demon_lg Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Симптомы Плавали обороты. Глохла на малых скоростях Глохла при повороте на малых скорости При кручение руля на нейтрале. плавали обороты и могла заглохнуть. Кондиционер не срабатывал на холостом ходу. Плохо заводилась Прочитав много тем грешил на датчик холостого хода. на датчик положения дроссельной заслонки на дачники пк на датчик гидроусилителя и тд перепробовав менять и проверять часть из того что было описано но без результатно . Был на диагностике но лех не че не показал. проверяли давление в системе но он как новое. Полез разбираться 2 недели назад с дроссельной заслонкой и окончательно уже найти проблему. было все в порядке с ней и чистая оказалась. Проблему нашел в другом и после этого все встало на свои места Как оказалось у меня был забит шланг картерных газов и клапан картерных газов. Клапан развалился весь внутри при чистке. новый за 2700 покупать не стал Купил от китайца такой же за 170 рублей. Трубка идущая к дроссельной заслонке от трубки картерных газов также забита была. После всей чистки машину не узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Симптомы Плавали обороты. Глохла на малых скоростях Глохла при повороте на малых скорости При кручение руля на нейтрале. плавали обороты и могла заглохнуть. Кондиционер не срабатывал на холостом ходу. Плохо заводилась Прочитав много тем грешил на датчик холостого хода. на датчик положения дроссельной заслонки на дачники пк на датчик гидроусилителя и тд перепробовав менять и проверять часть из того что было описано но без результатно . Был на диагностике но лех не че не показал. проверяли давление в системе но он как новое. Полез разбираться 2 недели назад с дроссельной заслонкой и окончательно уже найти проблему. было все в порядке с ней и чистая оказалась. Проблему нашел в другом и после этого все встало на свои места Как оказалось у меня был забит шланг картерных газов и клапан картерных газов. Клапан развалился весь внутри при чистке. новый за 2700 покупать не стал Купил от китайца такой же за 170 рублей. Трубка идущая к дроссельной заслонке от трубки картерных газов также забита была. После всей чистки машину не узнать. Может кто-нибудь на схеме или на фотках показать где заслонка эта и трубка находятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Может кто-нибудь на схеме или на фотках показать где заслонка эта и трубка находятся? Поддерживаю, ответьте на этот вопрос!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Дроссель знаете где у Вас стоит? на дросселе стоит РХХ к нему как раз и идет трубка картерных газов, а дальше от нее поймете куда она в блок идет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptt Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Все аналогичные симптомы были. Умерла 2-я лямбда, выдавала аж под 1,2В (должна до 0.8), компьютер обеднял смесь и машина начинала глохнуть. Такие дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Дроссель знаете где у Вас стоит? на дросселе стоит РХХ к нему как раз и идет трубка картерных газов, а дальше от нее поймете куда она в блок идет ))) У меня от дросселя идут 2 трубки. Одна идет на тройник с которого потом идет на воздушный фильтр и к топливной рампе вроде подключается. А вторая просто куда-то уходит под впускной коллектор. Сейчас машина у дома стоит а я на работе, смотрю по фотке которую сделал когда чистил заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) У меня от дросселя идут 2 трубки. Одна идет на тройник с которого потом идет на воздушный фильтр и к топливной рампе вроде подключается. А вторая просто куда-то уходит под впускной коллектор. Сейчас машина у дома стоит а я на работе, смотрю по фотке которую сделал когда чистил заслонку. под впускной она в блок и идет, вот схемка <a href="http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=637ba03b-5f86-ccfd-83f4-84c6749df719" target="_blank" rel="nofollow">http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....f4-84c6749df719</a> позиция 2 и есть та трубка о которой идет речь Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Château Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 А где находиться клапан картерных газов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 На твоём двигателе EW7J4 он находится в задней клапанной крышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Т.е.там куда к клапанной крышке присоединяется патрубок вентиляции к.г.?И как его прочистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 клапан картерных газов? что это такое ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 что это такое ??? Сам незнаю. ТС написал:"Проблему нашел в другом и после этого все встало на свои места Как оказалось у меня был забит шланг картерных газов и клапан картерных газов. Клапан развалился весь внутри при чистке. новый за 2700 покупать не стал Купил от китайца такой же за 170 рублей." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 там другой двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Т.е.там куда к клапанной крышке присоединяется патрубок вентиляции к.г.?И как его прочистить? Снять и промыть , прочистить очистителем карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.