kapiton Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Добрый вечер! Собственно проблемы такая. Недавно при обрел 406 пежо 1.8 2002 года. так как это моя первая машина то я просто не знаю типсвоего дивигателя и АКПП. Собственно сама проблема: пока масло в АКПП не прогреется приблизительно до 100 градусов коробка постоянно встает в аварийный режим после прогрева на аварийний режим не переходит но скорости переключаются довольно чувствительно. Нормально диагностики к сожалению рядом нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться? Заранее примного Благодарен! вот вин если это может помочь VF38B6FZR81527705 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 без диагнозы никак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 тип двигателя 6FZ, как у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapiton Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 за тип двигателя спасибо. а по-поводу диагностики проблема в том что в радиусе 150км ничего адекватного нет а делеко гнать боюсь коробку наи...ть. есть еще какие мысле. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastomden Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Привет сам не давно купил такого же 406 го 2002 года с двигателем 1.8 и АКПП и тоже столкнулся с этой проблемой!А именно она появляется если машина ночью постоит и остынет!На утро я завожу мотор и прогреваю минут 5-7,начинаю ехать и при выезде уже на трассу начинает дико дергаться и выкидывает аварийный режим!Решил проблему просто ПРОГРЕВАЮ ТЕПЕРЬ МИНУТ 20))Пока не знаю,что буду делать зимой)И кстати после того как прогрел лучше на трассе сильно на газ не давить а потихоньку дав ей разогреться!Я в сервис ее отгонял на наличие ошибок так там их куча после этих аварийных режимов!Сказали тоже,что бы больше прогревал лучше!)И кстати после покупки масло в АКПП менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Привет сам не давно купил такого же 406 го 2002 года с двигателем 1.8 и АКПП и тоже столкнулся с этой проблемой!А именно она появляется если машина ночью постоит и остынет!На утро я завожу мотор и прогреваю минут 5-7,начинаю ехать и при выезде уже на трассу начинает дико дергаться и выкидывает аварийный режим!Решил проблему просто ПРОГРЕВАЮ ТЕПЕРЬ МИНУТ 20))Пока не знаю,что буду делать зимой)И кстати после того как прогрел лучше на трассе сильно на газ не давить а потихоньку дав ей разогреться!Я в сервис ее отгонял на наличие ошибок так там их куча после этих аварийных режимов!Сказали тоже,что бы больше прогревал лучше!)И кстати после покупки масло в АКПП менял? Ага,вот именно так коробка умирала полгода,может даже чуть больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.