xagen Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Сложно ли его менять, и может ли он сломаться? вентилятор сам на первуюю скорость включается при температуре около 100 градусов, может чуть больше. На вторую скорость включается порядка 108-110 градусов. насколько я понимаю - это не нормально. термостат, похоже не закрывается, по трассе если едешь, температура до 80 доходит обычно!! собственно вопросы: один там датчик на включение или 2? Сложно ли меняются? Порядок цен на него? может ли это зависеть от термостата (понимаю что врядли, но вдруг)? Изменено 4 июня, 2010 пользователем xagen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Вообще-то нормально. И первая и вторая скорость включаются при правильной температуре. А вот то что на трассе доходит до 80 градусов - это ненормально. Похоже на термостат, ты прав. Меняется несложно. У офицалов я купил оригинал (естественно) за 850 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 У меня 80 градусов всегда, термостат новый поставил, не чего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 У меня щас по трассе 80 по городу 100, термостат рабочий, во-первых тока поставил, во-вторых по радиатору определял. Вентиляторами управляет пресловутый блок битрон, их есть 2 вида: один включает первую скорость вентилятора на 100 градусах, другой на 90. Поэтому я щас езжу и не парюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.