Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП


Рекомендуемые сообщения

Сегодня приехал домой, паркуюсь во дворе, включаю заднюю и чувствую очень сильный удар коробки... Смотрю на панель и вижу моргание двух известных лампочек... собственно включив драйв я почувствовал также удар и понял что трогаться я пытаюсь на 3... Попробовал снова воткнуть R, опять очень сильный удар... Заглушил, скинул клейму... Завожусь, лампочки не горят, передачи втыкаются более мягко, машина трогается с 1 скорости...

До этого из симптомов был только небольшой пинок при переходе с 1 на 2 если переключение происходило в районе 2.2 т. оборотов. Если выше, то все хорошо.

Прошу совета что делать...

1. Пробовать реанимировать свою коробку: а) продуть под давлением, чтобы вышло все масло, залить новое; б) пробовать лезть самому ее чинить по мануалам из инета в) ввалить денег на ремонт в сервисе...

2. Покупать коробку б\у

3. Срочно продавать авто... :-(

 

Собственно напоминаю, двиг XU10, АКПП 4HP20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика сканером отпадает по 2 причинам:

а) Когда я сбрасывал питание ошибки тоже сбрасываются

б) Сканером (рр2000) коробку не смогли увидеть ни официалы ни добровольцы с местного пежо клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) Сканером (рр2000) коробку не смогли увидеть ни официалы ни добровольцы с местного пежо клуб

это не есть последний шанс...

если диагнозы нет, то только замена на бэу, либо капремонт, а потом окажется, что отгнил провод питания клапанов гидроблока, и заменив коробас, получишь поседевшую голову, либо обгрызенные ногти

 

зы

щас поищу, кто по Воронежу может попробовать

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин дай!

 

VIN VF38BRFVP80396786

 

Снял я гидроблок с коробаса. Удивился как коробка столько терпела. Фильтр не менялся с даты производства. Собственно жду фильтр, залью свежее масло мобиловское, есть подозрения что все будет гуд. Стружки на магнитах практически не было, т.е. износ механизма не сильный. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно про фильтр... сам фильтрующий элемент закоксован всякой грязью. Не удивительно что было вышеописанное. Мое предположение - насос не смог прокачать в гидротрансформатор жижу (т.е. масло), и собственно произошла жесткая стыковка :-) Как доделаю будет видно, так ли это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл Я человека в Воронеже, он готов попробовать читануть коробас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл Я человека в Воронеже, он готов попробовать читануть коробас

напиши в л/с контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменен фильтр и масло, полет нормальный, уже прошел 700 км. после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

ЗДРАВСТВУЙТЕ,У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ,ТОЛЬКО НАМ СКАЗ. ПОД ЗАМЕНУ,А МОЖНО НАМ ТЕЛ. МАСТЕРА...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...