dima kld-406 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 загорается ошибка абс при торможении .подняли машину.обнаружили трешину в гребенке .может она стать причиной ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 может, но нужно проверить сканером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 а если загорается abs fault сразу при включении зажигания ? датчики все 4 проверены на сопротивление- все живые . по ходу сам блок накрылся ? или может воздух в систему попал ? тормозит вроде нормально , задние диски с колодками сменил недавно, абс не срабатывает при резком торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) цены ОЧЕНЬ не радуют Блок управления, динамики тормоза / движения Регулятор тормозных сил думаю про АБС можно забыть на моем автомобиле Изменено 14 августа, 2013 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima kld-406 Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 может, но нужно проверить сканером спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 зачем так категорично? можно купить бэу, подключить комп и глянуть ошибки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 "проверить сканером" , "купить бэу" - это по русски как? ехать в сервис где есть диагностика ? ну по моему разумению - если БК пишет abs fault когда даже двигатель еще не заведен - то дело в электрике видимо. датчики все рабочие , обрывов нет. получается блок управления. который стоит 50.000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) посмотри, у нас пыжей разбирают кучу, есть соответствующие темы. кроме датчиков есть предохранители, датчик на педали тормоза. прозванивать датчики нужно с колодки, которая на гидроблоке стоит. блин, не очень удачно сфоткал, но номера разберёшь! Изменено 15 августа, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 а где расположены предохранители АБС ? по книге ни под рулем ни под капотом нет вроде хотя предохранители в 50 А мне не попадались в машине вообще. на рисунке заштрихована колодка разъема эбу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 да, заштрихован блок управления. большие преды стоят под капотом, под блоком предохранителей(маленьких) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) большие предохранители проверил . все целые. на колодке еще не прозванивал датчики. и что на этой схеме где ? Изменено 18 августа, 2013 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 а как выглядит датчик на педали тормоза ? его реально отличить от датчика стоп-сигналов ? из салона смотреть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) датчик 2 в одном, в салоне. а где территориально в питере? есть у меня там дружище с диагнозой Изменено 18 августа, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 ну в московском районе. Юг города вообщем. так если датчик два в одном - стоп-сигналы работают. вообще пару раз загоралась лампа центральной неисправности тормозной системы ( STOP и значок ручника (!) ) может блин воздух в системе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 да, в сосновый бор нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) ууу.... в сосновый бор часа 3 ехать. там прямая дорога только для жителей т.к. АЭС там. а всем остальным в объезд по старой убитой дороге. вообщем продолжу тему- написал предыдущему владельцу на тему АБС - он говорит датчик не подключен передний. снял переднее левое колесо - датчик АБС подключен , сопротивление на контактах под капотом 1533 ом. зато отсутствует датчик износа колодок и треснуто зубчатое кольцо ( не знаю как оно правильно называется) - может из-за этих причин abs fault ? на правом переднем датчики оба на месте , зубчатое кольцо не смотрел еще . ( колесо не снимал) ЗЫ ,зубчатый диск нашел на экзисте , цена так себе. причем они еще разные по диаметру и количеству зубцов , при этом все именно на мой автомобиль подходят по экзисту. это как ? снимать его что ли и измерять диаметр и считать кол-во зубцов , чтоб не ошибиться при заказе ? Изменено 19 августа, 2013 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 датчики прозвони на разъёме гидроблока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 думаешь обрыв где то в цепи ? ну это все равно нереально найти будет. прозвоню конечно. а из-за треснутого зуб.диска не может ? хотя тогда он бы наверное хотя бы не сразу выдавал ошибку а хотя бы при движении. сегодня скидывал клеммы по др.поводу - один хрен - поворот ключа и стразу ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) да, на наших пыжах система бош стоит, на ауди и пассатах она пьёт кровушку постоянно. Внешне один в один. там частый выход из строя гибридного блока управления, а также реле питания клапанов, это всё внутри живёт. крайне желательно прочитать ошибки, либо убедиться в отсутствии связи. ищи сервис с пп2000 либо любым мультимарочным сканером, ланч очень легко справится. квалификация работников не важна, нужны ошибки и посмотреть в реальном времени параметры скорости со всех колёс одновременно... ЗЫ вот они, выбирай, который ближе, дешевле врядли... Изменено 19 августа, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 спасибо за ссылку. буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 прозвонил датчики абс на колодке. все норм , со всех 4х сопротивление есть.\блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyf Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Недавно поменял передний датчик абс(бошевский), который выдавал ошибку сразу при включении зажигания. Прозванивался он на 1.6кОм(примерно) и выглядел как новый, но что-то в нём не так. С другой стороны стоял от другой фирмы, который выдавал 1.2кОм и выглядел потрёпанным, но как оказалось рабочий. Новый бошевский тоже выдал 1.6кОм, замена помогла, абс заработало. Ещё, вместе с неисправной иконкой абс, горел ручник постоянно на приборке. После починки абс, иконка ручника заработала как надо(при использовании). Если у вас нет точно рабочего датчика абс(на подтык), то лучше потратить денег на комп диагностику, скажут, что за ошибка, если на датчик, то на какой. Если блок приговорят или ещё что дорогое, то стоит перестраховаться и пройти диагностику в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 спасибо , информация полезная. у меня лампа ручника горит только когда поднят ручник. как и должно. хотя раза три за 2 месяца без видимой причины загорался "центральный сигнализатор неисправности тормозной системы". ну то есть большая надпись "STOP" и значок ручника. уровень торм.жидкости на максимуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 лучше потратить денег на комп диагностику, скажут, что за ошибка, от и я о томже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 в дополнении к имеющимся проблемам с АБС появилась еще одна тема - на скорости от 100-110 км стабильно загорается лампа "СТОП" и значок ручника. проверено уже 4 раза. на небольших скоростях такое было пару раз и в сырую погоду. ну можно подумать про замыкание где-то. но почему на скорости- не понимаю. при этом датчик износа колодок не загорался ни разу. предполагал что возможно тормозная жидкость в бачке могла на кочке изменить наклон и сработал датчик , но вроде такого быть не должно , да и тормозуха чуть выше максимума , как бы она там не колебалась все равно весь бачок заполнен. ну и естсественнно на торможение все это никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.