jeka.timaschov Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Здравствуйте) с утра завел машину и волосы встали дыбом из под капота до насилия металлический стук😳думал уже движок за стучал ( Но как оказалось застучал гур ((.спустя некоторое время стук пропал на шкив начал выписывать восьмерки при этом еще и выдвигаться вперед назад.ВОПРОС:ремонтируется ли вообще гур? если нет то какой лучше поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 .ВОПРОС:ремонтируется ли вообще гур? Для этого есть поиск, включаем и смотрим темы (уж будьте так добры, потрудитесь), мне где - то попадались. если нет то какой лучше поставить? А для этого обязательное условие, VIN Вашего авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Для этого есть поиск, включаем и смотрим темы (уж будьте так добры, потрудитесь), мне где - то попадались. А для этого обязательное условие, VIN Вашего авто. А вдоль дороги, мертвые с косами стоять......., и тишина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 а оп сути то вопроса? ГУР ремонтопригоден? сальник допустим заменить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 мой, по виду, не пригоден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Мне в 2-х спец сервисах по гурам отказали в ремонте. Купил у них за 4500 аналогичный, от опеля вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Привет, форумчане. Вот и у меня засвистел ГУР. Снял, разобрал до сюда: <a href="http://www.radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">http://s58.radikal.ru/i160/1412/a5/d2514740bf9b.jpg</a> почистил лопасти и пазы. Буду собирать, ставить, доливать жижу и смотреть, что изменилось. Вопрос: дальше агрегат разбирается? И что там должно изнашиваться? Да, и что от шнивы туда всунуть можно (чёт данной темы не нашёл)? Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Sergey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Да, и что от шнивы туда всунуть можно (чёт данной темы не нашёл)? Думаю, если поизобретать с крепежом насоса к двигателю, то поставить можно любой насос, от любой машины. Что бы до конца разобрать наш насос, нуна снять шкив (посадка на горячую, примерно как палец верхней головки шатуна ВАЗ) и можно будит заменить сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Ребята,у шкива насоса гур продольный люфт ~ 1,5-2 мм. Поперечного люфта нет. Насколько критично это,во что может вылиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.