Перейти к содержанию

не заводиться ((((


Рекомендуемые сообщения

Произвели замену маслосьемных колпачков, собрали с заменой всех расходников.не заводиться((((поменял датчики к/вала, распред вала-без толку.искра есть, давление в рампе норм, насос автономно работает. При повороте ключа в замке зажигания насос качает, форсунки брызгают, завожу схватывает, но подача прекращается, топливо больше не поступает.что это может быть?копаемся месяц, без толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно, при включении зажигания насос включается на полную мощность и накачивает максимальное давление, а после запуска двигателя переходит в более "спокойный режим"... видимо существует какое то реле, которое отвечает за переключение этих режимов... попробуй поискать в этом направлении... постараюсь сегодня узнать поточнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно, при включении зажигания насос включается на полную мощность и накачивает максимальное давление, а после запуска двигателя переходит в более "спокойный режим"... видимо существует какое то реле, которое отвечает за переключение этих режимов... попробуй поискать в этом направлении... постараюсь сегодня узнать поточнее...

вы полностью не правы!!!

в 406м нет такого.

автору темы

проверим соответствие меток фактическому положению элементов кшм и грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно не прав, у меня на тойоте было так... Насос работал две- три секунды после включения зажигания, а потом включался только после запуска двигателя... Возможно французы пошли другим путем.. Но если мне не изменяет память, при включении зажигания на пыжике слышен гул работы насоса, но он прекращается через пару секунд... Я думал это признак работы насоса в разных режимах... Но, не претендую на роль оракула... возможно заблуждаюсь... )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверим соответствие меток фактическому положению элементов кшм и грм

Как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, в шестернях распредвалов есть отверстия диаметром 6 мм. В ГБЦ есть соответствующие высверловки... Вставляешь соответствующие штифты ( я применял болты, можно сверло применить) и удостоверяешься что они вошли в ГБЦ. на этом проверка установки распредов заканчивается.... Если смотреть с правой (по ходу движения) стороны двигателя, то отверстие в впускной шестерне должно быть на 5 часов, а на выпускном - на 7 часов. В шкиве каленвала есть такая же дырочка но, по моему диаметром 8 мм. Вставляешь в него свело хвостовиком впероёд... оно должно войти в соответсвующее углубление в масляном насосе... Вот в принципе и всё.... Проверяешь как ремень на натяжение и отсутствие провисаний... Вот как то так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё так!

только не льзя ошибиться с установкой самого шкива кв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив устанавливается только в одном положении. ( на сколько я помню - на шестерне КВ есть выступ - трубочка) На него и насаживается шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рестайле насос должен предварительно накачивать, останавливаться, а потом запускаться вместе со стртером снова.

 

А вот то, что разбирали ДВС и после этого машина не заводится наводит на мысль, что напортачили с метками ГРМ. Сервис на каких машинах специализируется? Как метки ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рестайле насос должен предварительно накачивать, останавливаться, а потом запускаться вместе со стртером снова.

А вот то, что разбирали ДВС и после этого машина не заводится наводит на мысль, что напортачили с метками ГРМ. Сервис на каких машинах специализируется? Как метки ставили?

(На распред валах стопорили сверлами, а вот на шкиве коленвала не оказалось отверстия, ставили по своим меткам, думаю, что если бы поставили неправильно, то погнули бы клапана, мотор все таки схватывает]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант пойдем другим путем., путем исключения. Любой насос имеет свою рабочую точку (P=3бар; Q=? л/мин)т.е., зависимость здесь обратная: чем выше напор топлива тем ниже расход топлива при одном и том же условном диаметре для насоса и топливной системы. Когда расход и напор имеют оптимальное соотношение (подбирается по параметрам двигателя на заводе) тогда и осуществляется его безупречная работа. При увеличении расхода топлива (попытка завести двигатель) давление падает ниже нормы (~3бар), осуществляемая ограничителем давления на рампе (3бар -на дорестайл по крайней мере!??) форсунки не распыляют топливо. -Двигатель не заводится, но схватывает т.к. имеется избыточное давление в рампе после зажигания. Далее крутишь стартером, - давленее не успевает создаватся в рампе, - двигатель не заводится.

- Давленее в рампе мерили на "работающем" движке?

Если при работе двигателя от стартера давление в рампе сильно снижается, менее 3бар, следовательно не поступает достаточного количества топлива для поддержания работы двигателя. Возможно засорена/неисправна система подачи топлива. Забита сетка на насосе, забит топливный фильтр, неисправен регулятор давления (3бар) на рампе...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рестайле насос должен предварительно накачивать, останавливаться, а потом запускаться вместе со стртером снова.

простите за флуд не по теме, просто часто замечаю что многие заводя инжекторные машины выжидают пока погаснут лампочки, или щелкнет реле бензонасоса, а в чем смысл? я просто пересел с карбюратора и такие тонкости упустил)) пыж заводится как часики без этих прелюдий, может я варвар :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(На распред валах стопорили сверлами, а вот на шкиве коленвала не оказалось отверстия, ставили по своим меткам, думаю, что если бы поставили неправильно, то погнули бы клапана, мотор все таки схватывает]

 

если коленвал не фиксировали, то тем более стоит проверить правильность установки ремня ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите за флуд не по теме, просто часто замечаю что многие заводя инжекторные машины выжидают пока погаснут лампочки, или щелкнет реле бензонасоса, а в чем смысл? я просто пересел с карбюратора и такие тонкости упустил)) пыж заводится как часики без этих прелюдий, может я варвар :o

если система исправна, не нужно ничего ждать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу загрузить текст с картинкой(((

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде нормально всё...

http://406-club.ru/index.php?showtopic=4802&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коленвал не фиксировали, то тем более стоит проверить правильность установки ремня ГРМ

В шкеве нет отверстия, есть только метки и то с внутренней стороны.как правильно его установить?до сервиса далеко, да и автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шкив коленвала не возможно установить неправильно... (в нём 4 отверстия, но они смещённые. И все четыре отверстия могут совпасть только в одном положении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(как вариант) Конечно колхозный метод, но... Можно вывернуть все свечи, в отверстие первой свечи сунуть что либо длинное и тонкое типа отвёртки и проворачивая коленвал поймать ВМТ. Поймав ВМТ проверить положение распредвалов. Если не совпали, сразу не расстраивайся. Проверни коленвал на ОДИН оборот и повтори проверку... (за один поворот распредвала коленвал делает два... )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё так канеш....

но только это пежо...

у нас не в ряд поршни? когда по меткам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вроде, зажигание и газораспределение устанавливаются по первому цилиндру... Поршня не только в пежо, но и на всех моторах не в ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня движок не 2,0 а 1,8... Я именно так делал черновую проверку установки ГРМ. Потом нашёл метку на зубчатом шкиве коленвала... Я вот думаю, а не могли этот шкив ГРМа при переборке поставить меткой вовнутрь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршня не только в пежо, но и на всех моторах не в ряд.

зачем так категорично???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем так категорично???

Я имел ввиду не расположение цилиндров, а уровни поршней относительно друг друга... )))) по этому и выставляют зажигание и ГРМ отталкиваясь от положения поршня первого цилиндра. И разницы какой двигатель рядный или V-образный нет... Да что я тебе это рассказываю, ты и сам всё это знаешь... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отталкиваясь от положения поршня первого цилиндра

Тока первый цилиндр у разных марок в разных местах :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...