metallict422 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 "и поставил проставку под вторую лямбду" - как выглядит эта проставка и в чем ее смысл? Ибо вытряхнул каталик, заварил все, назад поставил и езжу... Надо ли заморочиться с лямбдами, если все работает? )) вот тут есть фото, не моё, но похоже. Размеры есть на страничку раньше, там же и еще чуток фоток. Помнится где-то читал, что вторая лямбда не предусмотрена под "активную" работу с выхлопными газами, с коими она получает хороший контакт после удаления каталика, т.е. может быстро выйти из строя и появится чек. Проставка лямбду отодвигает и даёт ей "дышать" через очень малое отверстие, что в принципе должно сохранить жизнь лябде. Вот только не помню где я такое вычитал. Но проставкой запасся сразу перед удалением каталика, дабы не попасть на чек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Но проставкой запасся сразу перед удалением каталика, дабы не попасть на чек. Вообще то, я думаю у тебя чек должен загореться как только был удалён катализатор (пропадает разница показаний у первого и второго лямбда-зонда).... Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 дело не в размере, а в криворукости мастера или подделке продукта. первый вариант намного вероятнее не могу делать конкретные выводы по поводу причины поломки, но гофра в данный момент сифонит по кругу, такое ощущение что она внутри оторвалась от кольца, на ощупь очень легко мнётся/гнётся возможно я сам внёс весомый вклад в уничтожение новой гофры, после ее замены поехал катать свадьбу друга, 4 человека + полный багажник воды и алкоголя заставили меня несколько раз смачно приложиться об лежачий взял опять 55х100 надеюсь больше такого не повторится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 проставка по лябду служит для эмуляции исправного каталика! если вы не повредили зонд при перемещении, то ошибки по кату не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=МАХ=- Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 проставка по лябду служит для эмуляции исправного каталика!если вы не повредили зонд при перемещении, то ошибки по кату не будет! Ездил до недавнего времени без проблем, но... зарычала гофра, ездил дальше и... выскочил Антиполюшен )) Может ли эта ошибка появиться из-за неисправности выхлопной системы (подсос воздуха, например, хотя как?) Или здесь дело, как раз, в лямбдах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 для этого нужно прочитать о чём этот полюшен говорит. а трещины очень сильно влияют на показания датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Друзья!!!! Помогите советом из тем которые смотрел эта ближайшая к моей. Беда такая когда едишь с открытым окошком то слышно что где-то выхлопная подсыкает и как будто звон. заезжал на яму при рабочем двигателе не могу найти откуда писит. После прочтения темы опять поехол на яму искать гофру, а не нашел(((( должна она там стоять? и где находится если должна. VIN VF38BLFYE80253609 Зарание благодарю за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Друзья!!!! Помогите советом из тем которые смотрел эта ближайшая к моей. Беда такая когда едишь с открытым окошком то слышно что где-то выхлопная подсыкает и как будто звон. заезжал на яму при рабочем двигателе не могу найти откуда писит. После прочтения темы опять поехол на яму искать гофру, а не нашел(((( должна она там стоять? и где находится если должна. VIN VF38BLFYE80253609 Зарание благодарю за помощь гофры нет с завода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Друзья!!!! Помогите советом из тем которые смотрел эта ближайшая к моей. Беда такая когда едишь с открытым окошком то слышно что где-то выхлопная подсыкает и как будто звон. заезжал на яму при рабочем двигателе не могу найти откуда писит. После прочтения темы опять поехол на яму искать гофру, а не нашел(((( должна она там стоять? и где находится если должна. VIN VF38BLFYE80253609 Зарание благодарю за помощь На пежо 98 г.в.не было гофры.тоже просекало,гонял как на днепре без глушаков)))))))я поменял прокладку коллектора и прокладку которая стоит между выпускным коллектором и трубой глушака,она имеет круглую,конусообразную форму.в профильном магазине по вину нашли сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 как заказать гофру? какой номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 как заказать гофру? какой номер? Я себе ставил: Bosal 265-305 Труба выхлопной системы гофрированная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 как заказать гофру? какой номер? А я не помню какую ставил. Надо по диаметрам померить, тогда ясно будит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Я себе ставил: Bosal 265-305 Труба выхлопной системы гофрированная. диаметр 45.5 не мало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 диаметр 45.5 не мало? нормально))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixaLbI4 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Всем здрасть. Поскольку я не мастер сварного шва и от природы ленивый решил поискать уже готовый вариант замены, нашел на сайте tecdoc(тчк)autodoc(тчк)ru в разделе трубы несколько гофротруб. 9990379 - кажется наиболее приемлемой но есть и длиннее. Вопрос к мастерам которые уже меняли ее, подойдет ли она без сварки? Вроде и конус уже есть и небольшой отрезок трубы после самой гофры а вариант ff45120q вообще идет сразу с новым хомутом, чтоб старый сразу в утиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 подойдет ли она без сварки? С одной из сторон ведь все равно варить.. з.ы. Не стесняйся вставлять полные ссылки на обсуждаемый предмет и прикреплять к сообщению картинки для наглядности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixaLbI4 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Я так понимаю, что варить придется с той стороны где есть небольшая труба и шов будет внешним, над которым не надо особо морочиться зы. ссылки пока не могу вставлять - ограничение сайта для начинающих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Я себе не сам делал - в сервисе.Заранее ничего не покупал,приехал,там на месте гофру подобрали нужную и сделали.Хомуты у меня только были,254-920 и 254-930.Вот один из них и пошел сюда А так, думаю vladimir1963 зайдет в тему да подскажет по делу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 а вариант ff45120q вообще идет сразу с новым хомутом, чтоб старый сразу в утиль. Без картинки я не пойму про чё речь, и хомут старый цел остаётся, ток болт стяжной болгарским инструментом перерезаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Без картинки я не пойму про чё речь http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&p...A8E332FA8227ED7 цена конечно аховая.. у меня вся работа и их гофра в 3800 обошлась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Пришло время менять гофру. История уже умалчивет, кто где ошибся.. В общем взяли гофру немного больше, чем положено немного поколхозив сварили, впихнули, сначала это вызывало улыбку))))) но после того как завёл и поездил понял, что рычит также или даже хуже чем до этого....в чём может быть проблема????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 в чём может быть проблема????? В гофре, которую приколхозили . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 цена конечно аховая.. Я гофру брал за 450, эт чё получается кольцо кусочек трубки и хомут стоят 7000 рублей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 В гофре, которую приколхозили . Из-за размера??? Жаль фото не могу кинуть, поржал бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Я гофру брал за 450, эт чё получается кольцо кусочек трубки и хомут стоят 7000 рублей? А где же гофру брал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.