Cordel Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Источник: Автор: Vychik Сайт Авес Замена переднего подшипника ступицы Итак обещанный мини-отчет Сняли колесо и осадили тихонько все имеющиеся болты на поворотной цапфе "Снимаем колесо" и ТОРХ, крепящие суппорт "Крепление суппорта" Откручиваем гайку болта крепления стойки и вынимаем болт "Откручиваем гайку" Откручиваем болт (фото 1) и гайку крепления кожуха тормозного диска, при необходимости поддерживаем ключом на 13 как написано на фотке. Снимаем кожух и выкручиваем болт датчика АБС (очень аккуратно) "Снимаем кожух" Снимаем суппорт и крепление тормозного шланга, провода АБС и проводов датчика износа колодок и отводим в сторону "Снимаем суппорт" Снимаем тормозной диск и надеваемс приспособление от прокручивания и откручиваем гайку ШРУС-а "откручиваем гайку шруса" Выпрессовываем вначале рулевую "Выпрессовываем" "Потом ш/о" Вынимаем поворотную цапфу "Цапфа" Вытаскиваем стопорное кольцо и подручными средствами выбиваем ступицу "Выбиваем ступицу" Вообщем внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок, одна половинка останется на супице, а другая на подшипнике в поворотной цапфе. Далее переставляем внутренню обойму подшипника на другую сторону и подручными средстваим выбиваем наружнюю обойму подшипника. Срезаем второю обойму со ступицы болгаркой "Срезаем" Все детали аккуратно очсищаем и приступаем к запрессовки подшипника Делал я это подручными средствами примерно так "Запрессовка" Таким же обазом присуется и ступица. Все собирается назад, ШРУС затягивается моментом 250 н/м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.