Pirog Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Недавно появился какой то шипящий звук в салоне, понял что он появляется после нажатия на тормоз, секунд на 5-10 или пока снова слегка на педаль тормоза не надавлю. Это что проблема с вакумником? Кто-нибудь более - менее подробно может рассказать можно ли с этим ездить и сколько? какие запчасти покупать и в каких сервисах это могут исправить. Машина тормозит исправно. А ещё вот, утром когда после ночной стоянки беру машину, при первых двух минутах езды при нажатии на тормоз слышу лёгкий скрежет, как будто диски за ночь ржавчиной покрылись, буквально через пару минут при торможении звук пропадает, колодки тысяч 30000 прошли, диски передние столько же, а вот задние диски не меньше 60000, но я осенью когда переобувался всё смотрел, запас и у колодок и дисков немаленький был. Что это за звук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветеран Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Вчера такая же история и у меня произошла. Ищу че нить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Шипение от вакуумника. Ездить-то конечно можно, но лучше купить и заменить вакуумник. А колодки стоит продиагностировать. причем со снятием колес и со всех сторон. Возможно подклинивает суппорт и одна из колодок стерлась. Ну и с утра посмотреть в каком состоянии диски, если все пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Колёса снимал с одной стороны, перед и зад, всё в норме, на другую сторону не полез, стало лень. Щас подморозило, скрежет пропал, вероятно вода с песком осаживалась на колодках и при первых нажатиях скрежетало. Щас с морозами и вакумник практически не шипит. В скором времени поменяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Началась грязюка и у меня опять заскрежетали тормоза при первых торможениях. Вот что обнаружил, при небольшом простое машины, на задних дисках прямо у кромки, там где каемочка образуется от выработки, виднеется какой-то налет, ни то ржавчина ни то окисление какое то. После первого, второго торможение налет пропадает. Ясно что это от воды происходит, но почему такого раньше не было. Я так понял что максимальный износ диска, это износ по миллиметру с каждой стороны диска, и спереди и сзади, а какие могут быть последствия если износ скажем по полтора миллиметра с каждой стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Легкий скрежет при первых торможениях? Ну ржавчина на дисках за ночь появляется, она и стирается. Все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вакуумник у меня уже год пищит! Пока не лазил, тормозит нормально. Про первые торможения после стоянки NEOnLL правильно сказал - это нормально! Раньше мож внимание не обращал? У меня ещё такая беда была , можно глянуть колодки ручника! Они прижимаются пружинками, которые держит фиксатор, который вставляется в опорный диск и поворачивается на 90 градусов. Опорный диск подгнил и фиксатор выскочил, всё это дело упало внутрь тормозного барабана и скрежетало! Кроме того пружинка зацепилась за датчик АБС(он магнитный) и тёрлась по рябушке - загорелась лампочка неисправности АБС на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вот фото: Снимаем тормозные колодки и если они сильно изношены утапливаем поршенёк, иначе диск не вылезет, откручиваем два болта(торкс 27). Через дубовый брусок постучать по диску из нутри, не сильно, снимаем. Пружинка и фиксатор выскочили, колодка оттопырилась и тёрла по барабану. На снимке уже установлены другие.Если засунуть голову и посмотреть куда я нарисовал стрелку, там торчит датчик АБС, на нём висела пружинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 vladimir1963 Сталкивался я с этим. Расскажу историю. Изначально сгнили тросы ручника, ручник не возвращался, но я очень не хотел чтобы это были троса)). Вычитал в книжке, что в нашем механизме колодок ручника есть регулировочный винтик, который регулирует отжим пружины колодок, мол отвёртку в отверстие барабана засунуть и покрутить винт, ну я и решил "подрегулировать" пружинки. Нашёл единственный винтик, который показался в дырке барабана, чуть отвёрткой до коснулся, и раз и винтика нет. Думаю что за чепуха, может думаю показалось, да и не было там винтика (как снимать диск я тогда не знал, и в книжке не нашёл, дурацкая книжка была). Ну и не было времени дальше ковыряться, т.к. на следующий день я собрался на майские на машине в Питер (700км). Только вот пока ехал утром в пробках, скрежет какой то в колесе заднем появился, ну и я постепенно начал соображать что к чему. Причём щелчки ручника уходили в бесконечность, и он при этом ни капли не держал. На скорости скрипа слышно не было, иногда. В общем до Питера я доехал, и привык к скрежету, который уже был невыносим на самом деле, и диск грелся сильнее гораздо чем другие. По Питеру наездил ещё километров 500, и обратно. Когда уже подъезжал к дому от машины доносился просто нереальный вой, хотя колесо крутилось абсолютно свободно, на скорость и управляемость вообще не влияло. Ну на следующий день, в сервисе мне сняли диск, откуда вывалилась гнутая обтесанная железячка, оказавшаяся солдатиком, который я и уронил в барабан. и слегка обтёсанные по бокам колодки ручника. Понял я всё, и долго ругал себя, и извинялся перед пыжиком. Поменяли троса ручника и колодки с крепежом, и всё стало как прежде). Теперь уже почитав форум, я понял что не я один с этой проблемой сталкивался. Вакуумник по максимальной скидке (макс. опт) в экзисте мне предложили за 3500. Такая хорошая цена, что надо брать. Но чуть позже, пока копим деньги на диски и колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустик Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) В марте купил 406-го пыжика, 2002 г.в., первая машина, опыта никакого. Естественно, при покупке не обратили внимание с другом на свист вакуумника (хотя у него опыт поболе, но такой беды не было). Обзвонил магазины, цена от 4700 руб, б/у - 1500 руб. Задушила жаба. Разобрал (спасибо кто-то здесь советовал блок АБС приподнять, правда он писал,что вдвоём нужно делать: один блок АБС приподнимает, другой вакуумник снимает, у меня помощников не было, всё делал один). Так вот, изнашивается и рвётся там копееечная манжета, но её, конечно, не найти. Обошёл все сервисы и магазины. Манжета внутренний диаметр 40 мм, толщина около 3 мм. Вспомнил, что сантехническая редукция 40/50 очень похожа по диаметру. В общем, купил, обрезал, благо редукция намного длиннее, вставил вместо родной манжеты, побрызгал для уменьшения трения и герметизации силиконовым спрееем из балончика, езжу где-то месяц, нареканий нет. Цена вопроса 25 рублей. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Рустик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Цена вопроса 25 рублей. Молодец! отличное решение проблемы! Интересно, на сколько в итоге хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 сфоткать забыл??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 сфоткать забыл??? Эт точно! Разобрать и повторить с фото! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустик Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 сфоткать забыл??? ну, скажу так, что писал не в плане хвастовства и тем более не для призыва "делай как я", поэтому фотографий не делал. Разговоры "насколько в итоге хватит" в данном случае считаю некорректными, так как качество изготовления "родной" манжеты неудовлетворительно: установлена в месте, где на неё нет ни физических, ни температурных нагрузок, нет агрессивной среды и тем не менее резинка рвётся. Значит нужна резинка покрепче. Изготовленная из редукции самодельная манжета по конструкции немного отличается от "родной", приходится учитывать это при установке в вакуумник. Там основная опасность не в том, чтобы она не выскочила, а в том, чтобы её не засосало внутрь. О малейших изменениях в работе выкуумника буду писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ну, скажу так, что писал не в плане хвастовства и тем более не для призыва "делай как я", поэтому фотографий не делал. Тебя ж ни кто не упрекает, трое спасибо сказали! Проблема то распространённая! Поэтому неплохо было бы и фото увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Тебя ж ни кто не упрекает, трое спасибо сказали! Проблема то распространённая! Поэтому неплохо было бы и фото увидеть. Это точно! Какие упрёки! У меня такой же свисток под ботинком второй год живёт... Вот думаю воспользоваться советом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ещё бы узнать, что за зверь такой - "редукция"... русское название есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустик Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ещё бы узнать, что за зверь такой - "редукция"... русское название есть? пойду завтра в магазин, куплю редукцию, обрежу, сфотаю. редукция - это как переходник между трубами разного диаметра. если металлический переходник, то его называют сгон, если мягкий, то редукция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) вообще они все называются фитинг. для металла называется футорка .. русское название есть? Переходы — соединительная деталь трубопровода, предназначенная для соединения труб двух различных диаметров трубопровода. это в магазах умничают типа, либо корявый перевод применяют сфоткай не обрезая вначале!!! Изменено 12 августа, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустик Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Чёрная - родная манжета, виден разрыв,через который сипит воздух. На двух последних фото видно,что подрезал мягкий край, он для целей герметизации ничего не даёт, немного неровный края. У экземпляра, который в вакуумнике, края обрезал ровно, щас тороплюсь немного, пардон. В вауумный усилитель вставлял с гофрированной стороны на два ободка запихнул, потом чуть оттянул и силиконовым спреем побрызгал, солидолом мазать не решился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 спасибо!будем бороться с шептунами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Спасибо! с фото намного понятнее!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bro8780 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 рем комплект усилителя ваз 2108- встает идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.