Dolphin Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Не заводится.. виновен.. Автозапуск..? Авто: пежо 406 ;1998г.в;16кл; 112л.с.;двигатель XU7JP4; МКПП; ABS; Vin:VF38BLFYT80632311; PRO: 07974 89 4 0022 ; Сигнализация: Pantera SLK-650 RS; ЭБУ Sagem SL96. Вот уже 20 дней местные оф. сервисмены мучают моего пыжа.. Без толку. Не могу понять цепочку... Началось все с замены компрессора кондиционера, б/у с разборки (на родном отсутствовала эл.м.муфта), новый посильно проверил- муфта втягивала без проблем. Компрессор ставил сам. После заправки мастер-заправщик включил кондиционер.. и тут из под муфты пошел дым. Попробывали еще пару раз - та же беда.( Далее попытка заглушить машину - никак, ключ в замке как застопорило. Заглушил автозапуском. Доехал до дома разобрал кожух рулевого колеса, вытащил замок зажигания, разобрал группу обточил собрал, поставил назад... все заводится логика работы замка зажигания не нарушена. Несколько раз завел..заглушил..завел..заглушил..... все замечательно.. Начал собирать кожух рулевого колеса, заметил (дебил), на антене иммобилайзера кусок изоленты (наверное для уплотнения) размотал и выкинул.. Ключ в замок, - машина не заводится Стартер крутит .. толку нет! Не придав куску изоленты никакого значения начал проверять авто по-блочно..: - Давление на бензонасосе -статика (обратный патрубок заглушен)- 5 бар. - Давление на бензонасосе -динамика (по цепи с обратным клапаном на рампе) - 3 бар; - все замечательно.. - катушка зажигания проверена на столе с последовательным использованием конденсатора на первичной обмотке с родными свечами - искра четкая ("толстая")..- вывод: катушка исправна. - датчик коленвала выдает правильный порядок импульсов, (исключаяя по размеру два зуба) - проверено оссцилографом. - Проверено все : ДПДЗ на разных углах, датчики температуры ОЖ, форсунки и.т.д. - все в норме. ПОЗЖЕ, БЛАГОДАРЯ ФОРУМУ, ВЫЯСНИЛОСЬ: К ЗАМКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА БЫЛ ПРИМОТАН ЧИП изятый из ключа, ТОЙ САМОЙ ИЗОЛЕНТОЙ, КОТОРУЮ Я ВЫКИНУЛ...( Второго ключа нет.. Следствие: - необходимо прописать новый ключ. Ничего не оставалось,- потащил к официалам на диагностику и последующую прописку ключа.. эффект не впечатлил: после недельной диагностики и попытке (нового по VIN заказанного 1039руб.) прописке ключа был "спален" блок иммобилайзера! Далее ЭБУ был передан электронщику, специализировавшемуся на их восстановлении.- без толку, ЭБУ не отвечает, даже не выводится ошибка и не отрабатывает РХХ, (до этого работал). В итоге: до отправки в офф. сервис(он у нас один) требовалось прописать ключ в иммо., после отправки имеем не рабочий блок иммобилайзера + не рабочий ЭБУ..( В офф. сервисе получил заключение по диагностике: Все агрегаты авто в рабочем состоянии, за исключением того что авто не заводится((.. - тупизм. P.S Надежды на них не осталось, на руках имеется сканер Lexia-3, печально если после обработки электронщиком ЭБУ перестанет запоминать ошибки. 1. Вопрос- что делать? 2. Есть ли варианты замены ЭБУ на другой тип (без перепайки шлейфа жгута моторного отсека)? 3. По схемам в SENDRE для данного авто указан BSI, - на самом деле его нет- это точно!(модель переходная), - на самом деле так или это я туплю? 4. Куплю ЭБУ! Машина на самом деле в отличном состояние, не хочется разбирать по запчастям, прошу вашей помощи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 98 год на 99.99% без БСИ. Это уже проще. Ищи комплект ЭБУ ДВС-блок иммо-чип от аналогичного авто(благо у тебя не самая редкая модель). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Вот как раз и казус, - с BSI четыре комплекта нашел (20-20-16-14 т.р. соответственно). А с блоком иммобилайзера - ноль! И вскрытых нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.