артурище Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Произвели замену маслосьемных колпачков, собрали с заменой всех расходников.не заводиться((((поменял датчики к/вала, распред вала-без толку.искра есть, давление в рампе норм, насос автономно работает. При повороте ключа в замке зажигания насос качает, форсунки брызгают, завожу схватывает, но подача прекращается, топливо больше не поступает.что это может быть?копаемся месяц, без толку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 насколько мне известно, при включении зажигания насос включается на полную мощность и накачивает максимальное давление, а после запуска двигателя переходит в более "спокойный режим"... видимо существует какое то реле, которое отвечает за переключение этих режимов... попробуй поискать в этом направлении... постараюсь сегодня узнать поточнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 насколько мне известно, при включении зажигания насос включается на полную мощность и накачивает максимальное давление, а после запуска двигателя переходит в более "спокойный режим"... видимо существует какое то реле, которое отвечает за переключение этих режимов... попробуй поискать в этом направлении... постараюсь сегодня узнать поточнее... вы полностью не правы!!! в 406м нет такого. автору темы проверим соответствие меток фактическому положению элементов кшм и грм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 возможно не прав, у меня на тойоте было так... Насос работал две- три секунды после включения зажигания, а потом включался только после запуска двигателя... Возможно французы пошли другим путем.. Но если мне не изменяет память, при включении зажигания на пыжике слышен гул работы насоса, но он прекращается через пару секунд... Я думал это признак работы насоса в разных режимах... Но, не претендую на роль оракула... возможно заблуждаюсь... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 проверим соответствие меток фактическому положению элементов кшм и грм Как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Ну дык, в шестернях распредвалов есть отверстия диаметром 6 мм. В ГБЦ есть соответствующие высверловки... Вставляешь соответствующие штифты ( я применял болты, можно сверло применить) и удостоверяешься что они вошли в ГБЦ. на этом проверка установки распредов заканчивается.... Если смотреть с правой (по ходу движения) стороны двигателя, то отверстие в впускной шестерне должно быть на 5 часов, а на выпускном - на 7 часов. В шкиве каленвала есть такая же дырочка но, по моему диаметром 8 мм. Вставляешь в него свело хвостовиком впероёд... оно должно войти в соответсвующее углубление в масляном насосе... Вот в принципе и всё.... Проверяешь как ремень на натяжение и отсутствие провисаний... Вот как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 всё так! только не льзя ошибиться с установкой самого шкива кв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Шкив устанавливается только в одном положении. ( на сколько я помню - на шестерне КВ есть выступ - трубочка) На него и насаживается шкив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 На рестайле насос должен предварительно накачивать, останавливаться, а потом запускаться вместе со стртером снова. А вот то, что разбирали ДВС и после этого машина не заводится наводит на мысль, что напортачили с метками ГРМ. Сервис на каких машинах специализируется? Как метки ставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 На рестайле насос должен предварительно накачивать, останавливаться, а потом запускаться вместе со стртером снова. А вот то, что разбирали ДВС и после этого машина не заводится наводит на мысль, что напортачили с метками ГРМ. Сервис на каких машинах специализируется? Как метки ставили? (На распред валах стопорили сверлами, а вот на шкиве коленвала не оказалось отверстия, ставили по своим меткам, думаю, что если бы поставили неправильно, то погнули бы клапана, мотор все таки схватывает] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Как вариант пойдем другим путем., путем исключения. Любой насос имеет свою рабочую точку (P=3бар; Q=? л/мин)т.е., зависимость здесь обратная: чем выше напор топлива тем ниже расход топлива при одном и том же условном диаметре для насоса и топливной системы. Когда расход и напор имеют оптимальное соотношение (подбирается по параметрам двигателя на заводе) тогда и осуществляется его безупречная работа. При увеличении расхода топлива (попытка завести двигатель) давление падает ниже нормы (~3бар), осуществляемая ограничителем давления на рампе (3бар -на дорестайл по крайней мере!??) форсунки не распыляют топливо. -Двигатель не заводится, но схватывает т.к. имеется избыточное давление в рампе после зажигания. Далее крутишь стартером, - давленее не успевает создаватся в рампе, - двигатель не заводится. - Давленее в рампе мерили на "работающем" движке? Если при работе двигателя от стартера давление в рампе сильно снижается, менее 3бар, следовательно не поступает достаточного количества топлива для поддержания работы двигателя. Возможно засорена/неисправна система подачи топлива. Забита сетка на насосе, забит топливный фильтр, неисправен регулятор давления (3бар) на рампе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжжж Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 На рестайле насос должен предварительно накачивать, останавливаться, а потом запускаться вместе со стртером снова. простите за флуд не по теме, просто часто замечаю что многие заводя инжекторные машины выжидают пока погаснут лампочки, или щелкнет реле бензонасоса, а в чем смысл? я просто пересел с карбюратора и такие тонкости упустил)) пыж заводится как часики без этих прелюдий, может я варвар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (На распред валах стопорили сверлами, а вот на шкиве коленвала не оказалось отверстия, ставили по своим меткам, думаю, что если бы поставили неправильно, то погнули бы клапана, мотор все таки схватывает] если коленвал не фиксировали, то тем более стоит проверить правильность установки ремня ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 простите за флуд не по теме, просто часто замечаю что многие заводя инжекторные машины выжидают пока погаснут лампочки, или щелкнет реле бензонасоса, а в чем смысл? я просто пересел с карбюратора и такие тонкости упустил)) пыж заводится как часики без этих прелюдий, может я варвар если система исправна, не нужно ничего ждать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) не могу загрузить текст с картинкой((( Изменено 20 июня, 2014 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 вроде нормально всё... http://406-club.ru/index.php?showtopic=4802&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 если коленвал не фиксировали, то тем более стоит проверить правильность установки ремня ГРМ В шкеве нет отверстия, есть только метки и то с внутренней стороны.как правильно его установить?до сервиса далеко, да и автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Шкив коленвала не возможно установить неправильно... (в нём 4 отверстия, но они смещённые. И все четыре отверстия могут совпасть только в одном положении) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (как вариант) Конечно колхозный метод, но... Можно вывернуть все свечи, в отверстие первой свечи сунуть что либо длинное и тонкое типа отвёртки и проворачивая коленвал поймать ВМТ. Поймав ВМТ проверить положение распредвалов. Если не совпали, сразу не расстраивайся. Проверни коленвал на ОДИН оборот и повтори проверку... (за один поворот распредвала коленвал делает два... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 это всё так канеш.... но только это пежо... у нас не в ряд поршни? когда по меткам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Так, вроде, зажигание и газораспределение устанавливаются по первому цилиндру... Поршня не только в пежо, но и на всех моторах не в ряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 У меня движок не 2,0 а 1,8... Я именно так делал черновую проверку установки ГРМ. Потом нашёл метку на зубчатом шкиве коленвала... Я вот думаю, а не могли этот шкив ГРМа при переборке поставить меткой вовнутрь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Поршня не только в пежо, но и на всех моторах не в ряд. зачем так категорично??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 зачем так категорично??? Я имел ввиду не расположение цилиндров, а уровни поршней относительно друг друга... )))) по этому и выставляют зажигание и ГРМ отталкиваясь от положения поршня первого цилиндра. И разницы какой двигатель рядный или V-образный нет... Да что я тебе это рассказываю, ты и сам всё это знаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 отталкиваясь от положения поршня первого цилиндра Тока первый цилиндр у разных марок в разных местах . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.