KAPLUN Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Вот уже как месяц мучаюсь с проблемой работы своего двигателя, плавают холостые обороты! ПЫЖ 406, 1,8 л, 8 клапанов, что уже только не делал, менял датчик ХХ, чистил ДПДЗ, менял датчик ДПДЗ, ни чего не помогает. Дело в том что на холодную температуру двигатель работает стабильно, как только прогреется градусов до 80 начинают плавать обороты в пределах 850-1000, но не глохнет, неприятно стоять в пробках или на светофоре! Как только двигатель достигнет температуры 105 гр и остынет до 95, двигатель начинает работать ровно, без намеков на перебои в холостом ходе, только остынет и все заново!!! Подскажите в чем может быть проблема! Уже перерыл весь форум, перепробовал много чего! Изменено 14 октября, 2014 пользователем KAPLUN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 а почему он должен глохнуть при 850-1000, если холостые обороты 700? хотя у тебя может и 800. На подсос воздуха проверял? ну и на диагностику надо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 а почему он должен глохнуть при 850-1000, если холостые обороты 700? хотя у тебя может и 800. На подсос воздуха проверял? ну и на диагностику надо.. +1 Симптом похоже указывает на то, что при нагреве где-то во впускном тракте образуется подсос. Но факт не стопроцентный, могут врать и температурные датчики. Уж коли у тебя двигатель 1.8 8 кл., то система впрыска Magneti Marelli MM8P. Датчики для ЭБУ и для приборки разные. Это я к тому, что проверить датчики просто. Достаточно подключить сканер, посмотреть температуру, которую показывает PP2000 и сравнить с температурой на приборной панели. Показания датчика температуры всасываемого воздуха сравним с показаниями обыкновенного уличного термометра. Если тут все в порядке, то остается только искать где есть подсос. Найти проще при помощи любой аэрозольной жидкости, типа промывки карбюраторов и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAPLUN Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 +1 Симптом похоже указывает на то, что при нагреве где-то во впускном тракте образуется подсос. Но факт не стопроцентный, могут врать и температурные датчики. Уж коли у тебя двигатель 1.8 8 кл., то система впрыска Magneti Marelli MM8P. Датчики для ЭБУ и для приборки разные. Это я к тому, что проверить датчики просто. Достаточно подключить сканер, посмотреть температуру, которую показывает PP2000 и сравнить с температурой на приборной панели. Показания датчика температуры всасываемого воздуха сравним с показаниями обыкновенного уличного термометра. Если тут все в порядке, то остается только искать где есть подсос. Найти проще при помощи любой аэрозольной жидкости, типа промывки карбюраторов и т.п. Я вот тоже на датчики грешу, ну эт надо еще проверить их, пока вот некогда съездить на диагностику, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAPLUN Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 а почему он должен глохнуть при 850-1000, если холостые обороты 700? хотя у тебя может и 800. На подсос воздуха проверял? ну и на диагностику надо.. На подсос воздуха проверял, был небольшой со стороны ДПДЗ, кто то свернул голову болтику и бросил, высверлил, засунул новый, затянул, такая же беда! Вот еще датчики проверю, тогда будем дальше искать что да как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Всем привет.нужна помощь.с наступлением первых заморозков вылез неожиданный сюрприз.утром завожу машину и тут такое троение,что двигло с подушек вот вот сорвет.заглушил завел опять все тоже самое.с постепенным прогревом все прошло. На следующее утро опять.свечи новые,дроссель чист.грешу на форсы,могут ли они давать такой эффект?кто сталкивался подскажите куда копать?в плюсовую темпиратуру даже намеков не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космос Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Доброго времени суток! Вот уже как месяц мучаюсь с проблемой работы своего двигателя, плавают холостые обороты! ПЫЖ 406, 1,8 л, 8 клапанов, что уже только не делал, менял датчик ХХ, чистил ДПДЗ, менял датчик ДПДЗ, ни чего не помогает. Дело в том что на холодную температуру двигатель работает стабильно, как только прогреется градусов до 80 начинают плавать обороты в пределах 850-1000, но не глохнет, неприятно стоять в пробках или на светофоре! Как только двигатель достигнет температуры 105 гр и остынет до 95, двигатель начинает работать ровно, без намеков на перебои в холостом ходе, только остынет и все заново!!! Подскажите в чем может быть проблема! Уже перерыл весь форум, перепробовал много чего! Здравствуйте,у меня тоже самое,если выясните причину пож отпишитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.