Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет привет. В Сибирь пришла жара, и появился такой нюанс (не могу пока что назвать его проблемой):

Температура за бортом где-то между 26 и 32 градусами цельсия, + солнушко. В таком случае (особенно, в пробках) температура очень быстро поднимается к температуре срабатывания вентилятора, и стабильно держится на этом уровне, не поднимаясь выше и не опускаясь ниже. Вентилятор постоянно маслает, температуру держит. Это нормальное явление? если нет, где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет привет. В Сибирь пришла жара, и появился такой нюанс (не могу пока что назвать его проблемой):

Температура за бортом где-то между 26 и 32 градусами цельсия, + солнушко. В таком случае (особенно, в пробках) температура очень быстро поднимается к температуре срабатывания вентилятора, и стабильно держится на этом уровне, не поднимаясь выше и не опускаясь ниже. Вентилятор постоянно маслает, температуру держит. Это нормальное явление? если нет, где копать?

а на ходу чего происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на ходу чего происходит?

ну если нормально ехать, то всё-таки охлаждается всё, и температура падает градусов до 90-95 обычно

а если тыркаться в вялом потоке, то постоянно вентилятор робит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если нормально ехать, то всё-таки охлаждается всё, и температура падает градусов до 90-95 обычно

а если тыркаться в вялом потоке, то постоянно вентилятор робит

Уровень ОЖ в норме? Радиатор снаружи чистый? Герметик радиатора не заливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на все вопросы ответ положительный, то может быть датчик температуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет привет. В Сибирь пришла жара, и появился такой нюанс (не могу пока что назвать его проблемой):

Температура за бортом где-то между 26 и 32 градусами цельсия, + солнушко. В таком случае (особенно, в пробках) температура очень быстро поднимается к температуре срабатывания вентилятора, и стабильно держится на этом уровне, не поднимаясь выше и не опускаясь ниже. Вентилятор постоянно маслает, температуру держит. Это нормальное явление? если нет, где копать?

Победил проблему таким образом, чистка радиатора,замена ОЖ, замена датчика темп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень ОЖ в норме, радиатор снаружи не разглядывал, герметик никакой не заливали, радиатору 6-7 месяцев всего...

На датчик температуры ведь лампочка STOP ругаться начинает.. была проблема с ним, контакты почистили, проблема исчезла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень ОЖ в норме, радиатор снаружи не разглядывал, герметик никакой не заливали, радиатору 6-7 месяцев всего...

На датчик температуры ведь лампочка STOP ругаться начинает.. была проблема с ним, контакты почистили, проблема исчезла...

вот я делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...