Cordel Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Источник: Форум АВЕСа Автор: x_treem1982 Ниже текст и фото авторские: ЗАМЕНА МКПП Приветствую всех. Сей смелый шаг я решил сделать самостоятельно, как узнал, что заменить коробку и сальники в сервисе – 4000руб. Таких денег свободных нет, решили с отцом сами попробовать. Симптомы поломки КПП – грохот в КПП, скорости плохо втыкались, и их иногда выбивало, масло стало аллюминевого цвета – что-то видимо там стиралось. Коробку купил в Минске на Малиновке за 80$$$. Дешево, сам знаю, но она от 405-го Пыжа, поэтому дешевле. Разница в коробках лишь в том, что лапка переключения скоростей в ней чуть другая, но она переставляется от родной сломанной коробки элементарно и она - близнец КПП от 406-го! Итак, по-порядку. 1. Машина на яме. 2. Сливаем масло из кпп. 3. Домкратим передок, колёса в воздухе. 4. Снимаем колёса. 5. Снимаем защиту с обеих арок. 6. Откручиваем гайки со шрусов на ступицах "Гайки на ступицах" http://i014.radikal.ru/0902/2e/103d0debaa55.jpg 7. Откручиваем гайки с поворотных кулаков на рычагах (короче гайки шаровых). (РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО!). "Гайки поворотных кулаков" http://s53.radikal.ru/i139/0902/2f/f48edf2677ff.jpg 8. Снимаем ОБА воздухозаборных патрубка. "Патрубки воздухозаборника" http://s39.radikal.ru/i083/0902/cb/f021c1ddd157.jpg 9. Я снимал шланг ож (т.к. сливал антифриз). 10. Снимаем тяги КПП "Тяги КПП" http://s45.radikal.ru/i110/0902/31/ea917d6aa010.jpg 11. Снимаем кронштейн-держатель высоковольтных проводов "Кронштейн-держатель " http://i060.radikal.ru/0902/b0/c1b3de442fe0.jpg 12. Снимаем все провода со стартера и снимаем стартер (3 болта под звёздочку). 13. Снимаем все датчики с КПП, какие находим "Датчик" http://i009.radikal.ru/0902/89/b4a213388d95.jpg 14. Вынимаем левую полуось. Полуось просто выдергивается путем подковыривания под внутренний шрус. ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ ПОКА НЕ ТРОГАЕМ! Теперь важное: Двигатель, как все говорят, что нужно вывешивать я не вывешивал. Совершенно ни к чему. Просто под поддон двигателя я подставил подпорку и он на ней держался на УРА! 15. Откручиваем левое крепление КПП. 16. Откручиваем нижнее крепление КПП. "Крепление КПП" http://i052.radikal.ru/0902/af/04b650531390.jpg 17. Откручиваем защитку маховика снизу (3 болтика на 10’ и отводим магистраль трубопровода ГУРа в сторону). 18. Выкручиваем по кругу все болты коробки, которыми она крепится к двигателю. 19. Сдергиваем коробку вбок с первичного вала и ПРАВОЙ ПОЛУОСИ (именно поэтому я не снимал ее сразу, а она надёжно сидит в подвесном подшипнике). 20. Через низ вынимаем КПП. При осмотре сцепления оно оказалось в идеале и решил его не менять. Заменил только выжимной. Хочу заметить, что выжимной я купил другой, он отличается от того, который стоял в родной 496-й коробке. Выжимной нужно брать от 405-го!, ибо не подойдет по креплению на месте его посадки. Покупал фирмы LUК. Диск и корзина сцепления одинаковы. 21. Теперь снимае и крепление подвесного подшипника и вынимаем правую полуось наружу. 22. На месте крепление полуоси разобрать не смог, поэтому и пришлось всё это вытаскивать наружу. Там 2 болтика на 11, их я крутил, но всё равно пришлось вынимать на улицу. "Шрус" http://s54.radikal.ru/i146/0902/cf/d92dd4ff850a.jpghttp://s53.radikal.ru/i139/0902/93/4bd2df4f03b6.jpg 23. Выбиваем полуось с крепления подвесного подшипника. Это делается около гаража путем долбания по полуоси молотком через аллюминевую проставку. 24. На новой коробке снимем боковую крышку и сажаем её на герметик. "Новая МКПП" http://s50.radikal.ru/i130/0902/53/64c96219dc98.jpg 25. Меняем все сальники в новой КПП "Новые сальники" http://s43.radikal.ru/i099/0902/21/77c2b388fd5d.jpghttp://s53.radikal.ru/i139/0902/98/e4150adee99c.jpg 26. Ставим новый выжимной на первичный вал коробки. 27. Переставляем лапку переключения скоростей со старой на новую коробку (выбиваем штифт). 28. Засовываем КПП поближе к месту установки и опираем её на деревянный брусок, чтоб не упала. 29. Вставляем КПП первичным валом в диск сцепления через корзину, закрепленные на маховике и задвигаем её на посадочные места. 30. Натравливаем болты крепления КПП к двигателю. 31. Устанавливаем на место крепление подвесного подшипника (4 болта на 16’). 32. Теперь вставляем правую полуось через правую арку колеса, пропускаем полуось в отверстие подвесного подшипника, нанизываем ранее снятый круглый пыльник на полуось и затягиваем две гайки на 11’. 33. Вставляем полуось с корпус коробки. "Полуось" http://s57.radikal.ru/i158/0902/cc/c8deb089770b.jpg 34. ВСТАВЛЯЕМ ДАТЧИК СКОРОСТИ НА МЕСТО. Это ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПОЛУОСИ, ИНАЧЕ ЕСЛИ ЕГО ПОСТАВИТЬ РАНЕЕ – МОЖНО СЛОМАТЬ ЕГО ПЛАСТМАССОВЫЕ ЗУБЦЫ ПРИ ЗАДВИГАНИИ ПОЛУОСИ. 35. Вставляем внешний шрус в ступицу и зажимаем ступичные гайки. 36. До конца зажимаем болты крепления КПП к двигателю. Закручиваем всё в обратном порядке, ставим все клеммы, датчики, крепление КПП, в общем - ничего не забываем. 37. Заливаем масло в КПП. Так как я точно знаю, что масла входит 1,9литра, его я заливал не через боковое отверстие, а через верхнее. (откручиваем пластмассовую гайку на 17’ вверху коробки). ВОТ И ВСЁ! О том, что я полез это делать самостоятельно – не жалею. Зато знаю теперь, как и чё делать!!! Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Для замены коренного на коленвале правую полуось и подвесной снимать я так понимаю не обязательно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.