Ego_ik Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Здравствуйте! У меня есть один вопрос. Собираюсь менять рабочий цилиндр сцепления, т.к. старый похоже скоро умрет. В последнее время сцепления работало странно, схватывало лениво и быстро гасило скорость, если была отпущена педаль газа (если немного нажимать газ при езде на соответствующей скорости передаче - едет нормально, но стоит чуть отпустить - сразу машина сильно тормозится движком, хотя скорость выбрана в соответствие передачи). Думал, что это особенности сцепления на данной модели, но после того, как менял выжимной подшипник и был произведен косметич. ремонт раб. цилиндра (заменена прокладка - раб. цилиндр сопливил) - ситуация исправилась - машина стала гораздо резвее набирать скорость и не так быстро ее терять, когда я бросал газ. Такая радость продлилась не долго - дня через 3 все вернулось на свои места. А вчера вообще сцепление заклинило (сначала педаль провалилась в пол и не отжималась, а затем, после того как я ее вытащил рукой - заклинила в верхней точке наглухо). Видимо попал воздух куда-то. Решил заменить весь рабочий цилиндр, коль он уже затухает, благо цена не космическая. Отсюда вопрос: а может ли вообще раб. цилиндр сцепления так влиять на динамику разгона и торможения двигателем? логика и здравый смысл подсказывают, что могут, но я не специалист, могут ли быть какие-то нюансы? Заранее благодарю за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 рабочий цилиндр тупо давит на вилку. больше он не умеет ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.