Никиники Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Вот такая проблемка на Пежо 406 турбо HDI 2 литра 2004 года...Не едет более 50 км/ч и не тянет, не поднимается более чем на 3000 оборотов, ездила нормально батц и резко такое, при этом проехали около 100 км масло не ест, турбина не свистит...(думаю это не турбина). Что делать, авто далеко от города...может у кого что либо было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Похоже на аварийный режим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никиники Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 У меня акпп...аварийный чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Вот такая проблемка на Пежо 406 турбо HDI 2 литра 2004 года...Не едет более 50 км/ч и не тянет, не поднимается более чем на 3000 оборотов, ездила нормально батц и резко такое, при этом проехали около 100 км масло не ест, турбина не свистит...(думаю это не турбина). Что делать, авто далеко от города...может у кого что либо было? Пробуйте со снятым разъемом расходомера воздуха-будет отключено управление ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman447 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 это каталик забит 100%...выкручивай первую лямду, будет громко , с чеком, с большим расходом саляры, зато доедешь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 + за мертвый катализатор, если он стоит конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А разве из-за коробки автомата такой режим не может включиться? Кстати, как-то катализатор на доресте можно проверить, не снимая банку с движка? Лямда одна, до каталика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman447 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) вот ее выкручивай, звук двигателя изменился??? стал более глухим при перегазовке??? на холостом поднимается выше 3000об? Изменено 24 июля, 2014 пользователем Deeman447 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.