Перейти к содержанию

Что то шипит после нажатия на тормоз


Рекомендуемые сообщения

Недавно появился какой то шипящий звук в салоне, понял что он появляется после нажатия на тормоз, секунд на 5-10 или пока снова слегка на педаль тормоза не надавлю. Это что проблема с вакумником? Кто-нибудь более - менее подробно может рассказать можно ли с этим ездить и сколько? какие запчасти покупать и в каких сервисах это могут исправить. Машина тормозит исправно.

 

А ещё вот, утром когда после ночной стоянки беру машину, при первых двух минутах езды при нажатии на тормоз слышу лёгкий скрежет, как будто диски за ночь ржавчиной покрылись, буквально через пару минут при торможении звук пропадает, колодки тысяч 30000 прошли, диски передние столько же, а вот задние диски не меньше 60000, но я осенью когда переобувался всё смотрел, запас и у колодок и дисков немаленький был. Что это за звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера такая же история и у меня произошла. Ищу че нить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипение от вакуумника. Ездить-то конечно можно, но лучше купить и заменить вакуумник. А колодки стоит продиагностировать. причем со снятием колес и со всех сторон. Возможно подклинивает суппорт и одна из колодок стерлась. Ну и с утра посмотреть в каком состоянии диски, если все пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса снимал с одной стороны, перед и зад, всё в норме, на другую сторону не полез, стало лень. Щас подморозило, скрежет пропал, вероятно вода с песком осаживалась на колодках и при первых нажатиях скрежетало.

Щас с морозами и вакумник практически не шипит. В скором времени поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Началась грязюка и у меня опять заскрежетали тормоза при первых торможениях. Вот что обнаружил, при небольшом простое машины, на задних дисках прямо у кромки, там где каемочка образуется от выработки, виднеется какой-то налет, ни то ржавчина ни то окисление какое то. После первого, второго торможение налет пропадает. Ясно что это от воды происходит, но почему такого раньше не было. Я так понял что максимальный износ диска, это износ по миллиметру с каждой стороны диска, и спереди и сзади, а какие могут быть последствия если износ скажем по полтора миллиметра с каждой стороны?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий скрежет при первых торможениях? Ну ржавчина на дисках за ночь появляется, она и стирается.

Все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумник у меня уже год пищит! Пока не лазил, тормозит нормально. Про первые торможения после стоянки NEOnLL правильно сказал - это нормально! Раньше мож внимание не обращал? У меня ещё такая беда была , можно глянуть колодки ручника! Они прижимаются пружинками, которые держит фиксатор, который вставляется в опорный диск и поворачивается на 90 градусов. Опорный диск подгнил и фиксатор выскочил, всё это дело упало внутрь тормозного барабана и скрежетало! Кроме того пружинка зацепилась за датчик АБС(он магнитный) и тёрлась по рябушке - загорелась лампочка неисправности АБС на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото:

post-4669-1392649572_thumb.jpg

Снимаем тормозные колодки и если они сильно изношены утапливаем поршенёк, иначе диск не вылезет, откручиваем два болта(торкс 27).

post-4669-1392649840_thumb.jpg

Через дубовый брусок постучать по диску из нутри, не сильно, снимаем.

post-4669-1392650032_thumb.jpg

Пружинка и фиксатор выскочили, колодка оттопырилась и тёрла по барабану. На снимке уже установлены другие.Если засунуть голову и посмотреть куда я нарисовал стрелку, там торчит датчик АБС, на нём висела пружинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963 Сталкивался я с этим. Расскажу историю. Изначально сгнили тросы ручника, ручник не возвращался, но я очень не хотел чтобы это были троса)). Вычитал в книжке, что в нашем механизме колодок ручника есть регулировочный винтик, который регулирует отжим пружины колодок, мол отвёртку в отверстие барабана засунуть и покрутить винт, ну я и решил "подрегулировать" пружинки. Нашёл единственный винтик, который показался в дырке барабана, чуть отвёрткой до коснулся, и раз и винтика нет. Думаю что за чепуха, может думаю показалось, да и не было там винтика (как снимать диск я тогда не знал, и в книжке не нашёл, дурацкая книжка была). Ну и не было времени дальше ковыряться, т.к. на следующий день я собрался на майские на машине в Питер (700км). Только вот пока ехал утром в пробках, скрежет какой то в колесе заднем появился, ну и я постепенно начал соображать что к чему. Причём щелчки ручника уходили в бесконечность, и он при этом ни капли не держал. На скорости скрипа слышно не было, иногда. В общем до Питера я доехал, и привык к скрежету, который уже был невыносим на самом деле, и диск грелся сильнее гораздо чем другие. По Питеру наездил ещё километров 500, и обратно. Когда уже подъезжал к дому от машины доносился просто нереальный вой, хотя колесо крутилось абсолютно свободно, на скорость и управляемость вообще не влияло. Ну на следующий день, в сервисе мне сняли диск, откуда вывалилась гнутая обтесанная железячка, оказавшаяся солдатиком, который я и уронил в барабан. и слегка обтёсанные по бокам колодки ручника. Понял я всё, и долго ругал себя, и извинялся перед пыжиком. Поменяли троса ручника и колодки с крепежом, и всё стало как прежде). Теперь уже почитав форум, я понял что не я один с этой проблемой сталкивался.

Вакуумник по максимальной скидке (макс. опт) в экзисте мне предложили за 3500. Такая хорошая цена, что надо брать. Но чуть позже, пока копим деньги на диски и колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В марте купил 406-го пыжика, 2002 г.в., первая машина, опыта никакого. Естественно, при покупке не обратили внимание с другом на свист вакуумника (хотя у него опыт поболе, но такой беды не было). Обзвонил магазины, цена от 4700 руб, б/у - 1500 руб. Задушила жаба. Разобрал (спасибо кто-то здесь советовал блок АБС приподнять, правда он писал,что вдвоём нужно делать: один блок АБС приподнимает, другой вакуумник снимает, у меня помощников не было, всё делал один). Так вот, изнашивается и рвётся там копееечная манжета, но её, конечно, не найти. Обошёл все сервисы и магазины. Манжета внутренний диаметр 40 мм, толщина около 3 мм. Вспомнил, что сантехническая редукция 40/50 очень похожа по диаметру. В общем, купил, обрезал, благо редукция намного длиннее, вставил вместо родной манжеты, побрызгал для уменьшения трения и герметизации силиконовым спрееем из балончика, езжу где-то месяц, нареканий нет. Цена вопроса 25 рублей.

Изменено пользователем Рустик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса 25 рублей.

Молодец! отличное решение проблемы! Интересно, на сколько в итоге хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфоткать забыл???

Эт точно! Разобрать и повторить с фото! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфоткать забыл???

 

ну, скажу так, что писал не в плане хвастовства и тем более не для призыва "делай как я", поэтому фотографий не делал.

Разговоры "насколько в итоге хватит" в данном случае считаю некорректными, так как качество изготовления "родной" манжеты неудовлетворительно: установлена в месте, где на неё нет ни физических, ни температурных нагрузок, нет агрессивной среды и тем не менее резинка рвётся.

Значит нужна резинка покрепче. Изготовленная из редукции самодельная манжета по конструкции немного отличается от "родной", приходится учитывать это при установке в вакуумник. Там основная опасность не в том, чтобы она не выскочила, а в том, чтобы её не засосало внутрь.

О малейших изменениях в работе выкуумника буду писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, скажу так, что писал не в плане хвастовства и тем более не для призыва "делай как я", поэтому фотографий не делал.

Тебя ж ни кто не упрекает, трое спасибо сказали! Проблема то распространённая! Поэтому неплохо было бы и фото увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя ж ни кто не упрекает, трое спасибо сказали! Проблема то распространённая! Поэтому неплохо было бы и фото увидеть.

Это точно! Какие упрёки! У меня такой же свисток под ботинком второй год живёт... Вот думаю воспользоваться советом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы узнать, что за зверь такой - "редукция"... русское название есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы узнать, что за зверь такой - "редукция"... русское название есть?

 

пойду завтра в магазин, куплю редукцию, обрежу, сфотаю.

редукция - это как переходник между трубами разного диаметра.

если металлический переходник, то его называют сгон, если мягкий, то редукция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще они все называются фитинг.

для металла называется футорка

 

.. русское название есть?

 

Переходы — соединительная деталь трубопровода, предназначенная для соединения труб двух различных диаметров трубопровода.

это в магазах умничают типа, либо корявый перевод применяют

сфоткай не обрезая вначале!!!

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрная - родная манжета, виден разрыв,через который сипит воздух.

post-5807-1407960387_thumb.jpg

 

post-5807-1407960420_thumb.jpg

 

post-5807-1407960429_thumb.jpg

 

post-5807-1407960438_thumb.jpg

 

post-5807-1407960444_thumb.jpg

 

post-5807-1407960461_thumb.jpg

 

post-5807-1407960470_thumb.jpg

 

post-5807-1407960477_thumb.jpg

 

post-5807-1407960484_thumb.jpg

 

post-5807-1407960491_thumb.jpg

 

post-5807-1407960497_thumb.jpg

 

post-5807-1407960503_thumb.jpg

 

На двух последних фото видно,что подрезал мягкий край, он для целей герметизации ничего не даёт, немного неровный края. У экземпляра, который в вакуумнике, края обрезал ровно, щас тороплюсь немного, пардон. В вауумный усилитель вставлял с гофрированной стороны на два ободка запихнул, потом чуть оттянул и силиконовым спреем побрызгал, солидолом мазать не решился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...