sab Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 не помню на наком моторе при выставлении меток поршни встают в ряд на одну высоту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 не помню на наком моторе при выставлении меток поршни встают в ряд на одну высоту На твоём... 1 и 4 встают в ВМТ на одну высоту. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 да, и 2и 3 тоже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) артурище, если у тебя двигатель схватывает, то коленвал не намного сместился( если это конечно коленвал). На шкиве у тебя нет четырех отверстий, тк. конструкция новая, держится на одном болте? Есть отверстие в коробке, в районе промежуточного подшипника. Изготавливаешь подходящий стопор и им стопоришь маховик. Но тебе придется и проверить положение поршней. На 2.0 не знаю, на 1.8 встают в ряд при этом у 1 и 4 движение вверх. А - МКПП В - АКПП Изменено 22 июня, 2014 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 ВОТ! значит на своём моторе и видел. перед снятием башки ставили по меткам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406Алексей Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Была у меня такая же штука, садишься , заводишь только схватит и глохнет, долго колупался, оказалось двойное реле возле мозгов, поменял на обычные две реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 парни,вы откуда курево такое берёте?на рядниках 406 первый цилиндр считается от коробки,при выставлении меток все поршни вряд,первый по дороге вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 проблему решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) проблему решил? Да. Самый простой метод проверки оказался самым точным. На длинную отвертку насадили пробку и выставили в ряд по поршням . Шкив к/вала, как оказалось намного позже не соответствует типу двигателя, откуда он именно осталось тайной. Копались и перепроверяли месяц... А потом Лексия 3,рр 2000...5 т.р...пару минут работы, диагностика, удаление ошибок двс и акпп и все. Завелась с полоборота)))) Изменено 6 июня, 2015 пользователем артурище Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.