ASamsonov Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Глупый вопрос. Подскажите, что произойдет, если порвется вспомогательный ремень? Чем это чревато кроме севшей в ноль АКБ? Двигатель 1,8 16V. Климат, ГУР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Не будет работать гидроусилитель и кондей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASamsonov Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 а помпа ремнем ГРМ приводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 а помпа ремнем ГРМ приводится? Угу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 а помпа ремнем ГРМ приводится? и рекомендуется ее менять, через замену ремня!) чтоб не дай бог не заклинила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Глупый вопрос. Подскажите, что произойдет, если порвется вспомогательный ремень? Чем это чревато кроме севшей в ноль АКБ? Двигатель 1,8 16V. Климат, ГУР Есть вероятность затягивания обрывков под ремень ГРМ с последующим его перескакиванием или обрывом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Есть вероятность затягивания обрывков под ремень ГРМ с последующим его перескакиванием или обрывом... Опередил, чертяка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASamsonov Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 ну, я так понимаю, что это риск не только пыжей. Тут на сервисе дядька меня пугал, что обрыв вспом. ремня ИМЕННО на пыже чреват чем-то страшным в особо крупных размерах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 ну, я так понимаю, что это риск не только пыжей. Тут на сервисе дядька меня пугал, что обрыв вспом. ремня ИМЕННО на пыже чреват чем-то страшным в особо крупных размерах Это характерно только для пыжей, только для моторов EW, и более того: только для одного из вариантов исполнения кронштейна ролика натяжителя ремня ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASamsonov Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Это характерно только для пыжей, только для моторов EW, и более того: только для одного из вариантов исполнения кронштейна ролика натяжителя ремня ГРМ. у меня двиг EW/DW. Возможно мой случай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 у меня двиг EW/DW. Возможно мой случай? Зачем это узнавать и бояться потом, если можно просто вовремя ремни с роликами менять?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 у меня двиг EW/DW. Возможно мой случай? Бензино-дизельный что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASamsonov Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 так написано в расшифровка VIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASamsonov Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Зачем это узнавать и бояться потом, если можно просто вовремя ремни с роликами менять?! у меня однажды порвался ремень ГРМ после 5000 км пробега. Просто хочу понять. P.S. я сегодня хочу ремни поменять) уже пришли комплектующие) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем ASamsonov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Приводной ремень меняется лекго, стоит недорого, проще поменять если не уверен в нем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 у меня однажды порвался ремень ГРМ после 5000 км пробега. Просто хочу понять. P.S. я сегодня хочу ремни поменять) уже пришли комплектующие) 1. На чем порвался? На ТАЗе? 2. Кто производитель ремня и роликов был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 так написано в расшифровка VIN Ну DW у меня - дизель,а EW кажись бензин.Ладно ,не суть важно. Я сменил пару дней назад оба ремня.По состоянию им ходить и ходить,но пробег в 70т меня уже напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 чреват чем-то страшным в особо крупных размерах Обрыв ГРМ для вас не страшное? Упаси вас бог с таким подходом купить 3.0 с её двумя головами и 24-ю клапанами))) если можно просто вовремя ремни с роликами менять?! Я бы сюда еще добавил шкив коленвала, если он с резиновым демпфером. При отслоении демпфера, шкив сползает и ремень прямиком к ГРМ влетает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASamsonov Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Обрыв ГРМ для вас не страшное? Упаси вас бог с таким подходом купить 3.0 с её двумя головами и 24-ю клапанами))) а при чем тут ремень ГРМ??? вопрос про вспомогательный ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASamsonov Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Еще один вопрос: нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Если да, то какого производителя брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Еще один вопрос: нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Если да, то какого производителя брать? Обычно помпа живет 2 замены ремня. Бывает, что больше. Бывает, что меньше. При замене просто смотреть ее состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASamsonov Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 а не подскажете, чью лучше брать? Только родную? Или можно аналог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 а при чем тут ремень ГРМ??? вопрос про вспомогательный ремень При том что: Есть вероятность затягивания обрывков под ремень ГРМ с последующим его перескакиванием или обрывом... Как мне говорили: и рекомендуется ее менять, через замену ремня!) чтоб не дай бог не заклинила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASamsonov Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 При том что:... когда я спрашивал, я спрашивал о вспом ремне. люди ответили. я понял, что это чревато обрывом ремня ГРМ. Зачем писать еще раз??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASamsonov Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 А по самой помпе посоветуйте чью брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.