mak57 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Доброго времени суток. При включении зажигания (не заводя двигатель) насос должен набирать давление и выключаться. У меня он работает невыключаясь. Добравшись до бензонасоса обнаружил, что на фишке обрезан "+"-провод, а вместо него подведен какой-то "левый"-самодельный. Вопрос: 1 Что это может значить? 2 Какие негативные последствия ожидать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 1 родной плюс потерялса (отгнил, оторвали, реле сгорело и тп) 2 ничего страшного. модель двигателя дай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mak57 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 2.0 RFV (XU10J4R) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 если это поможет, т о вот цепь питания бензонасоса выделил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mak57 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Предыдущий владелиц говорил что "вырезан" имобилайзер. Может это как-то связанно с "левым" "+"? Как вычислить? Если причина в этом, то наверное надо прошивать? И стоит ли вообще заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) нуна найти реле, и проверить наличие плюса на насос, если есть, то прокинуть проводку, если нет, то забить. там исчё аварийный выключатель в цепи стоит. http://406-club.ru/index.php?showtopic=165...amp;#entry53622 Изменено 8 мая, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.