malcolm Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 406, EW7J4, 1.8, бензин. глушишь двигатель, и сзади раздается "пых-пых-пых". каждый "пых" чаще и тише предыдущего. через секунд 15 проходит совсем. я так понимаю, подозрение на катализатор, но сажи нет, потери тяги нет, чек не горит, диагностика ничего не нашла. что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 406, EW7J4, 1.8, бензин. глушишь двигатель, и сзади раздается "пых-пых-пых". каждый "пых" чаще и тише предыдущего. через секунд 15 проходит совсем. я так понимаю, подозрение на катализатор, но сажи нет, потери тяги нет, чек не горит, диагностика ничего не нашла. что это может быть? и стоило из-за этого тему открывать..., это бак(вернее пробка) звуки издает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 простите, но я не пойму, каким образом это может быть пробка?) я так понимаю, ее нужно немного открутить или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 простите, но я не пойму, каким образом это может быть пробка?) я так понимаю, ее нужно немного открутить или что? сними пробку, поезди, потом глуши и слушай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 разве можно ездить с открытой пробкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) выхлопная система остывает так.. к бабке не ходи.. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 выхлопная система остывает так.. к бабке не ходи.. но ведь такого не должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Если сидеть дома, сомневаться в данных советах и стесняться выйти к машине, чтобы что то сделать, то разговор совсем НИ О ЧЕМ... Выйди и попробуй сделать то, что я написал, пробку можешь совсем не снимать,если боишься, просто приоткрой, чтоб воздух свободно проходил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Если сидеть дома, сомневаться в данных советах и стесняться выйти к машине, чтобы что то сделать, то разговор совсем НИ О ЧЕМ... Выйди и попробуй сделать то, что я написал, пробку можешь совсем не снимать,если боишься, просто пиоткрой, чтоб воздух свободно проходил... отлично. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Если сидеть дома, сомневаться в данных советах и стесняться выйти к машине, чтобы что то сделать, то разговор совсем НИ О ЧЕМ... Выйди и попробуй сделать то, что я написал, пробку можешь совсем не снимать,если боишься, просто приоткрой, чтоб воздух свободно проходил... я попробовал. открыл пробку после того, как выключил двигатель. да, этот "пых" сразу пропал. но откуда он взялся? как его можно убрать нормальным способом? и еще точно такой же пых, но без увеличения частоты, раздается просто, когда двигатель работает. примерно раз в 4-5 секунд. из салона его, конечно, не слышно. слышен, когда выйдешь из заведенной машины на улицу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 я попробовал. открыл пробку после того, как выключил двигатель. да, этот "пых" сразу пропал. но откуда он взялся? как его можно убрать нормальным способом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 я так понимаю, вся фишка заключается в маленькой дырочке на самой пробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 я так понимаю, вся фишка заключается в маленькой дырочке на самой пробке? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1192&hl=%E0%E4%F1%EE%F0%E1%E5%F0" target="_blank">да</a> спасибо, тему почитал. но там так и не было написано с доказательствами. это плохо, что такие звуки? и насколько плохо? разве это нормально будет, если в бак будет попадать воздух из просверленной дырки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 спасибо, тему почитал. но там так и не было написано с доказательствами. это плохо, что такие звуки? и насколько плохо? Ну,вообще то giz в той теме нагнал ужасов про последствия А Pablo так напрямую написал про причину поломки датчика топлива.. Я у себя снимал адсорбер все-таки летом,уже после того как сделал отверстие в крышке. Был он абсолютно чистый и продувался силой легких без всякого компрессора. А вот к клапану про который писал Alek$ лезть не стал. Подумал,какой смысл если отверстие в пробке уже сделано и ничего не пукает.. разве это нормально будет, если в бак будет попадать воздух из просверленной дырки? Решать только хозяину машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 именно поэтому я и спросил, насколько плохо попадание воздуха при снятой/просверленной пробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 тему почитал. не верю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 именно поэтому я и спросил, насколько плохо попадание воздуха при снятой/просверленной пробке? Топливная система у нас закрытого типа, т.е. изолирована от внешней среды. Это сделано для экологии, пары бензина поступают во впускной коллектор, а не на ружу. У меня пукает, и как я понял из данной темы у многих, если не у всех. Не мешайте машине работать . Почему это и как происходит, объяснить не могу, да и как то не охота разбираться. Диагностика ошибку же не показывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Значит,почему я просверлил крышку... Надоело,что машина пердит на весь гараж после езды цитаты из той темы: Попробуй в этот момент открутить пробку бензобака: если услышишь звук всасываемого воздуха - траблы с вентиляцией бака... +100 гыы мое корыто преподнесло мне точно такой же сюрприз. стучит где то сзади это не глушитель остывает а бак сжимается/разжимается от давления. он же пластмассовый... так у меня там вообще какая то хрень, датчик врет нещадно, видимо нормально давит =) крышку бака открываешь - шипит.... Вот тоже самое и было.Решил,что мне эти звуки не нужны. 2 malcolm,цитаты из той темы как ответ на вопрос "насколько плохо попадание воздуха при снятой/просверленной пробке?" вопрос у меня - сколько можо ехать с открытым баком? Да сколько надо, столько и езжай.. Что ему будет-то? Лючок главное закрой ) А вот по поводу диагностики Диагностика ошибку же не показывает! могу только предположить,что нет там датчика который сказал бы компьютеру что в баке образуется вакуум. Поэтому и ошибки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 К слову у меня тоже "пукал" бак, но при открытии крышки шипения не было и воздух не всасывало. Но тем не менее я поддался общему мнению и тоже сверлил крышку. Теперь не пукает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 но при открытии крышки шипения не было и воздух не всасывало Я крышку не открывал, поэтому про шипение не скажу, надо попробовать при случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Поэтому и ошибки нет. Ну так то да, разряжение в баке ни кто не померит, но за клапаном адсорбера ЭБУ следит, он стрекочет. Я и успокоился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну так то да, разряжение в баке ни кто не померит, но за клапаном адсорбера ЭБУ следит, он стрекочет. Я и успокоился. У меня этот клапан и до сделанного отверстия стрекотал и сейчас стрекочет. А вот эти пуки/стуки как мне (и не только мне) кажется, это не нормально http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.