Pirog Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Итак, машина 2001 года, система впрыска EW7J4. Гремят опоры спереди, и шток амортизатора одного периодически проворачивается с шайбой в чашке опоры, съезжает с резинки и стучит по металлической чашке. В общем мастер не лазя под машину, сказал менять амортизаторы, опоры и опорные подшипники (хотя опорные подшипники недавно менял, тысяч 30 прошли). Теперь помогайте пожалуйста разобраться. Амортизаторы выбрал газовые (правильно?). Почитал отзывы о фирме Bilshtein, все довольны, решил их. Далее отбойник и пыльники, тут вопросов нет. Теперь что касается опоры...я что то с ними запутался, лишнего покупать не хочется. 1.JPG Вот схема которая меня запутала. Опорный подшипник понятно, номер 4. А что брать из номеров 5,6,9, 7. Я просто ни разу не разбирал там ничего. Помогите). А один мастер сказал менять ВЕРХНЮЮ опору, это типа 5? Так теперь второй момент. Был на диагностике, ждал что мне про передние опоры расскажут но мне рассказали про проблемы сзади. Мастер сказал, что всё написал в листочке диагностическом, прочитаешь мол и заменишь. Итак, написано было вот что: "Сайлентблоки и шарниры заднего продольного рычага (по 3шт. на рычаг)" Честно, я могу лишь догадываться что это и где. Менеджеру в Экзисте боюсь это говорить, они часто тоже не профи. 2.JPG Здесь просто надеюсь на помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 По первому я так понимаю кроме всего еще и номер 5 под замену. По второму, желателен ВИН, т.к. схема больше подходит для дристайла. А сайленблоки по 3 шт на рычаг - это №16 - 1 шт, и №15 - 2 шт. Соответственно для двух ручагов №16 будет - 2 шт, и №15 - 4 шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 VF38B6FZF81360856 Ух, уже гораздо легче! Т.е. по первому кроме амортизаторов, пыльника, отбойника и подшипников, нужна верхняя опора номер 5? просто на схеме кривые названия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Посмотри Эту схему из сервис бокса... тут всё понятно и подписано. Амортизатор ты вроде уже выбрал.. http://www.floomby.ru/s2/9ecY8F Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 По поводу Бильштайна ничего не скажу плохого. Если фирменный - классная вещь. Один минус газового амортизатора - он по-жёстче... Хотя с весом нашего передка - думаю это не сильно почувствуешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Спасибо, со всем разобрался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Дабы не плодить тем на форуме,напишу здесь.Был на сервисе на диагностике подвески,вот что написали дословно:сайленблоки передних рычагов отслоения,стойка стабилизатора(левая),ступичный передний(справа),верхняя опора ДВС(гитара).Помогите разобраться чтобы заказать правильно,сайлентблок имелся ввиду под номером 7?(если да,то какой фирмы лучше заказать?). Опора двигателя какая имеется ввиду?Тоже какой фирмы лучше взять.Стойка стаба и ступичный,тут понятно,также какой фирмы посоветуете. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем cash05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Дабы не плодить тем на форуме,напишу здесь.Был на сервисе на диагностике подвески,вот что написали дословно:сайленблоки передних рычагов отслоения,стойка стабилизатора(левая),ступичный передний(справа),верхняя опора ДВС(гитара).Помогите разобраться чтобы заказать правильно,сайлентблок имелся ввиду под номером 7?(если да,то какой фирмы лучше заказать?). Опора двигателя какая имеется ввиду?Тоже какой фирмы лучше взять.Стойка стаба и ступичный,тут понятно,также какой фирмы посоветуете. Итак, если имелась ввиду именно "опора двигателя", то позиция №17 на первом снимке. Что же касается сайлентблоков рычага-менять в паре. Позиции №6 и №7 на втором снимке. Что касаемо производителей, то тут х..з., нарваться можно на что угодно. Я себе ставил все подушки и сайлентблоки Sasic, пока полет нормальный. Может попал на оригинал. Стойки стабов ставил MOOG, тоже пока работают нормально. Кстати стойки тоже меняй обе, никогда не делай ремонт на половину. Ибо не за горами и ремонт другой половины, получится одну и ту же работу будешь делать дважды. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Итак, если имелась ввиду именно "опора двигателя", то позиция №17 на первом снимке. Что же касается сайлентблоков рычага-менять в паре. Позиции №6 и №7 на втором снимке. Что касаемо производителей, то тут х..з., нарваться можно на что угодно. Я себе ставил все подушки и сайлентблоки Sasic, пока полет нормальный. Может попал на оригинал. Стойки стабов ставил MOOG, тоже пока работают нормально. Кстати стойки тоже меняй обе, никогда не делай ремонт на половину. Ибо не за горами и ремонт другой половины, получится одну и ту же работу будешь делать дважды. Удачи! Спасибо за ответ.А по ступичному,что лучше поставить?Сайлентблоки различаются на правый левый или одинаковые?По опоре сомневаюсь,может быть номер 1 это? P.S.Глянул сасик,что то подозрительно дёшево) Изменено 7 февраля, 2015 пользователем cash05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 По опоре двигателя правильно сомневаетесь. Т.н. "гитара" - это опора №1 на первой картинке. Дешево, потому что придёт не целая опора, а только большой сайлентблок. Хотя в самой опоре их два, большой и маленький, если что, на примере Сасика реф. номера Большой 2001014 Маленький 2001015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 По опоре двигателя правильно сомневаетесь. Т.н. "гитара" - это опора №1 на первой картинке. Честно, не знал, что сия деталь так обзывается. Хотя некоторые подозрения на это были. Воистину - "Век живи, век учись, и дураком помрешь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) По опоре двигателя правильно сомневаетесь. Т.н. "гитара" - это опора №1 на первой картинке. Дешево, потому что придёт не целая опора, а только большой сайлентблок. Хотя в самой опоре их два, большой и маленький, если что, на примере Сасика реф. номера Большой 2001014 Маленький 2001015 2001014 вижу,а вот 2001015 что то нет,я про sasic. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем cash05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) 2001014 вижу,а вот 2001015 что то нет,я про sasic. нужно ввести в поиск 2001015 Изменено 7 февраля, 2015 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 По опоре двигателя правильно сомневаетесь. Т.н. "гитара" - это опора №1 на первой картинке. Дешево, потому что придёт не целая опора, а только большой сайлентблок. Хотя в самой опоре их два, большой и маленький, если что, на примере Сасика реф. номера Большой 2001014 Маленький 2001015 Насколько понял,опору можно не покупать целиком,а купить только 2 сайлента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Насколько понял,опору можно не покупать целиком,а купить только 2 сайлента? Естественно, имея их в наличии. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobec Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Подскажите номер заднего сайлентблока на передней подвеске. Машина в сервисе, наа схеме не могу определить VIN VF38BL6A280405810 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Позиция № 7. 3523 61 http://www.floomby.ru/s2/nekvCb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.