Sergey1965 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Зачем в блоке 2 штуцера для отвода картерных газов??за что отвечает каждый из них двигатель 8 клапанный 1,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thunder Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Зачем в блоке 2 штуцера для отвода картерных газов?за что отвечает каждый из них двигатель 8 клапанный 1,8, Зачем в блоке 2 штуцера для отвода картерных газов??за что отвечает ка зы простите не удержался Изменено 2 октября, 2012 пользователем thunder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1965 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 что смешного я написал?!если неправильно так поправь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 что смешного я написал?!если неправильно так поправь Даже я, кстати, не понял, что смешного ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Даже я, кстати, не понял, что смешного ) да и я постеснялся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beloff-79 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 да и я постеснялся... А вы можете ответить по делу а не смеяться над парнем. Один шланг идет на дроссельную заслонку а второй куда? Зачем смешить маслом в дроссель если есть еще один? Шланги забирают картерные газы с разных камер или с одной?---тогда опять вопрос зачем их два? В общем разъясните если не трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.