Перейти к содержанию

Загудел Усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Вчера при выворачивании руля начал гудеть ГУР. ATF в норме. Что может быть и к чему может привести?

Изменено пользователем Evsey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при выворачивании руля начал гудеть ГУР. ATF в норме. Что может быть и к чему может привести?

Я когда брал, у меня уже гудел подшибник ГУРа, 25 тыщ - полет нормальный, самое худшее ИМХО что может быть - заклинит его, порвет ремень агрегатов! все)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женек, я думаю надо послухать, но думаю все поправимо. :koo-koo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, боюсь, что не будет возможности приехать, но постараюсь в любом случае, если он будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доехал до места назначения,остановился и тут мне Бортовик выдал чтото там много написаного и слово было одно "Engine",вернулся через 10 минут,завел авто и из под копота раздалось обильное шипение,открыл капот,а там вся задняя стенка в брызгах от масла и идет дымок(как потом понял просто испарение)думаю дай проеду 30 метров посмотрю изменения(главное ошибки небыло больше),руль нихрена не поворачивался и на каждой кочке эго швыряло,остановился посмотрел,вроде шипение пропало,на свой страх и риск решил доехать до стоянки 5-6 км,ехал нормально с движком вроде всё было норм,н обороты,не лишних звуков,но руль крутился с усилием(гидроуселитель полюбому),доехал,медленно но уверенно,открыл копот шипения нет,брызг нет,испарений тоже,заглушил,посмотрел что за вещество(на крышке двигателя попало в углубление) по цвету явно не из движка,за 8000 назад меняли масло оно явно не будет таким прозрачным и достаточно жидким,подумал и решил что скорее всего это гидроуселитель...характер повреждений пока неизвестен,диагностика в АВЕСе 9го числа,по телефону сказали что по ошибке движок,а по описанию гидроуселитель...

У кого какие догадки? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил посмотрел,вытер жидкость где дотянулся,в других местах подсохло само,вот обнаружил теч,на шланге идушем от бочка,небольшое отверстие,вытер тряпкой и посмотрел,гдето с 1-1,5мм дырочка,по следам разбрызганной жидкости похоже что от туда,все остальные трубки выглядят целыми,бачок вскрыть не мог,пришлось вернуться домой за инструментом,чтото крышка не откручивается,но скорее всего ее там почти нет,ибо когда было шипение под маниной лужа была 50Х50 см,а сейчас под машиной сухо/

 

Вобщем щас посмотру жидкость(ее наличие) а там уже сделаю конкретный вывод,думаю особого труда поменять шланг не стоит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...