Перейти к содержанию

Жрет бензин XU10J4R


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Новичок на форуме, пыж 406 появился не так давно - около года назад. Проездил после покупки около 12000 км., и вот с недавнего времени получилось поменять грм. Комплект ремня Gates с двумя роликами и болтами.

Меняли грм в гараже со знакомым механиком. Старый ремень был не сильно изношен, также и ролики, но раз уж разобрали решили поменять. Для начала снял поликлиновый ремень, потом поддомкратили движок - снял косточку, далее кожух. Провернули ключом на 22 коленвал до совпадения меток на распредвалах, вставили болты на 8 в отверстия, но на шкиве КВ метку не заметили - в итоге КВ не был зафиксирован. Болт шкива не поддавался, поэтому зажали шкив газовым ключом и сорвали этот злосчастный болт. Далее сняли старый ремень, старые ролики, поставили новый, все затянули, собрали в обратной последовательности. Провернули по часовой КВ на два оборота - все норм.

Заводим, и тут сюрприз - движок завелся и при работе появился металлический стук, похожий на клапана, но сам двигатель работал ровно. Мы сначала думали что все, кердык движку. Начал опять разбирать - та же процедура. Сняли ремень, наживили шкив КВ чтобы прокрутить до метки, буквально на 3 зуба, все собрали - завели, работает ровно - стук пропал.

Радости не было предела, т.к. кап ремонт движка очень уж меня не вдохновлял. Но езжу уже неделю, и замеряя по лампочке расход топлива заметил что жрет уже 20 литров бензина при той же манере езды по городу. Может ли быть причина неправильной установки грм или может перетянули ремень? Машина едет как раньше, не глохнет, но и не динамики нет, разгон заметно увеличился по времени. Или может все таки клапана загнуло?

 

Изменено пользователем john_ricko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина неправильной установки грм

динамики нет, разгон заметно увеличился по времени.

Или может все таки клапана загнуло?

клапана целы, если двигатель на хх не трясёт!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот твои метки

демпфер проворачивает на резинке часто!

купи новый, и установи заново

post-3285-1413262111_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот твои метки

демпфер проворачивает на резинке часто!

купи новый, и установи заново

скорей всего вал на выпуск установлен не по меткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал разбирать распредвалы, выложу фотоотчет если получится, чтоб другие на такие же грабли не наступали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому лучше не корчить из себя "спеца", а наносить метки на старый ремень(и шкивы)и переносить их на новый, в далнейшем неправильная установка ремня исключена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому лучше не корчить из себя "спеца", а наносить метки на старый ремень(и шкивы)и переносить их на новый, в далнейшем неправильная установка ремня исключена...

 

Не, ни в коем случае, я в первый раз менял грм, я профан в этом деле, но отдавать на СТО 5 тыс. рублей за замену - жаба давит, конечно дешевле чем переборка головы, но блин, если бы я год назад, когда только купил пыжика начал бы ездить на сто каждый раз, то я бы тысяч сто угрохал. То ролик поменять, то сайлентблок, подшипник компрессора кондиционера, ремень поликлинновый, стекло лобовое, радиатор или гидрач потек и т.д. Ничего из этого я не делал ни разу в жизни, но благодаря разным форумам и этому в том числе, я научился много чему, и мне это нравится. Нравится делать все самому, а не надеятся на волю великого стошника, который соизволит поменять паразитный ролик на ремне генератора на машине мне за немалые деньги и в течении допустим двух трех дней, когда работы там максимум минут на 30, а в идеале то и 10 минут хватит.

Прошлый мой пост не к тому что я весь из себя такой, нет, я просто хочу быть полезным для форума, на котором много чего нашел для себя. Пусть и другие новички чему нибудь учаться, ведь это во первых жизненный опыт, а во вторых чувство собственной значимости, и даже всякие матерые мастера механики и электрики, когда то были новичками.

 

P.S. метки я на старый ремень нанес и на шкивы тоже, но знакомый моторист сказал - да я и так поменяю, у меня опыта достаточно. Я ушами прохлопал и поверил) Когда я ему позвонил и сказал, что бензина стала жрать много, то он сказал даже не знаю что такое может быть. Вот что из этого вышло.

P.S.2 Да, я купил убитого пыжика, повелся на внешний вид, после 99-ой было для меня небо и земля, а перекупам было выгодно впарить ее мне. Но как бы я еще научился даже элементарным вещам, если взял бы новую машину в кредит?!

Изменено пользователем john_ricko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни в коем разе не хотел обидеть, но если кроме ремня ничего не делал, значит нужно искать метки и выставлять ремень заново...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Новичок на форуме, пыж 406 появился не так давно - около года назад. Проездил после покупки около 12000 км., и вот с недавнего времени получилось поменять грм. Комплект ремня Gates с двумя роликами и болтами.

Меняли грм в гараже со знакомым механиком. Старый ремень был не сильно изношен, также и ролики, но раз уж разобрали решили поменять. Для начала снял поликлиновый ремень, потом поддомкратили движок - снял косточку, далее кожух. Провернули ключом на 22 коленвал до совпадения меток на распредвалах, вставили болты на 8 в отверстия, но на шкиве КВ метку не заметили - в итоге КВ не был зафиксирован. Болт шкива не поддавался, поэтому зажали шкив газовым ключом и сорвали этот злосчастный болт. Далее сняли старый ремень, старые ролики, поставили новый, все затянули, собрали в обратной последовательности. Провернули по часовой КВ на два оборота - все норм.

Заводим, и тут сюрприз - движок завелся и при работе появился металлический стук, похожий на клапана, но сам двигатель работал ровно. Мы сначала думали что все, кердык движку. Начал опять разбирать - та же процедура. Сняли ремень, наживили шкив КВ чтобы прокрутить до метки, буквально на 3 зуба, все собрали - завели, работает ровно - стук пропал.

Радости не было предела, т.к. кап ремонт движка очень уж меня не вдохновлял. Но езжу уже неделю, и замеряя по лампочке расход топлива заметил что жрет уже 20 литров бензина при той же манере езды по городу. Может ли быть причина неправильной установки грм или может перетянули ремень? Машина едет как раньше, не глохнет, но и не динамики нет, разгон заметно увеличился по времени. Или может все таки клапана загнуло?

Добрый вечер! Ничего страшного, в твоем случае, не произошло. Ставь распредвалы опять по меткам, фиксируй. Затем смотрим на коленвал. Если отверстие в коленвале не совпадает с прорезью на блоке, то снимаем ремень, и выставляем коленвал по метке. Одеваем ремень, обязательно правая ветвь должна быть максимально натянута, ставим ролики, проворачиваем вручную коленвал на два оборота. Снова проверяем совпадение меток, если все нормально, запускаем двигатель. Это справедливо если шкив на коленвале не провернут на демпферной резинке. Если провернут, то тут немного посложнее, но не безвыходно. На форуме все такие случаи и способы их решения описаны, включай поиск. И еще, совет на будущее, никогда не запускай двигателя не убедившись в том, что все сделал правильно, не зависимо от того, что ты делал. В противном случае, можно попасть на большие неприятности. Удачи!post-3394-1413301650.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Сделал все по вашим советам: Снял все мешающие запчасти, добрался до ремня. Далее фиксирую коленвал, фиксирую распредвал на впуск, который ближе к радиатору, ну а вот второй распредвал - не попадает по метке.

Ослабляю натяжник, снимаю ремень, проворачиваю распредвал, который не попадал, ровно на один зуб по часовой - вуаля, все сходится. В итоге все три метки зафиксированы. Прокручиваю коленвал по часовой стрелке четыре раза - никаких посторонних звуков нет. Попробовал крутануть стартером - все норм, завожу - тоже все нормально, работает ровно.

Все собираю обратно, выезжаю из гаража и еду домой (гараж у знакомого, у меня нет). Кстати стучали гидрокомпенсаторы постоянно - теперь не слышно даже. Еду, значит, по прямой, дал газу - все отлично.

Хотел сфоткать все это дело, но забыл фотик дома, а на телефоне ничего бы не было видно.

Завтра покатаюсь еще, залью 10-ку 92-го бенза и проверю снова расход, здесь отпишусь. А то кого не спрашивал знакомых - все на датчики всякие грешат, а то что из-за грм такое может быть - никто не верит.

P.S. Теперь я понял почему мой знакомый когда натягивал на зуб ошибся - ремень на распредвалы тяжело натягивается, чтобы не провисал, так вот мне пришлось вытащить фиксатор одного из них - повернуть чуть чуть сам шкив по часовой - натянуть ремень, ну а потом кручу против часовой до совпадения метки и вставляю болтик, таким образом ремень ровно натягивается.

Изменено пользователем john_ricko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Сделал все по вашим советам: Снял все мешающие запчасти, добрался до ремня. Далее фиксирую коленвал, фиксирую распредвал на впуск, который ближе к радиатору, ну а вот второй распредвал - не попадает по метке.

Ослабляю натяжник, снимаю ремень, проворачиваю распредвал, который не попадал, ровно на один зуб по часовой - вуаля, все сходится. В итоге все три метки зафиксированы. Прокручиваю коленвал по часовой стрелке четыре раза - никаких посторонних звуков нет. Попробовал крутануть стартером - все норм, завожу - тоже все нормально, работает ровно.

Все собираю обратно, выезжаю из гаража и еду домой (гараж у знакомого, у меня нет). Кстати стучали гидрокомпенсаторы постоянно - теперь не слышно даже. Еду, значит, по прямой, дал газу - все отлично.

Хотел сфоткать все это дело, но забыл фотик дома, а на телефоне ничего бы не было видно.

Завтра покатаюсь еще, залью 10-ку 92-го бенза и проверю снова расход, здесь отпишусь. А то кого не спрашивал знакомых - все на датчики всякие грешат, а то что из-за грм такое может быть - никто не верит.

P.S. Теперь я понял почему мой знакомый когда натягивал на зуб ошибся - ремень на распредвалы тяжело натягивается, чтобы не провисал, так вот мне пришлось вытащить фиксатор одного из них - повернуть чуть чуть сам шкив по часовой - натянуть ремень, ну а потом кручу против часовой до совпадения метки и вставляю болтик, таким образом ремень ровно натягивается.

как и писал выше что скорей всего выпуск вал гланое что легким испугом отделался и ошибка мастера не привела к ремонту головы как очень часто это бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и писал выше что скорей всего выпуск вал гланое что легким испугом отделался и ошибка мастера не привела к ремонту головы как очень часто это бывает

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил 10-ку литров бензина - проехал около 70 км, но это с прогревом три раза по 10 минут в день, за два дня в городском цикле. Так что уже вроде нормально все работает. Еще раз всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Залил 10-ку литров бензина - проехал около 70 км, но это с прогревом три раза по 10 минут в день, за два дня в городском цикле. Так что уже вроде нормально все работает. Еще раз всем спасибо за помощь.

таже ситуация,динамики нет,где маховик фиксируется не могу найти???пожалуйста если можно фото!дв xu 10j4 406 2.0 132 дорестайл

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и писал выше что скорей всего выпуск вал гланое что легким испугом отделался и ошибка мастера не привела к ремонту головы как очень часто это бывает

Один зуб, ничего не произойдет. Когда оба клапана ( впускной и выпускной приоткрыты) поршень находится еще очень далеко от ВМТ. У меня разница по зубья равнялась 4. Двигатель работал, тянул хорошо ( из бака тоже).См. ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...