Перейти к содержанию

Разорвало впускной коллектор


Рекомендуемые сообщения

Началось все с того что машина по утрам стала заводиться исключительно со 2-го раза, первый раз заводилась и сразу глохла, а второй как не в чем не бывало заводилась. И через 3 дня начал заводить, завелась и когда начала глознуть раздался хлопок. Коллектор в дребезки. Я так понимаю что это взорвался бензин, но как это могло произойти??? Помогите советом, что делать? Где искать причину? И еще во впуске было масло, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось все с того что машина по утрам стала заводиться исключительно со 2-го раза, первый раз заводилась и сразу глохла, а второй как не в чем не бывало заводилась. И через 3 дня начал заводить, завелась и когда начала глознуть раздался хлопок. Коллектор в дребезки. Я так понимаю что это взорвался бензин, но как это могло произойти??? Помогите советом, что делать? Где искать причину? И еще во впуске было масло, это нормально?

недостаток топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыть\менять форсунки

проверять\менять бензонасос

проверять датчик температуры на адекватность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насос тысяч 40-50 прошел, его наверное нечего смотреть, а форсунки походу под замену , т.к. промывал инжектор и через неделю рвануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насос тысяч 40-50 прошел, его наверное нечего смотреть, а форсунки походу под замену , т.к. промывал инжектор и через неделю рвануло.

расскажи как и чем промывал? Может что-то ядреное сделали с мотором во время этой процедуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насос тысяч 40-50 прошел, его наверное нечего смотреть,

это смотря какой насос.

если мыли ультразвуком то очень даже мона убить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плохо заводиться стала после промывки форсунок?

 

 

 

Да. Промывали жидкостью для промывки инжектора, промывал не сам отдавал в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! У меня похожая история. Купил машину, немного битую восстановил,когда завел поехал она плохо тянет и заводилась исключительно со второго раза, в первый заводится и сразу глохнет со второго все отлично! когда играешь педалькой под капотом слышен звук как у спорт кара как будто турбина давелние сбрасывает. VF38BLFYE81083434

 

Изменено пользователем nehsuon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
мыть\менять форсунки

проверять\менять бензонасос

проверять датчик температуры на адекватность.

какой именно датчик температуры не подскажете ? Датчик температуры на входе что на дросселе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, тот, что в головке

спасибо, бывают хлопки на холодную, правда у меня еще смесь переобогащенная, вызвано это скорей всего датчиком давления. Плавали обороты и на холодном и на горячем двиге, слабоотзывчивый газ, снял промыл дроссель, поставил новый РХХ и ДПЗД, газ стал информативным плюс на прогретом двиге обороты держит в норме, но в случае перегазовки и резкого сброса педали газа, обороты падают до 600 и моментально возвращаются в норму. До снятия дросселя и замены РХХ обороты все время плавали.

Изменено пользователем Château
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...