spl1t Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Дело такое, температура на приборке 102 или 105C, начинают молотить оба пропеллера, охлаждает до чуть меньше 100C и все по новой. Не очень мне нравится поведение авто при такой температуре. Исключаем: 3 реле на вентиляторах, 3 датчика температуры, предохранители, термостат, антифриз, радиатор. Кондей работает нормально. Из всех прочитаных тем, пока сводится все к блоку управления вентиляторами(Bitron). Саму эту коробочку я нашел, снял, посмотрел на нее, не очень то она и разбирается. Провода, штекер, вроде все в поряде. Официальные сервисмены большим желанием не горят перекапывать всю проводку, если и будут, то просят очень много денег, да и машину просят оставить у них на пару дней. В итоге, в чем может быть причина кроме как в блоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.