Перейти к содержанию

периодически горит маслёнка на панели


Рекомендуемые сообщения

Вводные данные: ПЕЖО-406 1998г.в.(дв.1,8; 8 кл. МКПП) купил 3-мес. назад, сразу поменял масло на SHELL (полусинтетика с моющим эффектом) +фильтры. На этом масле проехал около 1000 км. Вчера ехал в Обнинск, вдруг заморгали одновременно маслёнка+СТОП+торм.колодки, а потом уверенно загорелись. я остановился и осмотрел работающий двигатель - потёков, капель нет, когда сел за руль увидел, что индикация пропала... поехал дальше и не доезжая 5 км замигала и загорелись опять.. Короче заглушил двигатель, 30 мин он постоял: уровень -норма... поехал и через 30 км - то же самое... От оборотов - не зависит; повороты, кочки - не влияют, может помрогать и загореться, а может просто без мигания загореться ... Заметил такой факт: после замены масла я через 100-200 км проверял уровень и увидел, что в масле на щупе (оно тогда было ещё прозрачным) зольные микровкрапления... Мне видиться 3 возможных проблемы: 1)неисправна электроника (датчик, проводка, панель приборов); 2) забилась сетка маслоприёмника; 3) забился/бракованный масл.фильтр. Прошу совета у опытных пыжеводов!)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг заморгали одновременно маслёнка+СТОП+торм.колодки, а потом уверенно загорелись.

если так,тогда скорей вот так

Мне видиться 3 возможных проблемы: 1)неисправна электроника (датчик, проводка, панель приборов)

 

И вопросик,почему именно SHELL (полусинтетика с моющим эффектом),а не ESSO (ныне Mobil) или Total?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик пенять первым делом!

почему именно SHELL

имхо есть где стырить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так,тогда скорей вот так

 

 

почему именно SHELL (полусинтетика с моющим эффектом),а не ESSO (ныне Mobil) или Total?

 

я когда купил машину, то в двигателе непонятно что залито было, какой-то мазут, поэтому решил помыть сначала промывочным маслом, а потом залить с моющим эффектом ...в предыдущие машины я лил SHELL и меня оно полностью устраивало... правда у меня всё время были "тазики"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик пенять первым делом!

 

имхо есть где стырить :D

 

 

..стырить не где да и мамка с папкой не научили))) Кстати где находиться датчик?... чёт я его не смог обнаружить... если можно с картинкой и стрелочкой (для чайников)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в предыдущие машины я лил SHELL и меня оно полностью устраивало... правда у меня всё время были "тазики"...

Для тазиков вполне подойдёт афтол :D , а вот ПЕЖО рекомендует ТОТАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу 3я позиция

[/quote

 

 

Вижу, я так и подозревал... но кажись это всё-таки не датчик... теперь маслёнка регулярно загорается и горит после прогрева двигателя выше 80.. я так понимаю, что проверить датчик можно закрутив вместо него манометр?.. знает кто какое рабочее давление масла? 1,9?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерь, для начала

 

 

дык я задумал сегодня масло+фильтр поменять... на Мobil1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знает кто какое рабочее давление масла? 1,9?..

Минимальное давление масла при 90 градусах: ХУ7 - 5,3; ХУ9 - 4,1 бар при 4000 об.мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...