-1423258606_thumb.jpg

Изменено пользователем cash05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить тем на форуме,напишу здесь.Был на сервисе на диагностике подвески,вот что написали дословно:сайленблоки передних рычагов отслоения,стойка стабилизатора(левая),ступичный передний(справа),верхняя опора ДВС(гитара).Помогите разобраться чтобы заказать правильно,сайлентблок имелся ввиду под номером 7?(если да,то какой фирмы лучше заказать?).

 

Опора двигателя какая имеется ввиду?Тоже какой фирмы лучше взять.Стойка стаба и ступичный,тут понятно,также какой фирмы посоветуете.

Итак, если имелась ввиду именно "опора двигателя", то позиция №17 на первом снимке. Что же касается сайлентблоков рычага-менять в паре. Позиции №6 и №7 на втором снимке. Что касаемо производителей, то тут х..з., нарваться можно на что угодно. Я себе ставил все подушки и сайлентблоки Sasic, пока полет нормальный. Может попал на оригинал. Стойки стабов ставил MOOG, тоже пока работают нормально. Кстати стойки тоже меняй обе, никогда не делай ремонт на половину. Ибо не за горами и ремонт другой половины, получится одну и ту же работу будешь делать дважды. Удачи!post-3394-1423298229.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, если имелась ввиду именно "опора двигателя", то позиция №17 на первом снимке. Что же касается сайлентблоков рычага-менять в паре. Позиции №6 и №7 на втором снимке. Что касаемо производителей, то тут х..з., нарваться можно на что угодно. Я себе ставил все подушки и сайлентблоки Sasic, пока полет нормальный. Может попал на оригинал. Стойки стабов ставил MOOG, тоже пока работают нормально. Кстати стойки тоже меняй обе, никогда не делай ремонт на половину. Ибо не за горами и ремонт другой половины, получится одну и ту же работу будешь делать дважды. Удачи!post-3394-1423298229.gif

 

Спасибо за ответ.А по ступичному,что лучше поставить?Сайлентблоки различаются на правый левый или одинаковые?По опоре сомневаюсь,может быть номер 1 это?

P.S.Глянул сасик,что то подозрительно дёшево)

Изменено пользователем cash05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опоре двигателя правильно сомневаетесь. Т.н. "гитара" - это опора №1 на первой картинке. Дешево, потому что придёт не целая опора, а только большой сайлентблок. Хотя в самой опоре их два, большой и маленький, если что, на примере Сасика реф. номера

Большой 2001014

Маленький 2001015

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опоре двигателя правильно сомневаетесь. Т.н. "гитара" - это опора №1 на первой картинке.

Честно, не знал, что сия деталь так обзывается. Хотя некоторые подозрения на это были. Воистину - "Век живи, век учись, и дураком помрешь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опоре двигателя правильно сомневаетесь. Т.н. "гитара" - это опора №1 на первой картинке. Дешево, потому что придёт не целая опора, а только большой сайлентблок. Хотя в самой опоре их два, большой и маленький, если что, на примере Сасика реф. номера

Большой 2001014

Маленький 2001015

 

2001014 вижу,а вот 2001015 что то нет,я про sasic.

post-1999-1423336478_thumb.png

Изменено пользователем cash05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2001014 вижу,а вот 2001015 что то нет,я про sasic.

нужно ввести в поиск 2001015

Изменено пользователем prong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опоре двигателя правильно сомневаетесь. Т.н. "гитара" - это опора №1 на первой картинке. Дешево, потому что придёт не целая опора, а только большой сайлентблок. Хотя в самой опоре их два, большой и маленький, если что, на примере Сасика реф. номера

Большой 2001014

Маленький 2001015

Насколько понял,опору можно не покупать целиком,а купить только 2 сайлента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понял,опору можно не покупать целиком,а купить только 2 сайлента?

Естественно, имея их в наличии.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите номер заднего сайлентблока на передней подвеске. Машина в сервисе, наа схеме не могу определить

VIN VF38BL6A280405810

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...