Cordel Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Да я и на 1.8 на трассе нормально обгоняю... Любимый вопрос: что я делаю не так? ) Не так обгоняешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Не так обгоняешь Ну да, я машины едущие 110-120 по дороге с 1 полосой в каждую сторону не обгоняю ) И перед носом у встречнх тоже ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну для меня 170-180 это не норма! Езжу очень часто по М4. Не самая убогая трасса, но даже там 140 это уже будь здоров, потому как постоянна какая-то лажа с дорогой. Тем более зачем так движку то насиловать? И при такой скорости просто банально ехать не комфортно! Запас мощности, да согласен, для обгона он нужен, спорить здесь бессмысленно. 1.8 для нормальной стандартной езды вполне подходит. Во. Стандарты, как ни крути - у всех разные. Минимум пара тыщ в месяц по второму/третьему кольцу - взвоешь на запорожце ездить. Для меня лично оптимальной по мощности была ауди s4 (turbo20v/240), но уж больно она падла до денег жручая. Что же касается насилия, то расскажу странное: движки, которые не стесняются крутить - живут дольше при условии нормального обслуживания, как бы удивительно это не звучало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 1.8 все-таки маловато... 2.0 скоро попробую))) но должно хватить. 1.8 нормально, когда едешь один и по прямой или с горки. В гору или когда в машине народу много - 1.8 маловато. На трассе с одной полосой по каждую сторону ездил, обгонял. В принципе, нормально. Но время для маневра подбирал очень тщательно, и если мелькало сомнение, сразу по тормозам и обратно. Двуха должна такие проблемы решить... По обслуге - 406 очень и очень дешевая машина, я бы сказал. Во всяком случае, со стандартной подвеской и движками (не 2.2 и 3.0) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Но время для маневра подбирал очень тщательно, и если мелькало сомнение, сразу по тормозам и обратно. У меня имеется стойкое убеждение, что так надо и на 3-, и на 5-литровых машинах ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 1.8 все-таки маловато... 2.0 скоро попробую))) но должно хватить. По обслуге - 406 очень и очень дешевая машина, я бы сказал. Во всяком случае, со стандартной подвеской и движками (не 2.2 и 3.0) 2.0 и 2.2, если не крутить выше трех тыщ по субьективным ощущениям почти одинаковые. А по обслуге.... У меня было очень много разных корыт, и лидеров по дешевизне обслуги я могу обозначить. ЛотN1 - таета королла 1.8 4afe. Ржавый пустой коробок, впуливает шобольной - весу 900кг. Ощущения от езды аццкие - страшна шописдец - руль вырывает, шумки никакой, электрики ноль, даже абс нет. Пробег был давно за 300, когда продавал - под 400. Не делал два года _вообще_ нихрена, масло тупо подливал когда сжирала, фильтра менял и колодки. Смешно, но она и сейчес живая, следующий щщасливый владелец приваривает к ней днище и пороги. ЛотN2 - ауди 100 переходка 1.8 /90. Пробег неизвестен (вероятный - около 250 при покупке), подо мной проехала тыщ 180-200. Подвеска, фильтра-масла, грм, замена развалившегося карба на купленный на помойке, замена разбитой о дурака морды (300$!). Усе. Вполне возможно что до сих пор живая, эти машины _очень_ сложно убить. ЛотN3 - w124 250d / 97. Сарай. Пригонялся с пробегом 70 тыщ, сейчас 320. Пару раз замена рычагов сзади, один раз стоек по кругу, один раз натяжитель/успокоитель и проч. Два раза - комплект ремня. Расходняк. Все. Живой и поныне, ездит близкий родственник, даже не ржавый. То, что я поменял в пижжо с пробегом меньше 200 на момент покупки есть в соответствующей теме, хехе. p.s. Самое дорогое что мне попалось - a6/2.5td Прекрасый салон, очень удобная и комфортная тачка. И страшно убогий двигатель. Из своих 190 лс едет дай бог на 100, постоянно ломается, тупит, глюкает. Сожрала свою стоимость за полтора года. Один раз отказывали тормоза. Два раза вставала хз где в 30 мороз. МБ неудачный экземпляр, но все ваговские дизеля что мне попадались были страшным говнищем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.