Перейти к содержанию

Залипает педаль сцепления


Рекомендуемые сообщения

Мужики выявил такую закономерность с педалью сцепления, если давать разгон до 5тыс. оборотов и больше (до отсечки) , залипает педаль сцепления в полу, если ездишь спокойно ни чего этого не наблюдается.. Не пойму что и из-за чего связанны обороты и сцепление, мож у кого есть по этому поводу мысли?.. Комплект сцепления Валео менял месяца 3 назад.... Переключаются скорости изумительно плавно...

 

Вот к примеру пол часа назад.. опять залипла... на первой передаче трогуюсь до отсечки, потом вторая до отсечки.... потом просто медленно отпускаю педальку газа, чтоб мотором затормозить... и вот уже останавливаясь хотел воткнуть нетралку, а фиг там, педаль сцепления прилипла к полу, пришлось тапнуть по ней раза 2 и она отскачила, вот тока потом опять на нее нажал и включил нетралку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики выявил такую закономерность с педалью сцепления, если давать разгон до 5тыс. оборотов и больше (до отсечки) , залипает педаль сцепления в полу, если ездишь спокойно ни чего этого не наблюдается.. Не пойму что и из-за чего связанны обороты и сцепление, мож у кого есть по этому поводу мысли?.. Комплект сцепления Валео менял месяца 3 назад.... Переключаются скорости изумительно плавно...

 

Вот к примеру пол часа назад.. опять залипла... на первой передаче трогуюсь до отсечки, потом вторая до отсечки.... потом просто медленно отпускаю педальку газа, чтоб мотором затормозить... и вот уже останавливаясь хотел воткнуть нетралку, а фиг там, педаль сцепления прилипла к полу, пришлось тапнуть по ней раза 2 и она отскачила, вот тока потом опять на нее нажал и включил нетралку....

педаль залипла, но при этом сцепление включено? это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой передаче трогуюсь до отсечки, потом вторая до отсечки....

всегда так делаю :driver:

имхо если у тебя дорестайл, то от педали до вилки сцепления тросик, обратно педаль возвращает пружина, которая сразу под педалью. если тросик и пружина нигде не заедают, То может дело в какой-нибудь пластмассовой направляющей, которая имеет деформации и не дает диску сцепления ходить как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль залипла, но при этом сцепление включено? это как?

 

Как, как не знаю как...вот так..

 

 

всегда так делаю :driver:

имхо если у тебя дорестайл, то от педали до вилки сцепления тросик, обратно педаль возвращает пружина, которая сразу под педалью. если тросик и пружина нигде не заедают, То может дело в какой-нибудь пластмассовой направляющей, которая имеет деформации и не дает диску сцепления ходить как положено.

 

На счет пружинки и тросика.. надо посмотреть... а из за вилки такого не может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

помогите и мне. я чайник в этих делах-проблема похожая. при любом переключении педаль сцепления "прилипает к полу", а потом "отстреливает"-не очень удобно ездить(((. Т.Е. приходиться подождать (или потопать по сцеплению) чтобы ехать дальше. какое сцепление не знаю машина дорест 1998 г VIN VF38BLFYT80682351

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите и мне. я чайник в этих делах-проблема похожая. при любом переключении педаль сцепления "прилипает к полу", а потом "отстреливает"-не очень удобно ездить(((. Т.Е. приходиться подождать (или потопать по сцеплению) чтобы ехать дальше. какое сцепление не знаю машина дорест 1998 г VIN VF38BLFYT80682351

Проблема решена, в итоге порвался тросик у лапки, поменял на новый и все пропало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, в итоге порвался тросик у лапки, поменял на новый и все пропало...

буду завтрО смотреть((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, в итоге порвался тросик у лапки, поменял на новый и все пропало...

не крути ее до отсечки, старая она :smile356:

тоже в прошлом году менял тросик, что-то около 1.5 тыс обошлась покупка. замена предельно проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не крути ее до отсечки, старая она :smile356:

тоже в прошлом году менял тросик, что-то около 1.5 тыс обошлась покупка. замена предельно проста.

Я купил б/у и положил в запас, не поставил.. так как старый отремонтировал - уже 3-4 месяца полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрел. не понял-как вообще без тросика это может работать??? :huh: или я не туда смотрел. я ж чайник! тросик тянет рычаг, который непосредственно в двиг идет ииии??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрел. не понял-как вообще без тросика это может работать??? :huh: или я не туда смотрел. я ж чайник! тросик тянет рычаг, который непосредственно в двиг идет ииии??

Вот где у меня порвался

 

А вот сам тросик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, собственно, система та же. тросик цел. как у тя работало сцепление с порваным??? что же у меня заедает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, собственно, система та же. тросик цел. как у тя работало сцепление с порваным??? что же у меня заедает???

Да, наверно был надорванным - его так не увидишь, ездил пока в один момент не порвался.... что бы визуально посмотреть нужно его снять с лапки и посмотреть у основания.....

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...