Перейти к содержанию

почему одометр показывает 999999 шесть девяток вместо пробега?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз, в теме вопрос.

Свой трёхлитровый пыж продал, почти всем устраивал, хочу взять универсал и двухлитровый, бензин, вот такая загадочная проблемка имеется, хозяин говорит что даже официалы не поняли почему так, в то время как никакие датчика тип чек энджин не горят и всё по машине норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю это последствия попыток смотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, помнится даже на Авесе кто-то имел похожую проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос возникает, к какому спецу или в какой сервис (можно самый лучший и самый столичный) можно будет обратиться с уверенностью решить проблему?

иногда все 000000 загораются ещё ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос возникает, к какому спецу или в какой сервис (можно самый лучший и самый столичный) можно будет обратиться с уверенностью решить проблему?

иногда все 000000 загораются ещё ))

http://www.remont-peugeot.ru/

Там говорят толковый электрик есть. По моему об этом NEOnLL писал ..

Позвони туда сначала,перед тем как ехать.Объясни что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sab, prong, спасибо вам за советы.

проблема для меня стала гораздо актуальнее - машину эту купил. там не только 999999 показывает, иногда начинает что-то считать и всякие другие левые цифры показывает, при этом моментальный одометр тоже не работает. спидометр и тахометр работают нормально. и ещё air bag мигает лампочка - ну это наверное вряд ли связано. если удастся с одометром решить ближайшее время, отпишусь сюда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года универсал купил? Митино, это не zlobotropp там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рестайл 2000 г.post-6365-1409663715_thumb.jpg

 

кстати колёса стоят нештатные на 16, из-за этого не может глючить одометр?

Изменено пользователем Freelmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино, это не zlobotropp там?

http://smiles.bbmix.ru/1114.gifhttp://smiles.bbmix.ru/1370.gif

 

Freelmer,прикольно сзади,это аэрография или наклейка или ..?

антенну надо чуууть-чууть наклонить к крыше. радиво лучше бухтеть будет =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="http://СМАЙЛОТЕКА.РФ/onesmile.php?smailik=1114.gif&wrd=%ED%E5+%E7%ED%E0%FE&num=1" target="_blank" rel="nofollow">http://smiles.bbmix.ru/1114.gif</a> <a href="http://СМАЙЛОТЕКА.РФ/onesmile.php?smailik=1370.gif&wrd=%ED%E5+%E7%ED%E0%FE&num=3" target="_blank" rel="nofollow">http://smiles.bbmix.ru/1370.gif</a>

 

Freelmer,прикольно сзади,это аэрография или наклейка или ..?

антенну надо чуууть-чууть наклонить к крыше. радиво лучше бухтеть будет =)))

 

наклейки, с двух сторон: сзади неопознанный объект на левом крыле, похоже на грунтовку, прикрыли, а справа наверное для симметрии сделали )))

 

знакомый электрик сказал, что к нему пежо Боксер приезжал, и там есть ограничение по пробегу, после которого начинает такое показывать (в 300 или 400 тысяч кило), может у меня тоже. будем мотать тогда )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рестайл 2000 г.

Эт не полный рест, полный со второго года пошёл. У меня антенна сзади. Проводка мультик, или простая?

кстати колёса стоят нештатные на 16, из-за этого не может глючить одометр?

Из за колёс не может.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт не полный рест, полный со второго года пошёл. У меня антенна сзади. Проводка мультик, или простая?

 

Из за колёс не может.

Проводка как проводка, а что такое мультик?)) Ещё из электроприборов у неё список неисправностей - мигает аир бэг, когда включаешь ближний не горит индикатор, подогрев заднего стекла кнопка сначала включалась, но потом умерла. А вчера внезапно 2 колонки с правой стороны перестали работать, пипец (голова нештатная) )) Ещё любопытно, что пользуюсь ключом без дистанционного отпирания дверей, а если всунуть в зажигание другой, который с кнопкой отпирания, но панели загорается значок с ключом и машина не заводится - читал в инструкции, что там чип-код какой-то в ключе, наверное, он повредился. Наверное, это всё похоже на другие рассказы об электрике в 406, чему я искренне удивлён - в моей предыдущей пежо 406 совершенно всё работало в этом плане.

 

Кстати, на этой нет бортового компьютера (расход топлива показывает, кол-во км до пустого бака и т.п.) - или они на всех есть, а на моей не работает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультик это когда проводка используется для цифры, кан шина, если не ошибаюсь. Скорее всего, проводка простая. БК надо смотреть, если в центральной консоли стоит, значит, не работает. А для полноты картины нужен VIN

Изменено пользователем mnkiselev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, в теме вопрос.

Свой трёхлитровый пыж продал, почти всем устраивал, хочу взять универсал и двухлитровый, бензин, вот такая загадочная проблемка имеется, хозяин говорит что даже официалы не поняли почему так, в то время как никакие датчика тип чек энджин не горят и всё по машине норм

 

пробег пытались коряво смотать или приборку вкорячили другую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года универсал купил? Митино, это не zlobotropp там?

Злоботропп не там , он южнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт не полный рест, полный со второго года пошёл. У меня антенна сзади. Проводка мультик, или простая?

нет не мультик у него и движок XU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка как проводка, а что такое мультик?)) Ещё из электроприборов у неё список неисправностей - мигает аир бэг, когда включаешь ближний не горит индикатор, подогрев заднего стекла кнопка сначала включалась, но потом умерла. А вчера внезапно 2 колонки с правой стороны перестали работать, пипец (голова нештатная) )) Ещё любопытно, что пользуюсь ключом без дистанционного отпирания дверей, а если всунуть в зажигание другой, который с кнопкой отпирания, но панели загорается значок с ключом и машина не заводится - читал в инструкции, что там чип-код какой-то в ключе, наверное, он повредился. Наверное, это всё похоже на другие рассказы об электрике в 406, чему я искренне удивлён - в моей предыдущей пежо 406 совершенно всё работало в этом плане.

 

Кстати, на этой нет бортового компьютера (расход топлива показывает, кол-во км до пустого бака и т.п.) - или они на всех есть, а на моей не работает?

по миигающему аирбэгу тем полно, как варимант проводка глючит, для начала попробуй подергать разъемы под сиденьем

второй ключ у тебя походу без транспондера (поэтому и ключ на панеле загорается)

 

за сколько же ты такое авто ведро взял ???

 

П.С. эще как вариант проблемы с ключом, подушкой и приборкой связаны с корявым вмешательством в проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по миигающему аирбэгу тем полно, как варимант проводка глючит, для начала попробуй подергать разъемы под сиденьем

второй ключ у тебя походу без транспондера (поэтому и ключ на панеле загорается)

 

за сколько же ты такое авто ведро взял ???

 

П.С. эще как вариант проблемы с ключом, подушкой и приборкой связаны с корявым вмешательством в проводку

ведро недавно на рынке брал за 50 р., на 7 л, а здесь тема про автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведро недавно на рынке брал за 50 р., на 7 л, а здесь тема про автомобиль

 

Ну так и я про автомобиль, ты не обижайся, но продав 3л в хорошем состоянии ты приобрел гемор. По мне так это странный обмен. с учетом того что ты получил 20 тыс.руб плюсом с 3л., ты в этот вложишь больше. После продаже не стал даже рассматривать покупку 406 по причине, что,мой был куплен конец 02г. следовательно авто было б свежее максимум на 2 года. Но свой я знал что не битый, нет косяков, всегда заведется и не подведет в любой дороге. Даже в отпуск при предстоящей дороге в 3 тыс. км небыло никакой подготовки просто сел и поехал.

Изменено пользователем Nico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я про автомобиль, ты не обижайся, но продав 3л в хорошем состоянии ты приобрел гемор. По мне так это странный обмен. с учетом того что ты получил 20 тыс.руб плюсом с 3л., ты в этот вложишь больше. После продаже не стал даже рассматривать покупку 406 по причине, что,мой был куплен конец 02г. следовательно авто было б свежее максимум на 2 года. Но свой я знал что не битый, нет косяков, всегда заведется и не подведет в любой дороге. Даже в отпуск при предстоящей дороге в 3 тыс. км небыло никакой подготовки просто сел и поехал.

 

Это не ведро, а ласточка:

 

http://farm1.static.flickr.com/120/310596970_c0d1b7b798.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ведро, а ласточка:

 

http://farm1.static.flickr.com/120/310596970_c0d1b7b798.jpg

 

 

жалко...ласточку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я про автомобиль, ты не обижайся, но продав 3л в хорошем состоянии ты приобрел гемор. По мне так это странный обмен. с учетом того что ты получил 20 тыс.руб плюсом с 3л., ты в этот вложишь больше. После продаже не стал даже рассматривать покупку 406 по причине, что,мой был куплен конец 02г. следовательно авто было б свежее максимум на 2 года. Но свой я знал что не битый, нет косяков, всегда заведется и не подведет в любой дороге. Даже в отпуск при предстоящей дороге в 3 тыс. км небыло никакой подготовки просто сел и поехал.

Я недостаточно раскрыл тему про свой 3 л, да, салон и подвеска были в отличном, но двигатель чудил. Нет, он работал ровно, масло не жрал, тянул, но 3 раза у меня было в пути что машина просто не ехала. В первые разы там ещё двигатель перегревался, я эту проблему устранил настройкой зажигания, а в последний раз вообще все приборы всё нормально показывали, чек не горел, но машина просто не ехала и всё! Ни на одном сервисе помочь не могли (объехал штук 6, включая официалов АВЕС и в родном городе), поэтому большие вложения для меня лучше чем непонятная проблема, которую никто не может решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недостаточно раскрыл тему про свой 3 л, да, салон и подвеска были в отличном, но двигатель чудил. Нет, он работал ровно, масло не жрал, тянул, но 3 раза у меня было в пути что машина просто не ехала. В первые разы там ещё двигатель перегревался, я эту проблему устранил настройкой зажигания, а в последний раз вообще все приборы всё нормально показывали, чек не горел, но машина просто не ехала и всё! Ни на одном сервисе помочь не могли (объехал штук 6, включая официалов АВЕС и в родном городе), поэтому большие вложения для меня лучше чем непонятная проблема, которую никто не может решить.

а как вы настраивали зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...