NEOnLL Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Не касаясь того, что недавно контрольный пакет PSA был продан китайцам, нашел интересный факт. 26 Апреля 2002г. Филипп Ксиньон (Philippe Couesnon) на Peugeot 607, оснащённом дизельным двигателем DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 136 л.с.), установил абсолютный рекорд, внесённый в “Книгу рекордов Гиннеса” – за 361 день он проехал на автомобиле 512 351 км!. http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/images/full/607_122.jpg http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/images/607_123.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 607-й, говорят, хорошая машинка. Надо будет как-нибудь заценить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem122 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Это он всю землю почти 13 раз обогнул! Круто!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 про китайцев-расстроил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Не касаясь того, что недавно контрольный пакет PSA был продан китайцам, нашел интересный факт. интересно, с какой целью это сделано? Может не так поняли? Не уж то дела так плохи, что б отдавать технологии третьим странам? Они ж вроде вторые в Европе по продажам, после VW. Немцы ж нам не отдали Опель, чем китайцы лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 интересно, с какой целью это сделано? Может не так поняли? Не уж то дела так плохи, что б отдавать технологии третьим странам? Они ж вроде вторые в Европе по продажам, после VW. Немцы ж нам не отдали Опель, чем китайцы лучше? Так выгоднее для владельцев. Выгоднее заниматься ценнымит бумагами, чем промышленностью. Увы. С другой стороны, Вольво, LR (+Jaguar), еще пачка производителей давно китайские. Хуже не стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Так выгоднее для владельцев. Выгоднее заниматься ценнымит бумагами, чем промышленностью. Увы. С другой стороны, Вольво, LR (+Jaguar), еще пачка производителей давно китайские. Хуже не стали. жесть..не думаю всё же,что кто-то будет брать вольво китайской сборки,про ягуар вообще умолчу.. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 жесть..не думаю всё же,что кто-то будет брать вольво китайской сборки,про ягуар вообще умолчу.. При чем тут сборка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 При чем тут сборка? ну думаю до этого дойдёт..китайцы всё собирают..бт практически вся китайской сборки..у кого не было денег на мазду 3,покупали хайму 3..сколько их по началу ездило,сейчас же спустя 6 лет вообще не видно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 интересно, с какой целью это сделано? Пежо необходимо было выйти на китайский рынок. Он активно растущий. Поэтому продали им пакет акций. Наверняка будет организована локальная сборка. А это все равно плюс к бюджету компании. Кроме того, у Пежо, как и у многих производителей, есть модели специально для Китайского рынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Пежо необходимо было выйти на китайский рынок. Он активно растущий. Поэтому продали им пакет акций. Наверняка будет организована локальная сборка. А это все равно плюс к бюджету компании. Кроме того, у Пежо, как и у многих производителей, есть модели специально для Китайского рынка. В Китае же была сборка Пежо уже. Китайцы (правительство) вообще очень хитро и эффективно к себе заманили чуть ли не всех автопроизводителей. Чтобы в Китае овладеть автомобилем, собранным не в Китае, надо заплатить заградительную пошлину, в 2-3 раза превышающую стоимость автомобиля. А т. к. мировые автопроизводители не могут игнорировать такой большой и быстроразвивающийся рынок, они вынуждены открывать заводы в Китае. Но это именно локализация сборки. Тут же речь о продаже контрольного пакета акций китайской компании. В данном случае это переход от управления компанией к управлению своим пакетом ценных бумаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Сань, поправь, если путаю, но мне всегда виделось, что контрольный пакет акций - это 50+%. А тут распределение, помнится идет 17% семья Пежо, 17% государство, 17% купили китайцы.. Или как-то так.. Т.е. к ним должны прислушиваться, но указывать они всеж не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Сань, поправь, если путаю, но мне всегда виделось, что контрольный пакет акций - это 50+%. А тут распределение, помнится идет 17% семья Пежо, 17% государство, 17% купили китайцы.. Или как-то так.. Т.е. к ним должны прислушиваться, но указывать они всеж не могут. Что-то да, напутал я. Оказывается, 14% только китайцам продали. И +14% у правительства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 В данном случае это переход от управления компанией к управлению своим пакетом ценных бумаг. Зря в своё время экономического образования не получил! ,Тяжело всё это понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.