SanekS Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Когда глушишь мотор. Через пять секунд льет из под пробки. Если перед тем погазовать- выплескивает больше. Потарахтеть на холостых перед тем как заглушить- не выплескивает. На заведенном двигле уровень в бачке меняется слабо, не булькает, тьфу-тьфу, вроде не прокладка гбц. Вентилятор включается, стрелка температуры ож на 90, как приклеенная. Пробка чтоли давление не держит? зы Вентилятор должен крутиться после выключения зажигания? У меня сразу встает. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем SanekS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
expl0it Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 пробку поменяй, там резинка сносилась, давление не создается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekS Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Угум. Заказал крышку новую. Будем посмотреть, как приедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) ож находится около точки закипания. 1. это отсутствие давления в системе 2. грязь в системе 3 неисправности датчиков температуры 4 ПАЛЁНЫЙ АНТИФРИЗ!!! Изменено 8 ноября, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekS Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Поменял пробку- помогло. Давление держит- пшикает когда открываешь. Не плещет больше тьфу-тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.