lol4to?! Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 у меня замена сцепы потянула задний сальник коленвала, приводной сальник, втулки и тяги коробаса, пробег был 269 ткм ээээм.....а что за тяга коробаса? желательно было бы номер с экзиста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_guest_ Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Даю номера на EW7j4 1.8 2002, применимо к своим -- проверьте! Сальники приводных валов: левый: Sasic 1213443 правый: Sasic 1213263 Я бы рекомендовал ставить Corteco, например. У меня именно они и были куплены, но когда приехал менять сцепление, обнаружил, что сальники забыл дома. Пришлось ставить то, что нашёл в ближайшем магазине -- Sasic. Хотя, и они прошли 30 000 км и потечь не успели. Втулка направляющая: 2105.35 Я брал оригинал. Он стоит не так уж и дороже неоригинала. Задний сальник коленвала: 0127.28 Я брал то ли Corteco, то ли Payen (тоже хороший бренд). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sha83 Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 я прошу прощения, если оффтоп, но... поиском ничего не нашел, а вопрос такой- на двигатель RFV 2,0, КПП BE3V, подойдет ли сцепление от 1,9TD? каталог автодока и экзиста по некоторым производителям дает ответ - да, а по некоторым (например валео) выдает разные артикулы. если короче, то у нас сцепление разное на бенз/дизель 1,8-2 литра объем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.