Towelie60 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Собственно пыж 1.8 16V 110 л.с. 1997г. Имею такую проблему. При большой нагрузке двигателю или когда с места хочешь рвануть, идет хруст со стороны левого переднего колеса, как в поворотах так и на прямой. Больше это ощущается если ехать в гору или кого-то тянуть. Звук прям как будто что-то перемалывает и похож на изношенный ШРУС. При плавной езде нет никаких звуков, но как только притопишь хорошо так начинает хрустеть. Привод левый тока заменен на новый. Опора КПП тоже заменена. Ремонтники снимали пыльники со шруса, как с внутреннего так и внешнего, ничего не увидели, сказали все там отлично. Может кто сталкивался с такой проблемой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) коробка/сцепление из деад? Изменено 24 января, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Что за ремонтники, которые просто так пыльники со шрусов снимают. Шрус вынимается и граната крутится вручную, если дело в нем то и в руку отдавать будет. По всем описанным выше симптомам, похоже именно на шрус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Сцепление думаю не причем, т.к. хруст идет только на первой при газе в пол и чуть чуть на второй передаче. По поводу ШРУСа тоже думаю что все таки он, но как его проверить если он только при сильной нагрузке хрустит ? Имеет ли смысл менять наружний ? просто валяется почти новый в гараже ) А вибрация идет по корпусу машины, на руле не ощущается, чутка чувствуется педалью сцепления. И вот еще, до этого упал двигатель и сломал как раз привод левый, может что и в коробке там повредилось вот и идет хруст... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Как проверить, я написал. Вручную сразу чувствоваться будет. Можешь также выкрутить руль влево до упора, и резко тронуться, должно хрустеть, потом также попробуй и вправую сторону. Я не понял, ты же сказал что хруст у тебя из под колеса? Тогда при чем тут коробка, когда хрустит коробка, то это как бы не у колеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Я не понял, ты же сказал что хруст у тебя из под колеса? Тогда при чем тут коробка, когда хрустит коробка, то это как бы не у колеса... от коробки до колеса один шаг ))). так а когда подвесить колесо и крутнуть что-нибудь слышно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Сидя в салоне сразу не скажешь коробка или колесо, как сказал rezmax "один шаг". Подвешивали, не слышно ничего такого. А при резком старте что вправо, что влево, что прямо идет хруст. И по поводу хруста наружнего ШРУСа я в курсе что он хрустит при выкрученном руле, а тогда почему хрустит и при движении прямо ? Вот чего меня и смущает, по признакам когда едешь прямо - внутренний, когда в сторону - внешний, а тут хруст при сильной нагрузке во все стороны ) И самое что напрягает это привод новый, толи г купил, толи не в нем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 мне сдается что граната у тебя совсем плохая попалась и развалилась там вся обойма в хлам. конечно, неуместное сравнение, но я вот только что выкинул втулку стабилизатора после 10 тыщ пробега. я просто ее руками пополам разорвал. оригинальную тоже закончившуюся и пробежавшую 157 тыщ не смог порвать ))..тут аналогично может быть у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Но если внутренний шрус то не беда, можно кататься пока. при плавном разгоне ничего не хрустит... но иногда ж хочется поддать газку то ! и тут как острым краем бумаги между пальцев ) не приятно... А если коробка, то я долго не покатаюсь ) И кстати на будущее, можно ли купить привод без АБС (он в 2 раза дешевле стоит), и заменить в нем на наружный шрус с абс ? или так не прокатит ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) а тогда почему хрустит и при движении прямо ? при прямолинейном движении тоже хрустит. ну это уже тогда совсем конец шарниру. По идее ни сегодня завтра авто встанет и не поедет. Посади за руль человека и сам послушай. Тогда и будет понятно стоит ли о КПП говорить. Хотя хруст шаровой и из окна услышишь и ни с чем не перепутаешь) Изменено 24 января, 2013 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ну если дело в наружнем, то да, может и до работы не доеду ) И еще вспомнил вот обстоятельства хруста: даешь тапку в пол, машина кренится назад, " идет звук приглушенно-металлический "хрю-хрю" как будто проседает что то, ну и дальше просто как мясорубка хруст ) газку убираешь, мясорубка замолкает ) А хруста шаровой я пока не слышал с ним лично не знаком :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Проблему нужно решать не в зависимости шрус, не шрус, не недо же убивать машину. При плавности не хрустит потому что нагрузки нет. Чем гадать сидеть и заниматься предсказаниями, лучше заехать на СТО, они сольют немного масла из коробки, снимут колесо, вытащат привод, и вручную его покрутят, и все станет ясно. Хотя можно продолжать гадать и ездить, и если это шрус, то может и заклинить по дороге. О последствиях я думаю писать не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Все никак не разобрался я с бедой, времени и денег особо нету ) Вот что еще заметил, при резком старте назад ничего не хрустит => хруст появляется когда перед приподнимается. Из косяков есть мертвая левая шаровая опора и правый амортизатор. Может это как то влиять или нет узнаю на выходных, все это буду менять сам, удачи мне в нелегких делах ) денег на сервис нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Поменял амортизаторы и шаровую, хруст все еще жив )... Но уже он меньше, т.к. на новых амориках машина не так проседает. Завтра пыжика ждет замена правого привода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Замена правого привода не помогла, хотя ему тоже почти кранты была ) Остается коробка и все таки грешу на внешний шрус. Но это я уже узнаю после праздников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Замена правого привода не помогла, хотя ему тоже почти кранты была ) Остается коробка и все таки грешу на внешний шрус. Но это я уже узнаю после праздников. проверь подшипник ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 проверь подшипник ступицы. Ступичный смотрел - он живой, менял его месяца 3 назад. Сейчас начало хрустеть очень сильно, в правый поворот даже без особых усилий на педаль газа, прямо - тут уже надо поддать газку чтоб захрустела, а вот в левый поворот тишина полная катит идеально. Сегодня будет проделана замена внешнего шруса, отпишусь о последствиях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Прошло 5 месяцев и наконец-то решил проблему ) Заменил болт крепления коробки к подушке ( до этого стоял обычный болт М12)... вот и при нагрузке на коробку он смещался в стороны => хрум-хрум в коробке... все банально просто ) терь доволен, никаких хрустов и т.п. Всем спасибо за ответы, тему можно закрывать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.