Перейти к содержанию

Двигатель


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Вот уже как месяц мучаюсь с проблемой работы своего двигателя, плавают холостые обороты! ПЫЖ 406, 1,8 л, 8 клапанов, что уже только не делал, менял датчик ХХ, чистил ДПДЗ, менял датчик ДПДЗ, ни чего не помогает. Дело в том что на холодную температуру двигатель работает стабильно, как только прогреется градусов до 80 начинают плавать обороты в пределах 850-1000, но не глохнет, неприятно стоять в пробках или на светофоре! Как только двигатель достигнет температуры 105 гр и остынет до 95, двигатель начинает работать ровно, без намеков на перебои в холостом ходе, только остынет и все заново!!! Подскажите в чем может быть проблема! Уже перерыл весь форум, перепробовал много чего! :smile356:

Изменено пользователем KAPLUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему он должен глохнуть при 850-1000, если холостые обороты 700? хотя у тебя может и 800. На подсос воздуха проверял? ну и на диагностику надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему он должен глохнуть при 850-1000, если холостые обороты 700? хотя у тебя может и 800. На подсос воздуха проверял? ну и на диагностику надо..

+1 Симптом похоже указывает на то, что при нагреве где-то во впускном тракте образуется подсос. Но факт не стопроцентный, могут врать и температурные датчики. Уж коли у тебя двигатель 1.8 8 кл., то система впрыска Magneti Marelli MM8P. Датчики для ЭБУ и для приборки разные. Это я к тому, что проверить датчики просто. Достаточно подключить сканер, посмотреть температуру, которую показывает PP2000 и сравнить с температурой на приборной панели. Показания датчика температуры всасываемого воздуха сравним с показаниями обыкновенного уличного термометра. Если тут все в порядке, то остается только искать где есть подсос. Найти проще при помощи любой аэрозольной жидкости, типа промывки карбюраторов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Симптом похоже указывает на то, что при нагреве где-то во впускном тракте образуется подсос. Но факт не стопроцентный, могут врать и температурные датчики. Уж коли у тебя двигатель 1.8 8 кл., то система впрыска Magneti Marelli MM8P. Датчики для ЭБУ и для приборки разные. Это я к тому, что проверить датчики просто. Достаточно подключить сканер, посмотреть температуру, которую показывает PP2000 и сравнить с температурой на приборной панели. Показания датчика температуры всасываемого воздуха сравним с показаниями обыкновенного уличного термометра. Если тут все в порядке, то остается только искать где есть подсос. Найти проще при помощи любой аэрозольной жидкости, типа промывки карбюраторов и т.п.

Я вот тоже на датчики грешу, ну эт надо еще проверить их, пока вот некогда съездить на диагностику, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему он должен глохнуть при 850-1000, если холостые обороты 700? хотя у тебя может и 800. На подсос воздуха проверял? ну и на диагностику надо..

На подсос воздуха проверял, был небольшой со стороны ДПДЗ, кто то свернул голову болтику и бросил, высверлил, засунул новый, затянул, такая же беда! Вот еще датчики проверю, тогда будем дальше искать что да как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.нужна помощь.с наступлением первых заморозков вылез неожиданный сюрприз.утром завожу машину и тут такое троение,что двигло с подушек вот вот сорвет.заглушил завел опять все тоже самое.с постепенным прогревом все прошло. На следующее утро опять.свечи новые,дроссель чист.грешу на форсы,могут ли они давать такой эффект?кто сталкивался подскажите куда копать?в плюсовую темпиратуру даже намеков не было. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Вот уже как месяц мучаюсь с проблемой работы своего двигателя, плавают холостые обороты! ПЫЖ 406, 1,8 л, 8 клапанов, что уже только не делал, менял датчик ХХ, чистил ДПДЗ, менял датчик ДПДЗ, ни чего не помогает. Дело в том что на холодную температуру двигатель работает стабильно, как только прогреется градусов до 80 начинают плавать обороты в пределах 850-1000, но не глохнет, неприятно стоять в пробках или на светофоре! Как только двигатель достигнет температуры 105 гр и остынет до 95, двигатель начинает работать ровно, без намеков на перебои в холостом ходе, только остынет и все заново!!! Подскажите в чем может быть проблема! Уже перерыл весь форум, перепробовал много чего! :smile356:

Здравствуйте,у меня тоже самое,если выясните причину пож отпишитесь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...