civitator Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Вводные данные: ПЕЖО-406 1998г.в.(дв.1,8; 8 кл. МКПП) купил 3-мес. назад, сразу поменял масло на SHELL (полусинтетика с моющим эффектом) +фильтры. На этом масле проехал около 1000 км. Вчера ехал в Обнинск, вдруг заморгали одновременно маслёнка+СТОП+торм.колодки, а потом уверенно загорелись. я остановился и осмотрел работающий двигатель - потёков, капель нет, когда сел за руль увидел, что индикация пропала... поехал дальше и не доезжая 5 км замигала и загорелись опять.. Короче заглушил двигатель, 30 мин он постоял: уровень -норма... поехал и через 30 км - то же самое... От оборотов - не зависит; повороты, кочки - не влияют, может помрогать и загореться, а может просто без мигания загореться ... Заметил такой факт: после замены масла я через 100-200 км проверял уровень и увидел, что в масле на щупе (оно тогда было ещё прозрачным) зольные микровкрапления... Мне видиться 3 возможных проблемы: 1)неисправна электроника (датчик, проводка, панель приборов); 2) забилась сетка маслоприёмника; 3) забился/бракованный масл.фильтр. Прошу совета у опытных пыжеводов!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 вдруг заморгали одновременно маслёнка+СТОП+торм.колодки, а потом уверенно загорелись. если так,тогда скорей вот так Мне видиться 3 возможных проблемы: 1)неисправна электроника (датчик, проводка, панель приборов) И вопросик,почему именно SHELL (полусинтетика с моющим эффектом),а не ESSO (ныне Mobil) или Total? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 датчик пенять первым делом! почему именно SHELL имхо есть где стырить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 если так,тогда скорей вот так почему именно SHELL (полусинтетика с моющим эффектом),а не ESSO (ныне Mobil) или Total? я когда купил машину, то в двигателе непонятно что залито было, какой-то мазут, поэтому решил помыть сначала промывочным маслом, а потом залить с моющим эффектом ...в предыдущие машины я лил SHELL и меня оно полностью устраивало... правда у меня всё время были "тазики"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 датчик пенять первым делом! имхо есть где стырить ..стырить не где да и мамка с папкой не научили))) Кстати где находиться датчик?... чёт я его не смог обнаружить... если можно с картинкой и стрелочкой (для чайников)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 вин давай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 в предыдущие машины я лил SHELL и меня оно полностью устраивало... правда у меня всё время были "тазики"... Для тазиков вполне подойдёт афтол , а вот ПЕЖО рекомендует ТОТАЛ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 вин давай! VF38EL6A280516891 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 походу 3я позиция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 походу 3я позиция [/quote Вижу, я так и подозревал... но кажись это всё-таки не датчик... теперь маслёнка регулярно загорается и горит после прогрева двигателя выше 80.. я так понимаю, что проверить датчик можно закрутив вместо него манометр?.. знает кто какое рабочее давление масла? 1,9?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 замерь, для начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 замерь, для начала дык я задумал сегодня масло+фильтр поменять... на Мobil1... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 знает кто какое рабочее давление масла? 1,9?.. Минимальное давление масла при 90 градусах: ХУ7 - 5,3; ХУ9 - 4,1 бар при 4000 об.мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.