Cordel Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Источник: Форум АВЕСа Автор: Deeman447 Ниже текст и фото авторские: СНЯТИЕ СТАРТЕРА Возникла ситуация как и всех - при попытке завести авто - тишина. Причина ясна как божий день - умер стартер, точнее его щетки, Несколько раз трахнув понему машина то завелась, но так ездить как то не айс и решил все-таки перебрать стартер и за одно сделать не большой комикс. Стартер VALEO (DEMARR) D 6 RA 661. Начал с того, что открыл капот и увидел ЭТО "Это" Ну ладно, поехали.... снимаем воздушный фильтр и патрубок "Снимаем фильтр" Снимаем дроссельную заслонку (это умеют наверное все). На удивление она оказалась проктически чистой Снимаем шланг ОЖ и отводим в сторону, чуть антифриза канешь выльется, так что я за ранее купил литрушку. "Снимаем шланг ОЖ" Далее окручиваем два болта под шестигранник на 6 и отводим в сторону провода и хомут в сторону, чтобы получить доступ к болтам крепящие стартер. "Отводим в сторону провода" Откручиваем болт на 16 крепящий хомут шланга ОЖ "Хомут ОЖ" Сняв хомут тем же ключем откручиваем массу От АКБ. "Масса от АКБ" И далее выкручиваем 1й болт от стартера "1-ый болт стартера" Затем шестигранником на 8 откручиваем верхний и нижний болты "Верхний и нижний болты" НУ и выводим стартер наружу, остается открутить провода от втягивающего реле. "Провода от втягивающего реле" Головкой на 8 откручиваем ПЛЮС... "Откручиваем ПЛЮС+" И головкой на М13 отвинчиваем МИНУС.... "Откручиваем МИНУС-" И вот наш родной Затем берем его и несем где потеплее и уютней, то бишь домой. и начинаем его дербанить, торксом на 20 откручиваем с торца 3 винта и сзади головкой на 8 два винта. и разбираем его: "Стартер" А вот щеточный узел стоимостью на Екзисте 2500р "Щеточный узел" Снимаем его видим, что одна щетка стерта почти в ноль, а другая залегла из-за пыли и почти целая "Щетки" С этим все ясно, надо делать новые щетки, для этого берем старые и уже пешком или на автобусе как я, по магазинам подбирать, подобрав более менее подходящие с помощью не хитрого инструмента, типа наждака и напильника придаем щеткам нужную нам форму. коли его сняли надо его и полностью вычистить. С помощью отвертки и молотка снимаем статор... "Разбираем" С торца снимаем фиксатор и вынимаем ротор "Ротор" Я чистил все средством для карбов. Торксом на 20 откручиваем два винта от втягивающего и снимаем его. чистим и смазываем... "Откручиваем реле" Собираем канеш все в обратной последовательности, щетки встали как родные, пришлось припоять провода к клемам... "Итог" Установка тоже в обратной последовательности, подключаем втягивающее, заводим на место стартер и прикручиваем его . Устанавливаем ДЗ, втыкаем назад шланг ОЖ и ставим воздухан. И НЕ ЗАБЫВАЕМ!!!! долить антифриз. Ну типа The End, кто читал, тот молодец. СОВЕТЫ: Ну это не точные совсем размеры, мерял деревянной линейкой, если надо могу завтра на работе штангелем замерить, хотя, напильник тебе поможет... Вложения "Размеры" Дросель можно не снимать, стартер хорошо выходит в сторону генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 стартер один для всех 406х или они там ассортимент имеют в зависимости от года выпуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 стартер один для всех 406х или они там ассортимент имеют в зависимости от года выпуска? Ну у тебя же, один фиг, XU7... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Ну у тебя же, один фиг, XU7... тут кстати сервисбокс по вину ассортимент выдает - бош несколько видов и также валео несколько видов. может кому понадобится: купил щетки cargo psx144145k собрал, все вроде работает, цена вопроса 350 руб "ДО" "новые щетки" "номер моего стартера" Изменено 20 сентября, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekS Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Аналогичная ситуация была. Ключ поворачиваешь- когда и заводится, а порой- тишина. Нерегулярное такое. Со второй- третьей попытки заводится всяко. Тоже решил, что щетки. Открутил сегодня стартер по мануалу, дроссельную заслонку не снимал, так выдернул, хоть и мешалась. Все удачно, антифриза вот только вытекло много- 2 литра долить пришлось. У меня там два шланга, с нижнего нахлестало дайбоже. Щетки живые однако по виду, поработают еще. Подумал залипают. Побрызгал вдшкой, собрал, поставил. Все прекрасно. 10 контрольных запусков без осечек, потом еще покатался. И блин под ночь таки опять разок не завелась с первой попытки. Понаблюдаю короч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Щетки живые однако по виду, поработают еще. новые щетки должны быть 27мм толщиной кажется Все удачно, антифриза вот только вытекло много- 2 литра долить пришлось. У меня там два шланга, с нижнего нахлестало дайбоже. у меня на 8 клапанном обошлось без снятия шлангов ОЖ. кстати, после замены щеток почему-то появился на холодном двигателе визжащий звук где-то секунду после запуска и отпускания ключа зажигания, как будто втягивающая фигня не успевает от маховика отстрельнуть и раскручивается вместе с ним. на горячую такого нет (((( Изменено 5 ноября, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilev Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Не могу не добавить совет для невнимательных самодельщиков, таких как я: не потерять текстолитовые площадки, приклееные на торцах щеток. Их видно на первых фотах. Ибо щетки прижимаются одной общей пружиной и вероятно КЗ без этих вставочек. Пружина покрашена и не проводит ток, пока ее покрытие не стерлось, и это меня спасло, когда я в городе на стоянке обточил на бордюрке и вставил щетки от болгарки. Затем весь щеточный узел заменил на новый. Цена 1500 рэ. Сартер не снимал, не разбирал и не чистил. С тех пор лет пять уж прошло - норма. Помню, что установка щеточного узла - та еще возня, щетки выкидываются пружиной. Какую-то хитрость придумывал, не помню точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 У меня на 1.8 XU7JP4 16-клап. тоже переставал стартер крутить.Ключ поворачиваешь- когда и заводится, а порой- тишина. Нерегулярное такое.,по началу с помощью лёгкого стука молотком это проблема исчезала,но спустя неделю и это не помогло.пришлось снимать (кстати шланг ОЖ и дроссель я не снимал- всё итак впринципе доступно,поэтому антифризу не вытекло ни капли). При разборке оказалось что в нём обломан магнит(результат моего постукивания молотком),и стёрта одна щётка почти вся(всего там две щётки)стартер Valeo D6RA. итог: завтра заказываю весь стартер б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 эх ты, надо ж было бить динамометрическими пасатижами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.