a.ger Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Доброго времени суток всем. В прошлом месяце приобрёл в СПБ 406 купе, машина в России с декабря 2008 года, ввезена из Бельгии, этот факт меня порадовал, до меня 2 владельца, у последнего 4 года в руках Стояла машина чуть больше чем полгода, пока я, собственно, её не купил. Заменил передние ступичные подшипники, устранил ошибку абс (проблема была в шлейфе подрулевом), колодки по кругу, задний правый суппорт, делал всё в сервисе, там же решил устранить проблему с неправильно работающим датчиком уровня топлива, стал работать немного лучше, но всё равно при заправке до полного бака стрелка долго не опускается вниз, также заменил масло с фильтрами, осталось заменить свечи, купил EYQUEM RFN58LZ. После замены колодок появился писк в переднем левом колесе, при нажатии на тормоз он исчезает, раздражает жутко, с открытым окном не поездить, у кого-то было может, кто и что может подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 ну че. здоров земляк в каком сервисе делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.ger Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Делал здесь http://atc-desna.ru/ Сейчас главная проблема для меня - этот противный скрип, есть догадки? Вчера заехал на шиномонтаж, думал грузики об суппорт трут, но нет. Буду снимать колесо, крутить диск, посмотрим, вчера попробовал крутануть, пол оборота делает нормально, а половину как туговато будто, горячий диск крутить было не особо приятно, оборота 2 сделал и забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.