yurec Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Недавно приобрел пыжика 2000г. 1.8 8кл, мкпп пробег 255000 в нерабочем состоянии,за 100000рубчиков. Были проблемы с топливным насосом(со слов хозяина),оторван резонатор,заклинен передний левый суппорт,задние тормозные целиндры тоже закисшие не подавали признаков жизни. Но это все мелочи.(машину взял из расчета-главное целый кузов и салон,остальное отремонтируется). После ремонта тормозов и замены топливного насоса пыжик ожил.Доволен был как слон после купания,но не долго- выяснилось что жрет масло и дымит.Поначалу дымил только пока прогревался и первые пару километров пути.Думал пройдет-пыж простоял почти год на улице у предыдущего хозяина.(в смысле мож хрень какая в глушаке выгорает). Но нет-дымить стал постоянно и масло уходит с заметным постоянством-1.5-2 литра на тысячу.есть ли смысл в капиталке движка или дешевле будет заменить двиг? И еще вопросик можно ли на этот блок поставить гбц от 16и клапанника-хочется уйти от регулировки клапанов(до пыжика была классика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.