Перейти к содержанию

Неизвестные страницы истории Peugeot


Рекомендуемые сообщения

Не касаясь того, что недавно контрольный пакет PSA был продан китайцам, нашел интересный факт.

 

26 Апреля 2002г. Филипп Ксиньон (Philippe Couesnon) на Peugeot 607, оснащённом дизельным двигателем DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 136 л.с.), установил абсолютный рекорд, внесённый в “Книгу рекордов Гиннеса” – за 361 день он проехал на автомобиле 512 351 км!.

 

http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/images/full/607_122.jpg

 

http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/images/607_123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не касаясь того, что недавно контрольный пакет PSA был продан китайцам, нашел интересный факт.

интересно, с какой целью это сделано? Может не так поняли? Не уж то дела так плохи, что б отдавать технологии третьим странам? Они ж вроде вторые в Европе по продажам, после VW. Немцы ж нам не отдали Опель, чем китайцы лучше?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, с какой целью это сделано? Может не так поняли? Не уж то дела так плохи, что б отдавать технологии третьим странам? Они ж вроде вторые в Европе по продажам, после VW. Немцы ж нам не отдали Опель, чем китайцы лучше?

Так выгоднее для владельцев. Выгоднее заниматься ценнымит бумагами, чем промышленностью. Увы.

С другой стороны, Вольво, LR (+Jaguar), еще пачка производителей давно китайские.

Хуже не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выгоднее для владельцев. Выгоднее заниматься ценнымит бумагами, чем промышленностью. Увы.

С другой стороны, Вольво, LR (+Jaguar), еще пачка производителей давно китайские.

Хуже не стали.

жесть..не думаю всё же,что кто-то будет брать вольво китайской сборки,про ягуар вообще умолчу..

Изменено пользователем ahilles111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть..не думаю всё же,что кто-то будет брать вольво китайской сборки,про ягуар вообще умолчу..

При чем тут сборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут сборка?

ну думаю до этого дойдёт..китайцы всё собирают..бт практически вся китайской сборки..у кого не было денег на мазду 3,покупали хайму 3..сколько их по началу ездило,сейчас же спустя 6 лет вообще не видно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
интересно, с какой целью это сделано?

 

Пежо необходимо было выйти на китайский рынок. Он активно растущий. Поэтому продали им пакет акций. Наверняка будет организована локальная сборка. А это все равно плюс к бюджету компании. Кроме того, у Пежо, как и у многих производителей, есть модели специально для Китайского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо необходимо было выйти на китайский рынок. Он активно растущий. Поэтому продали им пакет акций. Наверняка будет организована локальная сборка. А это все равно плюс к бюджету компании. Кроме того, у Пежо, как и у многих производителей, есть модели специально для Китайского рынка.

В Китае же была сборка Пежо уже.

Китайцы (правительство) вообще очень хитро и эффективно к себе заманили чуть ли не всех автопроизводителей. Чтобы в Китае овладеть автомобилем, собранным не в Китае, надо заплатить заградительную пошлину, в 2-3 раза превышающую стоимость автомобиля.

А т. к. мировые автопроизводители не могут игнорировать такой большой и быстроразвивающийся рынок, они вынуждены открывать заводы в Китае.

 

Но это именно локализация сборки.

Тут же речь о продаже контрольного пакета акций китайской компании. В данном случае это переход от управления компанией к управлению своим пакетом ценных бумаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, поправь, если путаю, но мне всегда виделось, что контрольный пакет акций - это 50+%. А тут распределение, помнится идет 17% семья Пежо, 17% государство, 17% купили китайцы.. Или как-то так.. Т.е. к ним должны прислушиваться, но указывать они всеж не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, поправь, если путаю, но мне всегда виделось, что контрольный пакет акций - это 50+%. А тут распределение, помнится идет 17% семья Пежо, 17% государство, 17% купили китайцы.. Или как-то так.. Т.е. к ним должны прислушиваться, но указывать они всеж не могут.

Что-то да, напутал я.

Оказывается, 14% только китайцам продали.

И +14% у правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае это переход от управления компанией к управлению своим пакетом ценных бумаг.

Зря в своё время экономического образования не получил! ,Тяжело всё это понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...