miklovan Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Думаю причина возникновения проблем с коробкой в том, что поленился и отдал менять ремень ГРМ местному му... умельцу. После замены машину как подменили. Глохла при трогании (коробка автомат), обороты плавали, пропала мощность. Приехал с битой и претензиями к умельцу. Он снял крышку ГРМ, засунул в отверстия шкивов два болта и уговорил меня таки, что вины его нет, проблема в бензине. Вот я и начал мучать своего пыжика включением передачи на повышенных оборотах. Вскоре мне это надоело и поехал на СТО. Там мне выдали вердикт - "повышенное давление во впускном коллекторе"... Долго ломал голову и наконец осенило... Снимаю крышку ГРМ и проверяю положение ремня. Так и есть! На выпускном валу ремень перекинут на один зуб. Поставил по человечески. Всё пришло в норму. Но появился рывок при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую. Рывок не постоянен. Обычно переключается без проблем, а иногда - рывок... Были ли у кого такие проблемы с АКПП. И как решали? С уважением.... НОВИЧОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Были. Заменил гидроблок. Это проявилось на 96-й тыс км. До этого в АКПП причин лазить не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 По поводу рывка суть проста - у тебя стоит коробас AL4. Я так понимаю толчок при переходе с 1 на 2 у тебя происходит если в момент переключения обороты двигателя менее 3 тыс. Если давить на педальку газа чуть интенсивнее, то переключение будет происходить при более высоких оборотах (адаптивность коробки). При таком переключении толчка скорее всего нет. Если толчок не большой, то просто привыкай :-) если толчок сильный, то будь готов к замене или ремонту гидротрансформатора. Вообще у 406ых пыжей АКПП работает у многих не идеально. Сколько читал разных тем в форумах, толчок при переходе с 1 на 2 явление частое. Собственно если интересны подробности работы АКПП есть в нете, почитай, станет примерно понятно почему так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) -=Nick=- может объясните, смысл замены гидротрансформатора. Что это даст и как повлияет на рывки? Изменено 6 июня, 2014 пользователем DimonS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahalenok339 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) для начала сделай диагностику акпп по давлению потом меняй регуляторы смотри состояние масла мой радиатор двигла и радуйся Изменено 6 июня, 2014 пользователем nahalenok339 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Напишу свой случай с AL4. Автомобиль сознательно покупался с неисправной коробкой, с целью ремонта или замены на МКПП. Коробас творил чего хотел, переключался невпопад, пинался,дёргался, сваливался в аварийный режим, и вообще вёл себя крайне по свински. Авто вместе со своим прежним хозяином прошло кучу диагностик и попыток ремонта коробки, результата не было. Я уже начал подыскивать подходящего донора для замены, когда однажды после работы пыж не завёлся. Путём нажимания ниппеля на топливной рампе и по отсутствию характерного звука из бака был поставлен предварительный диагноз о кончине насоса. Решив не мелочится заказал модуль в сборе Pitsburg в сборе 5 000 р. После замены, в процессе которой французские инжнеры проектировавшие 406-й узнали бы о себе много нового ( кто менял тот знает ) , произошло чего я меньше всего ожидал - пыж поехал, и поехал так как не ездил новым, АКПП работает практически идеально, переключения чуть заметны. Решив докопатся до истины начал с того что распилил старый топл. фильтр, который как вы знаете находится в модуле вместе с насосом, фильтра видно не было, столько было ...овна. При всём при этом давление топлива в рампе было правильным, почему и не вызывала подозрений топливная система. С момента этой истории прошёл почти год, полёт нормальный, авто чувствует себя хорошо. Что хочу сказать тем у кого воникают проблемы с al4, вспоминайте когда менялся последний раз топл. фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 -=Nick=- может объясните, смысл замены гидротрансформатора. Что это даст и как повлияет на рывки? Смысл прост. Замена гидроблока это скорее следствие износа гидротрансформатора, а его замена - решение временное. ГДТ передает вращающий момент от двигателя к КПП не через механическое трение фрикционов, а посредством давления масла. Т.к. наши КПП довольно стары в своей конструкции и имеют всего 4 скорости, то механическая блокировка ГДТ происходит на второй скорости. Вращение через масло останавливается, а валы двигателя и КПП соединяются напрямую. Собственно в этот момент и происходит толчок. Толчок происходит, если скорость вращения валов не успели сравняться. Поэтому если раскрутить движок до 3 тыс, то толчка нет, если КПП переключится не дотянув обороты, будет толчок. Если ГДТ не изношен, то этот толчок компенсируется, ты его не ощущаешь. А собственно гидроблок забивается продуктами износа ГДТ, поэтому и требует в последствии замены. Это лично мое мнение, основанное на знаниях о принципах работы АКПП. Если есть иное обоснованное мнение, рад обсудить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahalenok339 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 зачем менять гидроблок они живучие просто надо снять о обслужить его и поменять регуляторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 зачем менять гидроблок они живучие просто надо снять о обслужить его и поменять регуляторы Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Собственно да, более резкий старт и раскрутка до 3-х тысяч даёт положительный результат в отсутствии рывка. Это я припоминаю. Регуляторы - имеются в виду клапана что ли? Мне, помнится в Лионе, на Ярославке, умный мастер сказал, что у меня пониженное давление насоса, от этого и толчёк, т.е. как я сам додумал - разброс давления. Приговорил чуть ли не половину АКПП и насос. Но про гидроблок ни слова. Я призадумался и поехал в другое место. Там мне приговорили гидроблок. Возможно и можно было его промыть и заменить клапана и АТФ, но я как-то не счёл нужным. Решил заменить, помню 14 тыс гидроблок стоил. После замены толчок с 1-й на 2-ю пропал. Я проехал тысяч 10 и всё было без жалоб. Может это было временным решением проблемы, а в Лионе если перебирать, то на долгие годы хватило бы? Ну уж больно много они мне насчитали тысяч около 60-ти, а вот объяснить причины замен многих внутренностей не сочли нужным, хотя я и просил их. Вот поэтому у меня и не было охоты соглашаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahalenok339 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 да регуляторы два сверху на гидроблоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahalenok339 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 да и насосы на dp0 живучие втулка только под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahalenok339 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 а запчасти если что не бесплатно в магазине лежат 60 тыр это нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 а что чвязывает первую и четвёртую передачу? у меня первая включается в два этапа, и есть пробуксовка с 3-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahalenok339 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) схемка кто за что отвечает компоненты акпп Изменено 11 июня, 2014 пользователем nahalenok339 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 эти картинки я видел мне нужны комментарии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahalenok339 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 если вы видели акпп в разобранном состоянии и знаете как она устроена то вы знаете ее слабые места вот вам и пробуксовки и пинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Я не видел акпп в разобранном состоянии. если вы знаете, поделитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahalenok339 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 я конечно могу фотки наделать акпп в разборе но на сайт как выложить вес большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 загрузить можно на яндекс диск. можно на мой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahalenok339 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 хорошо сделаю фотки сообщу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ну про рывок более - менее понятно. Вот ещё вопрос... До пыжика были машины с автоматами (понтиак, мерседес 4матик) и вот что я заметил, пока в коробку не лезешь - работает без проблем... Но я же максималист! вот и решал на 100.000 пробега менял масло и фильтра в коробке... На обоих машинах сразу же коробку как подменили... Сбои в работе, задумчивость, лёгкие рывочки... Сразу оговорюсь - Т.О. у официалов, по этому претензии к качеству масла и фильтров как то не уместны... Хотя... И вот склоняюсь к мысли, что коробку лучше не обслуживать... (не буди лихо пока тихо... )))) Какие у вас мнения и опыт в этом вопросе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahalenok339 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 а где гарантия что дилеры честно делали ТО...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Гарантий никаких (как и везде у нас). Кстати, разговаривал с сотрудником одного из тех сервисов (где мерина обслуживал). Он честно сказал, что масло в коробке было чистое и он бы не стал менять его... ( Пробег тогда был больше 100.000 км). Не буду врать, не помню кто. но может и он сказал, что масло в коробке расчитано на весь срок службы данного агрегата. На мой вопрос "Зачем же тогда продают масла и фильтры для коробки?". Он разумно ответил, что эти расходники нужны при ремонте... Вот такие вот дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahalenok339 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 если масло в коробке расчитано на весь срок службы данного агрегата то нахрена тогда в моторе масло менять каждые 10 000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.