maksim Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 На днях случилась такая фигня: если рычаг АКПП стоит на «Р» при попытке запустить двигатель моментально горит предохранитель №16 (30А) под капотом. Если рычаг АКПП стоит на «N» запустить двигатель удаётся после танцев с бубном, которые заключаются в том, что бы перемещая немного вперёд-назад рычаг АКПП в пределах положения «N» периодически пытаться включить стартер. В большинстве случаев только щёлкает реле в районе блока предохранителей салона (втягивающее не срабатывает). Насколько понимаю, нарушена регулировка тяги рычага АКПП и она (коробка) не знает, в каком положении находится рычаг, но какого чёрта тогда предохранитель горит? Может я ошибаюсь? В движении проблем нет. Смотрел сектор переключения АКПП (стоит сверху в пластиковой коробке) вроде всё нормально там. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.