Перейти к содержанию

Подвисают обороты!


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогайте не знаю уже что делать, куда лезть. Пыж 406 2003г 1.8.

 

История такая: старатанул со светофора, обороты подскачили до 4-х тысяч, и отказывались опускаться, заглушил, заного завел, вроде все нормализовалось, но нет....теперь обороты подвисают на 1300, могут подержаться 3-5 секунд, и потихоньку опустится, или просто остаться на 1300 и висеть так. Если включить скорость и на холостых слегка отпустить педаль сцепления, обороты как бы дергауются вниз, и остаются стоять на положенных 800. Просиходит это чаще на прогретом двигателе.

Был в двух сервисах, в одном сказали заменить ДХХ - не помогло, в другом ДПДЗ - так же не помгло. ДЗ чистил - не помогло. Тросик газа так же ходит свободно. В обоих сервисах компьютер показывал одно и тоже., педаль газа не нажата, а компьютер показывает что типа слегка нажата.

Помогите советом плз, что делать, может кто знает куда можно обратится к толковым сервисмэнам ?

 

ВИДЕО ПРИЛОГАЮ!

 

На видео для сброса оборотов, включал скорость, и слегка отпускал сцепление.

Изменено пользователем EIIIKuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компьютер показывает что типа слегка нажата.

просто диагносты не желают пользоваться ничем, кроме компа...

может датчик давления гур замыкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены датчиков адаптацию делал?

очень много где написано про адаптацию, но только вопросы =) Насколько я понимаю всю эту систему, то адаптация делается только на машинах с электронным дросселем. После замены РХХ, тоже много где писали, что надо включить, выключить зажигание, сбросить провода... У меня после замены РХХ обороты сами вышли на нужные в течение 5 секунд. Хотя может мне повезло. Так к чему это я...

Расскажите всем как делать адаптацию после замены ДПДЗ.

 

EIIIKuH, а руками пробовал заслонку доводить? может подклинивает немножко всё-таки.

Изменено пользователем Racer.pk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены датчиков адаптацию делал?

 

ХХ менял в сервисе, он там чот делал, типа заваодил глушил....ДДЗ сам менял, после его замены двигатель попрыгал чуток и успокился, симптомы вес такие же остлись как и при старом датчике (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много где написано про адаптацию, но только вопросы =) Насколько я понимаю всю эту систему, то адаптация делается только на машинах с электронным дросселем. После замены РХХ, тоже много где писали, что надо включить, выключить зажигание, сбросить провода... У меня после замены РХХ обороты сами вышли на нужные в течение 5 секунд. Хотя может мне повезло. Так к чему это я...

Расскажите всем как делать адаптацию после замены ДПДЗ.

 

EIIIKuH, а руками пробовал заслонку доводить? может подклинивает немножко всё-таки.

 

 

Снимал пластиковую ебулду, которая над заслонкой находится, все ходит отлично, ничего не подклинивает, прям смотрю на заслонку, закрыта полность, а обороты 1300, никаких движений заслонки не просиходит, подержит секунд 5-7, и сбрасывает до 800, ну или может сотаться на 1300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто диагносты не желают пользоваться ничем, кроме компа...

может датчик давления гур замыкает?

 

а как он может влиять на обороты ? ну еслиб замыкал, наверно ошибку выдавало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи подсос воздуха на этих двс слабое место нижние резинки форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи подсос воздуха на этих двс слабое место нижние резинки форсунок

 

ну так по логике, если бы был подсос воздуха, то они отсанавливались бы на 1300 и никуда не уходили бы...

На видео показано когда обороты залипают, а чаще они как бы останавливаются на 1300 и секунды чере 3-5 опускаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при подсосе обороты не будут стоять на месте эбу их будет сбрасывать так что логика бывает разной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыть/менять форсунки + замена РХХ. я бы так сделал

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносты гвоворят, что при холостом ходе, почему-то идет сигнал, что педаль газа слегка нажата.....по идеи датчик ДЗ на это влияет, но его тож заменил. Вот и думаю чо делать, запарился уже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, может кто сервис толковый в москве подскажет, где могут определить в чем дело ?

 

уже в 2-х был, ток деньги за диагностику берут, а в чем проблема не говорят (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Судя по видео у нас с Вми точ в точ одинаковые проблемы. Я даже так-же обороты скидываю, ну или рулем кручу, гур чуть тормозит видимо шкив. Так-же менял РХХ и ДДЗ, адаптация прошла сама по себе, подсосов не обнаружил, Даже тросик газа менял, ну просто так, чтоб уж наверняка)))) Короче эффекта - 0, если разберетесь - Напишите пожалуйста, буду оч благодарен))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из моей практики подвисание оборотов были в 2х случаях это подсос воздуха и где то до или после лямбды сечет выхлопной тракт обычно это бывает в гибком соединении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...