Перейти к содержанию

рывок при переключении передачи АКПП 1,8 л.


Рекомендуемые сообщения

Думаю причина возникновения проблем с коробкой в том, что поленился и отдал менять ремень ГРМ местному му... умельцу. После замены машину как подменили. Глохла при трогании (коробка автомат), обороты плавали, пропала мощность. Приехал с битой и претензиями к умельцу. Он снял крышку ГРМ, засунул в отверстия шкивов два болта и уговорил меня таки, что вины его нет, проблема в бензине. Вот я и начал мучать своего пыжика включением передачи на повышенных оборотах. Вскоре мне это надоело и поехал на СТО. Там мне выдали вердикт - "повышенное давление во впускном коллекторе"... Долго ломал голову и наконец осенило... Снимаю крышку ГРМ и проверяю положение ремня. Так и есть! На выпускном валу ремень перекинут на один зуб. Поставил по человечески. Всё пришло в норму. Но появился рывок при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую. Рывок не постоянен. Обычно переключается без проблем, а иногда - рывок... Были ли у кого такие проблемы с АКПП. И как решали? С уважением.... НОВИЧОК. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были. Заменил гидроблок. Это проявилось на 96-й тыс км. До этого в АКПП причин лазить не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рывка суть проста - у тебя стоит коробас AL4. Я так понимаю толчок при переходе с 1 на 2 у тебя происходит если в момент переключения обороты двигателя менее 3 тыс. Если давить на педальку газа чуть интенсивнее, то переключение будет происходить при более высоких оборотах (адаптивность коробки). При таком переключении толчка скорее всего нет. Если толчок не большой, то просто привыкай :-) если толчок сильный, то будь готов к замене или ремонту гидротрансформатора. Вообще у 406ых пыжей АКПП работает у многих не идеально. Сколько читал разных тем в форумах, толчок при переходе с 1 на 2 явление частое. Собственно если интересны подробности работы АКПП есть в нете, почитай, станет примерно понятно почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Nick=- может объясните, смысл замены гидротрансформатора. Что это даст и как повлияет на рывки? Изменено пользователем DimonS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала сделай диагностику акпп по давлению потом меняй регуляторы смотри состояние масла мой радиатор двигла и радуйся

Изменено пользователем nahalenok339
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу свой случай с AL4. Автомобиль сознательно покупался с неисправной коробкой, с целью ремонта или замены на МКПП. Коробас творил чего хотел, переключался невпопад, пинался,дёргался, сваливался в аварийный режим, и вообще вёл себя крайне по свински. Авто вместе со своим прежним хозяином прошло кучу диагностик и попыток ремонта коробки, результата не было. Я уже начал подыскивать подходящего донора для замены, когда однажды после работы пыж не завёлся. Путём нажимания ниппеля на топливной рампе и по отсутствию характерного звука из бака был поставлен предварительный диагноз о кончине насоса. Решив не мелочится заказал модуль в сборе Pitsburg в сборе 5 000 р. После замены, в процессе которой французские инжнеры проектировавшие 406-й узнали бы о себе много нового ( кто менял тот знает ) :spiteful:, произошло чего я меньше всего ожидал - пыж поехал, и поехал так как не ездил новым, АКПП работает практически идеально, переключения чуть заметны. Решив докопатся до истины начал с того что распилил старый топл. фильтр, который как вы знаете находится в модуле вместе с насосом, фильтра видно не было, столько было ...овна. При всём при этом давление топлива в рампе было правильным, почему и не вызывала подозрений топливная система. С момента этой истории прошёл почти год, полёт нормальный, авто чувствует себя хорошо. Что хочу сказать тем у кого воникают проблемы с al4, вспоминайте когда менялся последний раз топл. фильтр. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Nick=- может объясните, смысл замены гидротрансформатора. Что это даст и как повлияет на рывки?

Смысл прост. Замена гидроблока это скорее следствие износа гидротрансформатора, а его замена - решение временное.

ГДТ передает вращающий момент от двигателя к КПП не через механическое трение фрикционов, а посредством давления масла. Т.к. наши КПП довольно стары в своей конструкции и имеют всего 4 скорости, то механическая блокировка ГДТ происходит на второй скорости. Вращение через масло останавливается, а валы двигателя и КПП соединяются напрямую. Собственно в этот момент и происходит толчок. Толчок происходит, если скорость вращения валов не успели сравняться. Поэтому если раскрутить движок до 3 тыс, то толчка нет, если КПП переключится не дотянув обороты, будет толчок. Если ГДТ не изношен, то этот толчок компенсируется, ты его не ощущаешь. А собственно гидроблок забивается продуктами износа ГДТ, поэтому и требует в последствии замены.

Это лично мое мнение, основанное на знаниях о принципах работы АКПП. Если есть иное обоснованное мнение, рад обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем менять гидроблок они живучие просто надо снять о обслужить его и поменять регуляторы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем менять гидроблок они живучие просто надо снять о обслужить его и поменять регуляторы

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно да, более резкий старт и раскрутка до 3-х тысяч даёт положительный результат в отсутствии рывка. Это я припоминаю. Регуляторы - имеются в виду клапана что ли?

Мне, помнится в Лионе, на Ярославке, умный мастер сказал, что у меня пониженное давление насоса, от этого и толчёк, т.е. как я сам додумал - разброс давления. Приговорил чуть ли не половину АКПП и насос. Но про гидроблок ни слова. Я призадумался и поехал в другое место. Там мне приговорили гидроблок. Возможно и можно было его промыть и заменить клапана и АТФ, но я как-то не счёл нужным. Решил заменить, помню 14 тыс гидроблок стоил. После замены толчок с 1-й на 2-ю пропал. Я проехал тысяч 10 и всё было без жалоб. Может это было временным решением проблемы, а в Лионе если перебирать, то на долгие годы хватило бы? Ну уж больно много они мне насчитали тысяч около 60-ти, а вот объяснить причины замен многих внутренностей не сочли нужным, хотя я и просил их. Вот поэтому у меня и не было охоты соглашаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и насосы на dp0 живучие втулка только под замену

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а запчасти если что не бесплатно в магазине лежат 60 тыр это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что чвязывает первую и четвёртую передачу?

у меня первая включается в два этапа, и есть пробуксовка с 3-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемка кто за что отвечает

компоненты акпп

post-6022-1402468881_thumb.png

post-6022-1402469762_thumb.png

Изменено пользователем nahalenok339
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти картинки я видел

мне нужны комментарии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы видели акпп в разобранном состоянии и знаете как она устроена

то вы знаете ее слабые места

вот вам и пробуксовки и пинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел акпп в разобранном состоянии.

если вы знаете, поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно могу фотки наделать акпп в разборе но на сайт как выложить вес большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загрузить можно на яндекс диск.

можно на мой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про рывок более - менее понятно. Вот ещё вопрос... До пыжика были машины с автоматами (понтиак, мерседес 4матик) и вот что я заметил, пока в коробку не лезешь - работает без проблем... Но я же максималист! вот и решал на 100.000 пробега менял масло и фильтра в коробке... На обоих машинах сразу же коробку как подменили... Сбои в работе, задумчивость, лёгкие рывочки... Сразу оговорюсь - Т.О. у официалов, по этому претензии к качеству масла и фильтров как то не уместны... Хотя... И вот склоняюсь к мысли, что коробку лучше не обслуживать... (не буди лихо пока тихо... )))) Какие у вас мнения и опыт в этом вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где гарантия что дилеры честно делали ТО......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантий никаких (как и везде у нас). Кстати, разговаривал с сотрудником одного из тех сервисов (где мерина обслуживал). Он честно сказал, что масло в коробке было чистое и он бы не стал менять его... ( Пробег тогда был больше 100.000 км). Не буду врать, не помню кто. но может и он сказал, что масло в коробке расчитано на весь срок службы данного агрегата. На мой вопрос "Зачем же тогда продают масла и фильтры для коробки?". Он разумно ответил, что эти расходники нужны при ремонте... Вот такие вот дела...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масло в коробке расчитано на весь срок службы данного агрегата

то нахрена тогда в моторе масло менять каждые 10 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...