t0pt Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 В общем ситуация следующая: имею пежо 406 2001 года с двигателем ew7j4, и в 9 из 10 случаев машина троит на 70 градусах, либо не троит, а очень не устойчиво работает, шпиняя обороты на +/- 150, при нажатии на педаль газа "захлебывается", пытается заглохнуть (но не глохнет), и через минуты полторы все проходит и снова начинает нормально работать. При прекрощении вот этого бардака двигатель резко подкидывает обороты до ~1300 и опускает до рабочих. Свечи новые стоят. Искал по форуму и по интернету инфу, ни чего не нашел. Может у кого подобное случалось, как решали? P.S. Не знаю, может ли тут быть причастен РХХ, но его уже пора на замену. Холостой ход плавает на 50 приблизительно туда-сюда, и при сбросе педали зависает на 1300-1500 оборотов. Заслонку мыл, регулятор чистил. Планирую заказать в ближайшие дни и новый поставить. Возможен ли вариант, что это из-за него? Либо наоборот, может регулятор и не причем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Возможен ли вариант, что это из-за него? очень врядли. либо катушка, либо датчик температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 В общем ситуация следующая: имею пежо 406 2001 года с двигателем ew7j4, и в 9 из 10 случаев машина троит на 70 градусах, либо не троит, а очень не устойчиво работает, шпиняя обороты на +/- 150, при нажатии на педаль газа "захлебывается", пытается заглохнуть (но не глохнет), и через минуты полторы все проходит и снова начинает нормально работать. При прекрощении вот этого бардака двигатель резко подкидывает обороты до ~1300 и опускает до рабочих. Свечи новые стоят. Искал по форуму и по интернету инфу, ни чего не нашел. Может у кого подобное случалось, как решали? P.S. Не знаю, может ли тут быть причастен РХХ, но его уже пора на замену. Холостой ход плавает на 50 приблизительно туда-сюда, и при сбросе педали зависает на 1300-1500 оборотов. Заслонку мыл, регулятор чистил. Планирую заказать в ближайшие дни и новый поставить. Возможен ли вариант, что это из-за него? Либо наоборот, может регулятор и не причем? датчик положения дроссельной заслонки, почти на 99% уверен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t0pt Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Читал, что на этом моторе практически вечный ДПДЗ, и да, забыл сказать, двигатель неустойчиво работает в очень короткий промежуток времени, если на холостых, то минуту-две, потом нормально снова, если потихоньку педаль нажимать, и довести до 3к об/мин, и газануть, то подхватывает, и начинает работать как обычно. Ну и если 70 градусов настигает в пути, то машина на 2.5 тысячах оборотов дергается с одинаковыми промежутками времени, секунд так в 5, и создается ощущения, что двигателем тормозит, потом снова нормально, потом опять тормозит. Ну и как сказал, все это очень быстро проходит, и едет как ни в чем не бывало. И до 70 градусов тоже машина едет отлично, тянет как надо, не брыкается. З.Ы. Если уверенность про ДПДЗ пришла из-за зависаний на 1300, то это не из-за него, я пробовал на холостых скидывать клемму с РХХ, тогда зависаний и колебавний в оборотах нет. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем t0pt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.