valyuzhinich Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Всем привет! Вот и стал я счастливым обладателем Peugeot 406 дорестайл 1998 года 2литра на автомате) Купил в Москве и приехал на ней в Омск. Выспался и решил занятся приведением в порядок. Думаю начать с коробки. Ситуация такая: Редко сам по себе происходит так называемый lock up. То есть на скорости 100 км/ч обороты 3000. Но! Если дать кик даун либо включить на ходу нейтраль, а потом опять D, то она фиксируется на 4ой и уже обороты 2000 на сотне. При снижении плавно переключается и если не снижать скорость ниже 60 то все так нормально работает и при разгоне тоже. Бывает что и когда с места разгоняешься то "вклчается" Lock up, но крайне редко(( Чаще буксует( У кого такое было? Кких ждать расходов? Всем заранее спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Думаю, вначале нужно диагностику провести... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyuzhinich Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Сделал сегодня компьютерную... ошибок нет... но почему то не включает четвертую без кик дауна или перехода на нейтраль... закралось подозрение у мастера на то, что мощности движка не хватает. При в пол нажатом тормозе и газе на месте поднимает обороту до 2х тысяч, но как-то внатяг.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stilet Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Омичам привет Где диагностику делал? Какое давление в коробасе? Мне вот промывка клапанов, гидротрансформатора и поднятие давления на(к сожалению цифр нет) пол оборота винта, избавила от ошибки акпп...ещё бы диагностику сделать да на циферки поглазеть для успокоения души. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyuzhinich Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Омичам привет Где диагностику делал? Какое давление в коробасе? Мне вот промывка клапанов, гидротрансформатора и поднятие давления на(к сожалению цифр нет) пол оборота винта, избавила от ошибки акпп...ещё бы диагностику сделать да на циферки поглазеть для успокоения души. Привет привет! Делал диагностику под виадуком в конце 10лет октября. Давление вроде в норме... А ты сам все это делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enyck Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 А кто подскажет, как проверить блокировку ГТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 смотри едешь, скорость около 60 бросаешь газ, если блокировка вкл, то обороты не упадут сразу. и так в принципе на любой передаче можно проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enyck Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 смотри едешь, скорость около 60 бросаешь газ, если блокировка вкл, то обороты не упадут сразу. и так в принципе на любой передаче можно проверять. На 60 км/ч (4 передача, 1800-2000 об) сразу падает к холостым. Если на 3 передаче, примерно на 2000-2100, то да, эффект есть. Бросаю газ, обороты остаются практически на месте, постепенно опускаются со скоростью. На 4, то это где то с 80-90 км/ч, обороты в районе 2500, тот же самый эффект - обороты на спадают. Могу видео выложить, но там я пробовал резко разгонять без кикдауна на 4 в районе 100 км/ч. Вердикт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ты спросил, как проверить. Я ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.