and2480 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Сайлентблоки следует затягивать на стоящей на колёсах машине! Взято с peugeot-club Сайлентблок - это, говоря техническим языком, резинометаллический шарнир. Он состоит из 2-х металлических втулок, разделенных резиной и работает в ограниченном размерами, свойствами резины и пр. диапазоне угловых перемещений (+/- несколько градусов). Проще говоря, рычаг в нормальных, заданных конструкторами условиях, качается на с/б вверх-вниз на определенный угол. Вновь устанавливаемый с/б на стоящей на колесах в определенной мере загруженной машине должен находиться в "нулевом" положении. Теперь представим себе, что а/м едет по дороге: яма - с/б отклоняется на угол близкий к допустимому и возвращаяется в исходное положение, бугор - отклонение и возвращение, т.е с/б в основном при движении по относительно ровной поверхности находится в ненагруженном или почти ненагруженном состоянии (возникающие ударные нагрузки и близкие к аварийным (например, люки) не учитываем). По всей видимости на заводах-изготовителях рычаги к подрамнику собирают в спец. приспособлениях, учитывающих все вышесказанное. Поэтому "родные" детали работают долго как никакие другие. Теперь представим ситуацию, когда с/б затянуты на домкрате или подъемнике. Машина встала на колеса и с/б УЖЕ оказались нагружены. Еще никуда не поехали, а они сделали первый шаг к смерти. Дополнительная нагрузка - ПЕРЕнагруженность с/б (недопустимое перемещение) - первые трещины - разрыв - новый визит в магазин и сервис. [LION405] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.