Перейти к содержанию

ремни безопасности


Рекомендуемые сообщения

Разобрал салон ,вынул все подчистую. ремни безопасности вымыл(толко сам ремень без механизма) просушил. Помню раскручивались нормально. Пришло время сборки. Установил ремни на место и все. Клинит. Не один не выходит из скрутки(тянул и потихоньку и по всякому). Начал с передних не могу даже установить облицовку. Не подскажите какое то решение проблемы и желательно принцип действия ремней безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал салон ,вынул все подчистую. ремни безопасности вымыл(толко сам ремень без механизма) просушил. Помню раскручивались нормально. Пришло время сборки. Установил ремни на место и все. Клинит. Не один не выходит из скрутки(тянул и потихоньку и по всякому). Начал с передних не могу даже установить облицовку. Не подскажите какое то решение проблемы и желательно принцип действия ремней безопасности?

В коробке куда залазит ремень, у катушки на которую он наматывается, с боку храповичёк, косозубый. Зубья в одну сторону. Рядом с этим храповиком подвешен стопор, который ОЧЕНЬ легко и свободно качается относительно вертикали. При торможении/ударе, стопор под действием сил инерции отклоняется от вертикали и клинит храповик; - ВСЁ, ремень блокирован. Если у тебя ремень не вытягивается, значит стопор в зацеплении с храповиком. Это от того,что корпус катушки не по отвесу прикрутил! С перекосом! Во всех плоскостях! Очень тщательно проверь вертикальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке куда залазит ремень, у катушки на которую он наматывается, с боку храповичёк, косозубый. Зубья в одну сторону. Рядом с этим храповиком подвешен стопор, который ОЧЕНЬ легко и свободно качается относительно вертикали. При торможении/ударе, стопор под действием сил инерции отклоняется от вертикали и клинит храповик; - ВСЁ, ремень блокирован. Если у тебя ремень не вытягивается, значит стопор в зацеплении с храповиком. Это от того,что корпус катушки не по отвесу прикрутил! С перекосом! Во всех плоскостях! Очень тщательно проверь вертикальность.

[/quote

Скорее всего дело в этом так как помню вытягивал ремни из механизма (в снятом состоянии) держа их строго вертикально. Но с перекосом я их прикрутить мог навряд ли потому что на коробке ремня есть фиксатор который входит в прорезь на кузове и держит ее в одном положении. Фиксаторы вроде даже разные с левой и правой стороны так что ремни не перепутаешь. Хотя чего только не бывает - буду проверять на перекос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи век учись. Перепутал правый ремень с левым. Из-за этого перекос т. к. стойка под наклоном. Фиксаторы разные но отверстия под них одинаковые. Перемудрил сам себя. Поставил на место: теперь выходят со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...