Alessanderrr Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Привет привет. В Сибирь пришла жара, и появился такой нюанс (не могу пока что назвать его проблемой): Температура за бортом где-то между 26 и 32 градусами цельсия, + солнушко. В таком случае (особенно, в пробках) температура очень быстро поднимается к температуре срабатывания вентилятора, и стабильно держится на этом уровне, не поднимаясь выше и не опускаясь ниже. Вентилятор постоянно маслает, температуру держит. Это нормальное явление? если нет, где копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Привет привет. В Сибирь пришла жара, и появился такой нюанс (не могу пока что назвать его проблемой): Температура за бортом где-то между 26 и 32 градусами цельсия, + солнушко. В таком случае (особенно, в пробках) температура очень быстро поднимается к температуре срабатывания вентилятора, и стабильно держится на этом уровне, не поднимаясь выше и не опускаясь ниже. Вентилятор постоянно маслает, температуру держит. Это нормальное явление? если нет, где копать? а на ходу чего происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 а на ходу чего происходит? ну если нормально ехать, то всё-таки охлаждается всё, и температура падает градусов до 90-95 обычно а если тыркаться в вялом потоке, то постоянно вентилятор робит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 ну если нормально ехать, то всё-таки охлаждается всё, и температура падает градусов до 90-95 обычно а если тыркаться в вялом потоке, то постоянно вентилятор робит Уровень ОЖ в норме? Радиатор снаружи чистый? Герметик радиатора не заливали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Если на все вопросы ответ положительный, то может быть датчик температуры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Привет привет. В Сибирь пришла жара, и появился такой нюанс (не могу пока что назвать его проблемой): Температура за бортом где-то между 26 и 32 градусами цельсия, + солнушко. В таком случае (особенно, в пробках) температура очень быстро поднимается к температуре срабатывания вентилятора, и стабильно держится на этом уровне, не поднимаясь выше и не опускаясь ниже. Вентилятор постоянно маслает, температуру держит. Это нормальное явление? если нет, где копать? Победил проблему таким образом, чистка радиатора,замена ОЖ, замена датчика темп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Уровень ОЖ в норме, радиатор снаружи не разглядывал, герметик никакой не заливали, радиатору 6-7 месяцев всего... На датчик температуры ведь лампочка STOP ругаться начинает.. была проблема с ним, контакты почистили, проблема исчезла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Уровень ОЖ в норме, радиатор снаружи не разглядывал, герметик никакой не заливали, радиатору 6-7 месяцев всего... На датчик температуры ведь лампочка STOP ругаться начинает.. была проблема с ним, контакты почистили, проблема исчезла... вот я делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.