Перейти к содержанию

ремни безопасности


Рекомендуемые сообщения

Разобрал салон ,вынул все подчистую. ремни безопасности вымыл(толко сам ремень без механизма) просушил. Помню раскручивались нормально. Пришло время сборки. Установил ремни на место и все. Клинит. Не один не выходит из скрутки(тянул и потихоньку и по всякому). Начал с передних не могу даже установить облицовку. Не подскажите какое то решение проблемы и желательно принцип действия ремней безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dzen сказал:
Разобрал салон ,вынул все подчистую. ремни безопасности вымыл(толко сам ремень без механизма) просушил. Помню раскручивались нормально. Пришло время сборки. Установил ремни на место и все. Клинит. Не один не выходит из скрутки(тянул и потихоньку и по всякому). Начал с передних не могу даже установить облицовку. Не подскажите какое то решение проблемы и желательно принцип действия ремней безопасности?

В коробке куда залазит ремень, у катушки на которую он наматывается, с боку храповичёк, косозубый. Зубья в одну сторону. Рядом с этим храповиком подвешен стопор, который ОЧЕНЬ легко и свободно качается относительно вертикали. При торможении/ударе, стопор под действием сил инерции отклоняется от вертикали и клинит храповик; - ВСЁ, ремень блокирован. Если у тебя ремень не вытягивается, значит стопор в зацеплении с храповиком. Это от того,что корпус катушки не по отвесу прикрутил! С перекосом! Во всех плоскостях! Очень тщательно проверь вертикальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vladimir1963 сказал:

В коробке куда залазит ремень, у катушки на которую он наматывается, с боку храповичёк, косозубый. Зубья в одну сторону. Рядом с этим храповиком подвешен стопор, который ОЧЕНЬ легко и свободно качается относительно вертикали. При торможении/ударе, стопор под действием сил инерции отклоняется от вертикали и клинит храповик; - ВСЁ, ремень блокирован. Если у тебя ремень не вытягивается, значит стопор в зацеплении с храповиком. Это от того,что корпус катушки не по отвесу прикрутил! С перекосом! Во всех плоскостях! Очень тщательно проверь вертикальность.

[/quote

Скорее всего дело в этом так как помню вытягивал ремни из механизма (в снятом состоянии) держа их строго вертикально. Но с перекосом я их прикрутить мог навряд ли потому что на коробке ремня есть фиксатор который входит в прорезь на кузове и держит ее в одном положении. Фиксаторы вроде даже разные с левой и правой стороны так что ремни не перепутаешь. Хотя чего только не бывает - буду проверять на перекос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи век учись. Перепутал правый ремень с левым. Из-за этого перекос т. к. стойка под наклоном. Фиксаторы разные но отверстия под них одинаковые. Перемудрил сам себя. Поставил на место: теперь выходят со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...