Перейти к содержанию

Запрет На Запуск Двигателя


Рекомендуемые сообщения

На днях случилась такая фигня: если рычаг АКПП стоит на «Р» при попытке запустить двигатель моментально горит предохранитель №16 (30А) под капотом.

Если рычаг АКПП стоит на «N» запустить двигатель удаётся после танцев с бубном, которые заключаются в том, что бы перемещая немного вперёд-назад рычаг АКПП в пределах положения «N» периодически пытаться включить стартер. В большинстве случаев только щёлкает реле в районе блока предохранителей салона (втягивающее не срабатывает). Насколько понимаю, нарушена регулировка тяги рычага АКПП и она (коробка) не знает, в каком положении находится рычаг, но какого чёрта тогда предохранитель горит? Может я ошибаюсь? В движении проблем нет. Смотрел сектор переключения АКПП (стоит сверху в пластиковой коробке) вроде всё нормально там.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...