Aby Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Прошу разъяснить на сколько взаимозаменяемые коленвалы на двигатели. Модель двигателя LFX (XU7JB) , мощность, л.с. 90 , объем двигателя, куб.см. 1761 . Можно ли использовать коленвалы с других модификаций? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Прошу разъяснить на сколько взаимозаменяемые коленвалы на двигатели. Модель двигателя LFX (XU7JB) , мощность, л.с. 90 , объем двигателя, куб.см. 1761 . Можно ли использовать коленвалы с других модификаций? я думаю если от коленвала с мотора 3.0 лишних 2 колена отрезать, то подойдёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 я думаю если от коленвала с мотора 3.0 лишних 2 колена отрезать, то подойдёт... насколько я помню на V-образных движках на каждой шатунной шейке по два шатуна, соответственно на шестерке шатунных шеек три, добавлять нуна, а не отрезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 насколько я помню на V-образных движках на каждой шатунной шейке по два шатуна, соответственно на шестерке шатунных шеек три, добавлять нуна, а не отрезать не знал... а это на большинстве V-образных или на пыжевских? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 не знал... а это на большинстве V-образных или на пыжевских? это на всех вэшках так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Жесть-жесть-жесть... На XU7JB может быть (!!!) подойдет с других XU7***. И то не факт. И все. Что кто отрезать собрался? Чем? Ножовкой? У V- в любом случае и диаметры разные, и длина шатунных шеек больше. Кстати, у V- для 406-го какие шатуны? Рядом сидящие уже? Кому интересно, чтобы не возникало предположений про 6 шатунных шеек у V6, вот картинка прицепного шатуна: (так делали раньше, это было плохо) http://pro-tank-t34.ru/wp-content/uploads/2011/05/53.jpg и рядом сидящих шатунов (так делают сейчас, это хорошо): (на а) прицепной, б) извращенный вильчатый, было когда-то такое, в) обычные рядом сидящие) http://stroy-technics.ru/gallery/avtomobili-i-traktory/image_23.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Жесть-жесть-жесть... На XU7JB может быть (!!!) подойдет с других XU7***. И то не факт. И все. Что кто отрезать собрался? Чем? Ножовкой? У V- в любом случае и диаметры разные, и длина шатунных шеек больше. Ножовкой долго, болгаркой надо. А теперь выяснилось, что не надо, что придётся сварочник разматывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Сань, это был стёб... ПС. не лень тебе было заморачиваться, картинки искать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Сань, это был стёб... ПС. не лень тебе было заморачиваться, картинки искать))) Ну не распознал, бывает ) А картинки искать недолго, 2 запроса гуглу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.