goba Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 может кто сталкивался с снятием стартера на 2.0 бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 У тебя 2.0 XU или EW? Если не знаешь, тогда ВИН в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goba Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 У тебя 2.0 XU или EW? Если не знаешь, тогда ВИН в студию. ща гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 В общем предположу, что у тебя EW, т.к. на XU проблем со снятием стартера нет. На EW надо снимать впускной коллектор, при хорошем опыте это сделать можно довольно быстро и просто. Но есть альтернатива, более сложный путь, но снимать впускной не придётся, просто придётся попариться с извлеканием стартера из-под впускного коллектора. Здесь есть фототчёт с описанием, что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goba Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 xu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goba Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 извини перепутал,ew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goba Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 В общем предположу, что у тебя EW, т.к. на XU проблем со снятием стартера нет. На EW надо снимать впускной коллектор, при хорошем опыте это сделать можно довольно быстро и просто. Но есть альтернатива, более сложный путь, но снимать впускной не придётся, просто придётся попариться с извлеканием стартера из-под впускного коллектора. <a href="http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1231933#p1231933" target="_blank" rel="nofollow">Здесь есть</a> фототчёт с описанием, что и как. Большое человеческое спасибо!!!))Завтра буду ковырять)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goba Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 наверное все таки буду пытаться снимать впускной коллектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 со снятием коллектора ничего сложного, зато стартер будет перед тобой как на ладони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 И то верно, заодно можно будет махнуть прокладки ДЗ и впускного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goba Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 все сделал,правда много времени убил на то что два щеткодержателя сломал,все из-за спешки и дурной головы)) а с впускным никаких проблем и правда нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.