hellrave Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Всем привет! Была проблема с оборотами двигателя. Машина стоит на холостых - жмешь газ - обороты проваливаются до 500 где то потом только растут. Изредка глохнет во время трогания с места. Соответственно приходится сильно газовать чтобы стронуться. Думал дело в катушке - замена не помогла. На диагностике была ошибка искрообразования (чтото вроде того). Свечи прошли около 2тыс. никаких следов неправильной работы на них нет. да и сервисмен говорит что ошибка не указала на конкретный цилиндр. Ребят помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Всем привет! Была проблема с оборотами двигателя. Машина стоит на холостых - жмешь газ - обороты проваливаются до 500 где то потом только растут. Изредка глохнет во время трогания с места. Соответственно приходится сильно газовать чтобы стронуться. Думал дело в катушке - замена не помогла. На диагностике была ошибка искрообразования (чтото вроде того). Свечи прошли около 2тыс. никаких следов неправильной работы на них нет. да и сервисмен говорит что ошибка не указала на конкретный цилиндр. Ребят помогите.поменяй свечи поставь дешёвые BRISK на моей помогало Изменено 3 августа, 2013 пользователем Пыжепаркинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 поменяй свечи поставь дешёвые BRISK на моей помогало попробую. сейчас ngk стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 фото изоляторов свечей покаж, и давление топлива озвуч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 ахахахаха)) ладно завтра делать буду. давление в норме кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 не понимаю сарказма, просишь помочь, а инфы ноль.... на вскидку дпдз, дад компрессионное давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 не понимаю сарказма, просишь помочь, а инфы ноль.... на вскидку дпдз, дад компрессионное давление... Кмпрессия по цилиндрам. 14, 15, 15, 13. Очень много ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Машина стала изредка глохнуть при торможении. Либо просто обороты падают до 300- 400. Датчики проверить как можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Машина стала изредка глохнуть при торможении. Либо просто обороты падают до 300- 400. Датчики проверить как можно? похоже на датчик положения дроссельной заслонки, фишку скинь с него, обороты правда поплавают сначала потом устаканяться чуть больше тыщи и погазуй, если провал исчезнет значит он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вы забываете, что при "фишку скинь" блок переходит в аварийный режим, при этом возможно как обогащение, так и обеднение, УОЗ может задраться вверх... это всё к тому, что улучшение работы будет, а неисправность в другом месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вы забываете, что при "фишку скинь" блок переходит в аварийный режим, при этом возможно как обогащение, так и обеднение, УОЗ может задраться вверх... это всё к тому, что улучшение работы будет, а неисправность в другом месте... и что в итоге сбросить или нет?)) про компрессию что скажете? сильно дофига? кстати а что означает то что мотор с сухими гильзами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 сбросить канеш можно... ток не понятно, как интерпретировать результаты... компрессия сильно зависит от измерителя и измеряльщика, поэтому нужно измерить в другом сервисе и сравнить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вы забываете, что при "фишку скинь" блок переходит в аварийный режим, при этом возможно как обогащение, так и обеднение, УОЗ может задраться вверх... это всё к тому, что улучшение работы будет, а неисправность в другом месте... у меня тоже похожие проблемы с оборотами были и глохла, а диагностики на пежо в городе нет так что почитав форумов,промыл топливную систему,замерил компрессию, давление бензанососа, форсунки, промыл заслонку, заменил датчик давления, потом катушку зажигания все безрезультатно и уже был готов отдать 4 рубля за эвакуатор, что бы оттащить в соседний город к официалам...что то в голову стукнуло скинуть фишку с этого датчика и о чудо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 дпдз мона проверить мультиметром китайским за 250р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 ребят я понимаю что вопрос ламерский, но где датчик этот сам? там что то проводов много подходит.. дпдз мона проверить мультиметром китайским за 250р можно поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 на заслонке, с одной стороны трос газа, напротив датчик 3 провода. найдёшь датчик и мультиметр маякни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 на заслонке, с одной стороны трос газа, напротив датчик 3 провода. найдёшь датчик и мультиметр маякни! готовченко) нашел. маячу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 1 вкл зажигание 2 мультиметр ставим на 20DCV 3 одиш щуп в первый вывод датчика, второй во второй. 4 при полностью закрытой 0.7в 5 при полностью открытой 4 в 6 плавно открываем, смотрим на плавное увеличение напряжения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 респект. завтра же и проверю. верней уже сегодня...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 разъём должен быть воткнут, зажигание включено. сегодня попался интересный случай, датчик давления в коллекторе(дад) отверстие оказалось практически забито гуталином из масляного угара. Симптомы как у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 разъём должен быть воткнут, зажигание включено. сегодня попался интересный случай, датчик давления в коллекторе(дад) отверстие оказалось практически забито гуталином из масляного угара. Симптомы как у тебя. это вот та проводулька которая прям к коллектору идет? там же кроме него в коллекторе ничего больше нет.. то есть датчик под замену верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 сначала снять и осмотреть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 короче нифига напряжение не меняется и показывает изначально 6 вольт. зажигание включено а заводить то ее надо вообще нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 заводить не нужно! попробуй различные комбинации подключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 пробовал. черный щуп на 2м контакте оставлял. красный на 1м и на последнем ставил. на первом 6 на втором 12. бред полный. еще и печка побежала походу. полы сырые и антифриза нету почти в системе. вчера чуть не вскипятил. кошмарные выходные блин)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.