john_ricko Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Всем привет! Новичок на форуме, пыж 406 появился не так давно - около года назад. Проездил после покупки около 12000 км., и вот с недавнего времени получилось поменять грм. Комплект ремня Gates с двумя роликами и болтами. Меняли грм в гараже со знакомым механиком. Старый ремень был не сильно изношен, также и ролики, но раз уж разобрали решили поменять. Для начала снял поликлиновый ремень, потом поддомкратили движок - снял косточку, далее кожух. Провернули ключом на 22 коленвал до совпадения меток на распредвалах, вставили болты на 8 в отверстия, но на шкиве КВ метку не заметили - в итоге КВ не был зафиксирован. Болт шкива не поддавался, поэтому зажали шкив газовым ключом и сорвали этот злосчастный болт. Далее сняли старый ремень, старые ролики, поставили новый, все затянули, собрали в обратной последовательности. Провернули по часовой КВ на два оборота - все норм. Заводим, и тут сюрприз - движок завелся и при работе появился металлический стук, похожий на клапана, но сам двигатель работал ровно. Мы сначала думали что все, кердык движку. Начал опять разбирать - та же процедура. Сняли ремень, наживили шкив КВ чтобы прокрутить до метки, буквально на 3 зуба, все собрали - завели, работает ровно - стук пропал. Радости не было предела, т.к. кап ремонт движка очень уж меня не вдохновлял. Но езжу уже неделю, и замеряя по лампочке расход топлива заметил что жрет уже 20 литров бензина при той же манере езды по городу. Может ли быть причина неправильной установки грм или может перетянули ремень? Машина едет как раньше, не глохнет, но и не динамики нет, разгон заметно увеличился по времени. Или может все таки клапана загнуло? Изменено 13 октября, 2014 пользователем john_ricko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 причина неправильной установки грм динамики нет, разгон заметно увеличился по времени. Или может все таки клапана загнуло? клапана целы, если двигатель на хх не трясёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 вот твои метки демпфер проворачивает на резинке часто! купи новый, и установи заново Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 вот твои метки демпфер проворачивает на резинке часто! купи новый, и установи заново скорей всего вал на выпуск установлен не по меткам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_ricko Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Поехал разбирать распредвалы, выложу фотоотчет если получится, чтоб другие на такие же грабли не наступали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Поэтому лучше не корчить из себя "спеца", а наносить метки на старый ремень(и шкивы)и переносить их на новый, в далнейшем неправильная установка ремня исключена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_ricko Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Поэтому лучше не корчить из себя "спеца", а наносить метки на старый ремень(и шкивы)и переносить их на новый, в далнейшем неправильная установка ремня исключена... Не, ни в коем случае, я в первый раз менял грм, я профан в этом деле, но отдавать на СТО 5 тыс. рублей за замену - жаба давит, конечно дешевле чем переборка головы, но блин, если бы я год назад, когда только купил пыжика начал бы ездить на сто каждый раз, то я бы тысяч сто угрохал. То ролик поменять, то сайлентблок, подшипник компрессора кондиционера, ремень поликлинновый, стекло лобовое, радиатор или гидрач потек и т.д. Ничего из этого я не делал ни разу в жизни, но благодаря разным форумам и этому в том числе, я научился много чему, и мне это нравится. Нравится делать все самому, а не надеятся на волю великого стошника, который соизволит поменять паразитный ролик на ремне генератора на машине мне за немалые деньги и в течении допустим двух трех дней, когда работы там максимум минут на 30, а в идеале то и 10 минут хватит. Прошлый мой пост не к тому что я весь из себя такой, нет, я просто хочу быть полезным для форума, на котором много чего нашел для себя. Пусть и другие новички чему нибудь учаться, ведь это во первых жизненный опыт, а во вторых чувство собственной значимости, и даже всякие матерые мастера механики и электрики, когда то были новичками. P.S. метки я на старый ремень нанес и на шкивы тоже, но знакомый моторист сказал - да я и так поменяю, у меня опыта достаточно. Я ушами прохлопал и поверил) Когда я ему позвонил и сказал, что бензина стала жрать много, то он сказал даже не знаю что такое может быть. Вот что из этого вышло. P.S.2 Да, я купил убитого пыжика, повелся на внешний вид, после 99-ой было для меня небо и земля, а перекупам было выгодно впарить ее мне. Но как бы я еще научился даже элементарным вещам, если взял бы новую машину в кредит?! Изменено 14 октября, 2014 пользователем john_ricko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 ни в коем разе не хотел обидеть, но если кроме ремня ничего не делал, значит нужно искать метки и выставлять ремень заново... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Всем привет! Новичок на форуме, пыж 406 появился не так давно - около года назад. Проездил после покупки около 12000 км., и вот с недавнего времени получилось поменять грм. Комплект ремня Gates с двумя роликами и болтами. Меняли грм в гараже со знакомым механиком. Старый ремень был не сильно изношен, также и ролики, но раз уж разобрали решили поменять. Для начала снял поликлиновый ремень, потом поддомкратили движок - снял косточку, далее кожух. Провернули ключом на 22 коленвал до совпадения меток на распредвалах, вставили болты на 8 в отверстия, но на шкиве КВ метку не заметили - в итоге КВ не был зафиксирован. Болт шкива не поддавался, поэтому зажали шкив газовым ключом и сорвали этот злосчастный болт. Далее сняли старый ремень, старые ролики, поставили новый, все затянули, собрали в обратной последовательности. Провернули по часовой КВ на два оборота - все норм. Заводим, и тут сюрприз - движок завелся и при работе появился металлический стук, похожий на клапана, но сам двигатель работал ровно. Мы сначала думали что все, кердык движку. Начал опять разбирать - та же процедура. Сняли ремень, наживили шкив КВ чтобы прокрутить до метки, буквально на 3 зуба, все собрали - завели, работает ровно - стук пропал. Радости не было предела, т.к. кап ремонт движка очень уж меня не вдохновлял. Но езжу уже неделю, и замеряя по лампочке расход топлива заметил что жрет уже 20 литров бензина при той же манере езды по городу. Может ли быть причина неправильной установки грм или может перетянули ремень? Машина едет как раньше, не глохнет, но и не динамики нет, разгон заметно увеличился по времени. Или может все таки клапана загнуло? Добрый вечер! Ничего страшного, в твоем случае, не произошло. Ставь распредвалы опять по меткам, фиксируй. Затем смотрим на коленвал. Если отверстие в коленвале не совпадает с прорезью на блоке, то снимаем ремень, и выставляем коленвал по метке. Одеваем ремень, обязательно правая ветвь должна быть максимально натянута, ставим ролики, проворачиваем вручную коленвал на два оборота. Снова проверяем совпадение меток, если все нормально, запускаем двигатель. Это справедливо если шкив на коленвале не провернут на демпферной резинке. Если провернут, то тут немного посложнее, но не безвыходно. На форуме все такие случаи и способы их решения описаны, включай поиск. И еще, совет на будущее, никогда не запускай двигателя не убедившись в том, что все сделал правильно, не зависимо от того, что ты делал. В противном случае, можно попасть на большие неприятности. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_ricko Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Всем спасибо за помощь. Сделал все по вашим советам: Снял все мешающие запчасти, добрался до ремня. Далее фиксирую коленвал, фиксирую распредвал на впуск, который ближе к радиатору, ну а вот второй распредвал - не попадает по метке. Ослабляю натяжник, снимаю ремень, проворачиваю распредвал, который не попадал, ровно на один зуб по часовой - вуаля, все сходится. В итоге все три метки зафиксированы. Прокручиваю коленвал по часовой стрелке четыре раза - никаких посторонних звуков нет. Попробовал крутануть стартером - все норм, завожу - тоже все нормально, работает ровно. Все собираю обратно, выезжаю из гаража и еду домой (гараж у знакомого, у меня нет). Кстати стучали гидрокомпенсаторы постоянно - теперь не слышно даже. Еду, значит, по прямой, дал газу - все отлично. Хотел сфоткать все это дело, но забыл фотик дома, а на телефоне ничего бы не было видно. Завтра покатаюсь еще, залью 10-ку 92-го бенза и проверю снова расход, здесь отпишусь. А то кого не спрашивал знакомых - все на датчики всякие грешат, а то что из-за грм такое может быть - никто не верит. P.S. Теперь я понял почему мой знакомый когда натягивал на зуб ошибся - ремень на распредвалы тяжело натягивается, чтобы не провисал, так вот мне пришлось вытащить фиксатор одного из них - повернуть чуть чуть сам шкив по часовой - натянуть ремень, ну а потом кручу против часовой до совпадения метки и вставляю болтик, таким образом ремень ровно натягивается. Изменено 15 октября, 2014 пользователем john_ricko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Всем спасибо за помощь. Сделал все по вашим советам: Снял все мешающие запчасти, добрался до ремня. Далее фиксирую коленвал, фиксирую распредвал на впуск, который ближе к радиатору, ну а вот второй распредвал - не попадает по метке. Ослабляю натяжник, снимаю ремень, проворачиваю распредвал, который не попадал, ровно на один зуб по часовой - вуаля, все сходится. В итоге все три метки зафиксированы. Прокручиваю коленвал по часовой стрелке четыре раза - никаких посторонних звуков нет. Попробовал крутануть стартером - все норм, завожу - тоже все нормально, работает ровно. Все собираю обратно, выезжаю из гаража и еду домой (гараж у знакомого, у меня нет). Кстати стучали гидрокомпенсаторы постоянно - теперь не слышно даже. Еду, значит, по прямой, дал газу - все отлично. Хотел сфоткать все это дело, но забыл фотик дома, а на телефоне ничего бы не было видно. Завтра покатаюсь еще, залью 10-ку 92-го бенза и проверю снова расход, здесь отпишусь. А то кого не спрашивал знакомых - все на датчики всякие грешат, а то что из-за грм такое может быть - никто не верит. P.S. Теперь я понял почему мой знакомый когда натягивал на зуб ошибся - ремень на распредвалы тяжело натягивается, чтобы не провисал, так вот мне пришлось вытащить фиксатор одного из них - повернуть чуть чуть сам шкив по часовой - натянуть ремень, ну а потом кручу против часовой до совпадения метки и вставляю болтик, таким образом ремень ровно натягивается. как и писал выше что скорей всего выпуск вал гланое что легким испугом отделался и ошибка мастера не привела к ремонту головы как очень часто это бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 как и писал выше что скорей всего выпуск вал гланое что легким испугом отделался и ошибка мастера не привела к ремонту головы как очень часто это бывает +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_ricko Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Залил 10-ку литров бензина - проехал около 70 км, но это с прогревом три раза по 10 минут в день, за два дня в городском цикле. Так что уже вроде нормально все работает. Еще раз всем спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komife Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Залил 10-ку литров бензина - проехал около 70 км, но это с прогревом три раза по 10 минут в день, за два дня в городском цикле. Так что уже вроде нормально все работает. Еще раз всем спасибо за помощь. таже ситуация,динамики нет,где маховик фиксируется не могу найти???пожалуйста если можно фото!дв xu 10j4 406 2.0 132 дорестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 как и писал выше что скорей всего выпуск вал гланое что легким испугом отделался и ошибка мастера не привела к ремонту головы как очень часто это бывает Один зуб, ничего не произойдет. Когда оба клапана ( впускной и выпускной приоткрыты) поршень находится еще очень далеко от ВМТ. У меня разница по зубья равнялась 4. Двигатель работал, тянул хорошо ( из бака тоже).См. ЗДЕСЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.