-=Nick=- Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, каковы вероятные причины появления запаха бензина из маслоналивной горловины и от щупа. Двигатель XU10J4R пробег 260 т.км. Изменено 1 июля, 2012 пользователем -=Nick=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Подскажите пожалуйста, каковы вероятные причины появления запаха бензина из маслоналивной горловины и от щупа. Двигатель XU10J4R пробег 260 т.км. расположенные рядом с ней топливные магистрали, из которых сопливит бенз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А каким образом бензин в масло попадает? даже если к примеру из под форсунки давит бензин, или еще как, каким образом бензин в масло попадает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 расположенные рядом с ней топливные магистрали, из которых сопливит бенз А каким образом бензин в масло попадает? даже если к примеру из под форсунки давит бензин, или еще как, каким образом бензин в масло попадает? имелось ввиду, что запах идёт от магистралей, а не из щупа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 имелось ввиду, что запах идёт от магистралей, а не из щупа )) если щуп вытащить, и понюхать именно масло, то запах идет не от топливной рейки или форсунок, а от масла. А если бы сопливил сам бензопровод, запах был бы гораздо сильнее )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Масло какое, и когда менял? У меня при покупке был "лукойл", так оно бензином и спиром воняло, при разложении по фракциям. Как вариант,- травит из выпускного коллектора, с картерными газами - значит забит катализатор. Признаки: - приемистость стремится к нолю; дергается на 2,5к-4к об.; "пляшет " х/х.., тем более пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.