Перейти к содержанию

Провалы оборотов. Не катушка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Была проблема с оборотами двигателя. Машина стоит на холостых - жмешь газ - обороты проваливаются до 500 где то потом только растут. Изредка глохнет во время трогания с места. Соответственно приходится сильно газовать чтобы стронуться. Думал дело в катушке - замена не помогла. На диагностике была ошибка искрообразования (чтото вроде того). Свечи прошли около 2тыс. никаких следов неправильной работы на них нет. да и сервисмен говорит что ошибка не указала на конкретный цилиндр. Ребят помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Была проблема с оборотами двигателя. Машина стоит на холостых - жмешь газ - обороты проваливаются до 500 где то потом только растут. Изредка глохнет во время трогания с места. Соответственно приходится сильно газовать чтобы стронуться. Думал дело в катушке - замена не помогла. На диагностике была ошибка искрообразования (чтото вроде того). Свечи прошли около 2тыс. никаких следов неправильной работы на них нет. да и сервисмен говорит что ошибка не указала на конкретный цилиндр. Ребят помогите.
поменяй свечи поставь дешёвые BRISK на моей помогало Изменено пользователем Пыжепаркинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй свечи поставь дешёвые BRISK на моей помогало

попробую. сейчас ngk стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото изоляторов свечей покаж, и давление топлива озвуч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахахаха)) ладно завтра делать буду. давление в норме кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю сарказма, просишь помочь, а инфы ноль....

на вскидку дпдз, дад компрессионное давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю сарказма, просишь помочь, а инфы ноль....

на вскидку дпдз, дад компрессионное давление...

Кмпрессия по цилиндрам. 14, 15, 15, 13. Очень много (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стала изредка глохнуть при торможении. Либо просто обороты падают до 300- 400. Датчики проверить как можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стала изредка глохнуть при торможении. Либо просто обороты падают до 300- 400. Датчики проверить как можно?

похоже на датчик положения дроссельной заслонки, фишку скинь с него, обороты правда поплавают сначала потом устаканяться чуть больше тыщи и погазуй, если провал исчезнет значит он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете, что при "фишку скинь" блок переходит в аварийный режим, при этом возможно как обогащение, так и обеднение, УОЗ может задраться вверх...

это всё к тому, что улучшение работы будет, а неисправность в другом месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете, что при "фишку скинь" блок переходит в аварийный режим, при этом возможно как обогащение, так и обеднение, УОЗ может задраться вверх...

это всё к тому, что улучшение работы будет, а неисправность в другом месте...

и что в итоге сбросить или нет?))

про компрессию что скажете? сильно дофига?

кстати а что означает то что мотор с сухими гильзами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбросить канеш можно... ток не понятно, как интерпретировать результаты...

компрессия сильно зависит от измерителя и измеряльщика, поэтому нужно измерить в другом сервисе и сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете, что при "фишку скинь" блок переходит в аварийный режим, при этом возможно как обогащение, так и обеднение, УОЗ может задраться вверх...

это всё к тому, что улучшение работы будет, а неисправность в другом месте...

у меня тоже похожие проблемы с оборотами были и глохла, а диагностики на пежо в городе нет :angry: так что почитав форумов,промыл топливную систему,замерил компрессию, давление бензанососа, форсунки, промыл заслонку, заменил датчик давления, потом катушку зажигания :ph34r: все безрезультатно и уже был готов отдать 4 рубля за эвакуатор, что бы оттащить в соседний город к официалам...что то в голову стукнуло скинуть фишку с этого датчика и о чудо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпдз мона проверить мультиметром китайским за 250р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят я понимаю что вопрос ламерский, но где датчик этот сам? там что то проводов много подходит..

 

дпдз мона проверить мультиметром китайским за 250р

можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заслонке, с одной стороны трос газа, напротив датчик 3 провода.

найдёшь датчик и мультиметр маякни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заслонке, с одной стороны трос газа, напротив датчик 3 провода.

найдёшь датчик и мультиметр маякни!

готовченко) нашел. маячу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вкл зажигание

2 мультиметр ставим на 20DCV

3 одиш щуп в первый вывод датчика, второй во второй.

4 при полностью закрытой 0.7в

5 при полностью открытой 4 в

6 плавно открываем, смотрим на плавное увеличение напряжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъём должен быть воткнут, зажигание включено.

сегодня попался интересный случай, датчик давления в коллекторе(дад) отверстие оказалось практически забито гуталином из масляного угара.

Симптомы как у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъём должен быть воткнут, зажигание включено.

сегодня попался интересный случай, датчик давления в коллекторе(дад) отверстие оказалось практически забито гуталином из масляного угара.

Симптомы как у тебя.

 

это вот та проводулька которая прям к коллектору идет? там же кроме него в коллекторе ничего больше нет.. то есть датчик под замену верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

короче нифига напряжение не меняется и показывает изначально 6 вольт. зажигание включено а заводить то ее надо вообще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводить не нужно!

попробуй различные комбинации подключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал. черный щуп на 2м контакте оставлял. красный на 1м и на последнем ставил.

на первом 6 на втором 12. бред полный.

еще и печка побежала походу. полы сырые и антифриза нету почти в системе. вчера чуть не вскипятил. кошмарные выходные блин))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...